тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Genosse

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

ZlVasek

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

m_denisov

Опишите, пожалуйста, подробно, что делали с моторами после того, как достали их из упаковки. Моторы живут дого, у меня две пары было и обе живут и здравствуют после замены щеток.

Genosse

с этими моторами была та же проблема… 😦
В моем случае, весь секрет крылся в слабом прижиме щеток… возможно, при хранени или в дороге немного отогнулись, ослабли… я промыл-почистил коллектор, поправил прижимные пластины и все…

mama40li

Тоже летаю на первом поколении экстрим… Присмотрелся - уже подходят к исходу щётки. И акк родной видимо (уже где - то 80 - 100 акков тока на экстрим моторах налетал) . Одну отпаял профилактически,просмотрел коллектор - целёхонький - канавки ваще нет, даже думаю не стоит серебро на них ставить - дождусь SE. Эти пусть на запас для помещений останутся.
Первые полёты при притирке щёток тоже было падение мощности временами (никакой обкатки не делал), потом всё отлично.

ZlVasek

Я когда получил моторы, поставил, крутил на малых оборотах, потом при небольшой - небольшая обкатка, а потом (уже второй акк) начал летать. С прижимом попробую, отпишусь, после работы.
Так я на акк грешил и купил новый - теперь два. 😒

andeo
ZlVasek:

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

Все что поставил - живет до сих пор. Единственное что делал - обкатку… т.е. крутил без лопастей на небольших оборотах, вертолет стоял на столе. Потом крутил с лопастями с низкими оборотами. А потом и в воздухе повисел… ну на этом обкатка и закончилась 😃 Живут до сих пор… правда расход шестеренок увеличился по сравнению со стоковыми движками… но увеличился несильно.

Клязьма
Genosse:

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

А что, это мысль если держатель перевернуть, то пластина будет снизу.

И ещё инфа на Xtrem , я незнаю кто где и по чём покупает , мне лично из инет магазинов понравился этот www.freakware.de/shop/artikelseite.php?dc_menu=tru…
Моторы брал там.
Владельцы кредитных карточек VISA , или возможностью переводить деньги за рубеж , могут воспользоваться этим инет–магазином. Пока проколов небыло доставка в Москву через перевозчик UPS самая быстрая.

ZlVasek

УРА !!! А моторчики-то живут. Я прям отчаялся уже … и чистил, и подогнул счетки, чуть с ума не сошел … Вспомнил, что когда брал моторы то купил ещё и серебрянные счетки. Ну думаю - была, не была, попробую. РАБОТАЕТ. Родные счетки в отличном состоянии … грешу на некачественный уайт спирит. Посмотрим!!! 😁

m_denisov
ZlVasek:

… грешу на некачественный уайт спирит…

Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя.

Да, GENOSSE прав… пожалуй бензин для зажигалок надежнее, подделывается наверно меньше…

ZlVasek

Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя. …

Фото ща немогу, но фирма ООО “Вершина” Россия Питер.
Вообще я всегда склонялся к растворителям можга, но их уже тоже часто подделывают 😦

Значит симтомы такие - 10 секунд вялого полета, пару минут ползания и кирдык. Даже после 20 секунд джижки грелись. Акк очень быстро садился. Вот так.
Я рад что все так хорошо решилось. Пока искал причину купил ещё один акк - теперь два.

Genosse

Так если растворитель в подвале бодяжили, то позаботились о том, чтоб этикетка справная была… К сожалению, попавшийся мне так называемый уайт-спирит был потрачен на замачивание малярных кистей с последующей утилизацией тары его содержавшей. 😃

Клязьма

Вот получил Xtrem моторы и предохранители , точно могу сказать что на предохранителях написано.
Вверху буква или знак -Т- только верхняя перекладина волнистая.
короче так :

Т
R16
500
730A

Инфа для тех кто отличает пояльник от утюга 😁 и может сам впаять такой предохранитель в цепь на плюсе , между котроллером и мотором.
Срабатывают очень даже приемлимо, специально удерживал лопасти для проверки , приблизительно через пару секунд отключаеться мотор, тот который удерживал.
Востонавливаеться практически сразу , классная штука для защиты контроллера моторов например при крешах , очень рекомендую. Hirobo такую защиту имеет сразу.

А вот с моторами возникла проблемка. Как только их получил сразу давай ставить на вертел, ну вроде установил . При прокручивании валов от руки, заметил что как-то жёстко стали вращаться, очень туго. Приглядевшись увидел что шестерни моторов очень плотно прилегают к шестярням валов, сравнив шестерни с шестернями на Eskay моторах явно заметно , что зубья на Xtreme толще.
Остаёться одно, переставить шестерни с родных Eskay на Xtrem, но как, съёмника нет , буду думать, чем их и как стянуть.

m_denisov

Ничего не надо менять! Нжно просто полетать на вертолете. Если ОЧЕНЬ переживаете за пластиковые шестерни (поверьте, ничего с ними не случится) Снимите моторы прижмите их шестерни к шестерням стокового мотора и дайте питание, 10-15% так чтоб стабильно и достаточно быстро вращались, и через минуту, посмотИте на шестерни мотора, будут гладеникие и блестящие. 😃

Клязьма

Спасибо за совет!!! Надо будет попробывать, действительно хоршая идея притереть шестерни, металл о пласмассу непретрёш , а метал к металу логично.
Ну всётаки а как снять пиньёны с валов маторов без съёмника , ну это так на всякий случай, есть ли у кого опыт как можно снять ?

