Нужна схема сборки апгрейда на walkera 5#4

Videomaster

Собственно сабж. Апгрейд пришел, но что-то я не до конца понимаю, чего куда.
В частности не понятно, как крепить головку верхнего ротора к валу. Там есть тоооненький штифт, я так понимаю, что с его помощью, но он постоянно вываливается из отверстий, его на локтайт сажать или как?
И еще, обломалась головка винта, который держит нижнюю шестеренку. Он на локтайте синем был, я аккуратно хотел вывернуть, а он сломался, теперь его высверливать я так понимаю? Или проще новую втулку туда поставить?

Videomaster

Со сборкой разобрался 😃 Все просто оказалось.
Остался вопрос с нижней шестеренкой на которой контровочная шайба стоит. Менять шестеренку? Или можно что-то сделать?

Barin

тоооненький штифт, я так понимаю, что с его помощью, но он постоянно вываливается из отверстий, его на локтайт сажать или как?

1.Тот штифтик и меня доставал. Вначале когда несколько раз снимал - ставил головку ротора, то на локтайт, то разбирать и выбивать. Потом когда заменил вал на удлиненный, самодельный из велоспицы, и попробовал в нем просвердлить отв. диаметром 1 мм, сломал 2 свердла и не просвердлил. Бросил это дело, рассвердлил в головке верхнего ротора это отверстие до 2 мм и нарезал резьбу М2.5. Теперь все крепится 2-мя винтиками и легко собирается и разбирается. А на валу просто 2-е лыски.

Менять шестеренку? Или можно что-то сделать?

2.У меня тоже обламывался винтик во втулочке шестерни. Высвердлить не получилось , просто просвердлил новое отверстие, напротив старого и нарезал резьбу. Соединение на фиксаторах резьбы (даже красного, “неразборного” цвета) хорошо раскручиваются если перед разборкой нагреть место соединения, можно паяльником или зажигалкой. Шестерню конечно перед этим нужно снять со втулочки.

Videomaster
Barin:

У меня тоже обламывался винтик во втулочке шестерни. Высвердлить не получилось , просто просвердлил новое отверстие, напротив старого и нарезал резьбу. Соединение на фиксаторах резьбы (даже красного, “неразборного” цвета) хорошо раскручиваются если перед разборкой нагреть место соединения, можно паяльником или зажигалкой. Шестерню конечно перед этим нужно снять со втулочки.

Так вся проблема в том, что винт остался закручен, т.е. вал в шестерне зажат. Обломалась только головка. Как с наименьшими потерями извлечь остатки?

Barin

Я бы пожертвовал валом и попробовал высвердлить его. Тем более его можно высверлить не до конца только до лыски, а потом попытатся выбить. Только это все делать сняв шестерню. Мне кажется вал не так сильно закален как болтик.

Videomaster

Все. Сделал. Высверлил аккуратно, вал не повредил. Сейчас метчик ищу