MPetrovich
Клязьма:

Ну всётаки а как снять пиньёны с валов маторов без съёмника , ну это так на всякий случай, есть ли у кого опыт как можно снять ?

Греешь паяльником шестерни и они практически сами спадают.

frontera
ZlVasek:

УРА !!! А моторчики-то живут. Я прям отчаялся уже … и чистил, и подогнул счетки, чуть с ума не сошел … Вспомнил, что когда брал моторы то купил ещё и серебрянные счетки. Ну думаю - была, не была, попробую. РАБОТАЕТ. Родные счетки в отличном состоянии … грешу на некачественный уайт спирит. Посмотрим!!! 😁

у меня ситуация была 1в1… летаю уже 2 недели, никаких нареканий!

вчера при пересборки вертолета, случайно коротнул выходы одного из регуляторов, в регуле что-то засветилось и пошел вонючий дымок (до сих пор из регуля пахнет) вырубил питание (около 3-х секунд прошло) все воткнул на места, ну думаю отлетался, ясный сокол, ан нет, живет!! летает как и прежде без пробем… регуляторы 12А от Jeti model для коллеторников.

Клязьма
MPetrovich:

Греешь паяльником шестерни и они практически сами спадают.

Петрович!!! как я рад тебя слышать, я думал ты на меня немного обиделся , что непронял твои последние замечания.
Не в тему , но всё летает и работат нормально, в смысле второй АП я в той теме отпишу позже ОК. А про шестерни спасибо, ЛАТУНЬ, я совсем съехал с катушек , забыл прописные истинны, всё элементарно Ватсон. Ну немогу, подклинивает с Xtremom при проворачивании валов , хочу с родных переставить. 😃

MPetrovich
Клязьма:

Петрович!!! как я рад тебя слышать, я думал ты на меня немного обиделся , что непронял твои последние замечания.

Не пойму про что ты говоришь. Вроде никаких поводов для обид не было.

А про шестерни спасибо, ЛАТУНЬ, я совсем съехал с катушек , забыл прописные истинны, всё элементарно Ватсон.

Да, брат, “где твои семнадцать лет?”. Совсем забыл о своей модельной юности!
Хоть тема и про Экстрим, но я тебе советую сразу перейти на б/к моторы. Даже главный духовный лидер этой темы m_denisov не устоял перед этим.

m_denisov
MPetrovich:

…m_denisov не устоял перед этим.

я перешел на БК надеясь получить супер тягу и длительное время полета, ресурс был на втором месте.
Итог, время полета- больше, но не так чтобы говорить про это как про что-то не мыслимое. Прыть примерно тоже самое, что и с Xtreme моторами в особенности с внешними регуляторами, они дают почти равномерную тягу на ВСЕМ протяжении полета, если не заморачиваться на внешние регуляторы, то с Xtreme SE моторами верт тоже ОЧЕНЬ динамичен, а если говрить про тюнинг, то способа проще, доступнее и ДЕШЕВЛЕ добавить вертолету тяги, кроме как поставить Xtreme SE моторы- нет! НО, если говрить про сборку вертолета с нуля, а не апгрейдить его со стандартного состояния, то здесь как раз два пути реально достойной замены блока 4в1. Более простой с точки зрения самостоятельной реализации это сборка схемы с использованием коллекторных моторов, там паять даже ничего не нужно, ну кроме разъема моторов. И более сложный путь перехода на БК. Согласитесь, не у каждого человека хватит умения и навыков, инструмента, для сборки настройки и установки всей схемы на вертолет.
Сложности следующие:

  1. замена вала на БК моторе, без повреждения мотора.
  2. Установка их на раму ( с переходником или без)
  3. Программирование регуляторов (тайминги, отсечка, старт, диапазон “газа” и т.д).

Часть сложностей позволит избежать новый микшер-добавка для блока 4в1 для перехода на БК от Andrey73. Но задача по переделке моторов остается. Надеюсь скоро на рынке появятся готовые рамы с БК моторами, или БК моторы с переходниками для установки без переделок, по крайней мере анонс висит на http://www.rc-forsage.ru (ищИте на последней странице каталога, точную ссылку не дам, вдруг поменятся) .

Выбор опять же за Вами!
Напоминаю описание обоих схем.
переход на БК ЗДЕСЬ
отказ от блока 4в1, переход на внешние регуляторы и гироскоп с моторами Xtreme ЗДЕСЬ.

Но что больше всего радует и там и там, это возможность использования почти любого гироскопа (ограничение только по размеру и массе). Хвост с внешней гирой стоит очень стабильно и его не уводит.
😉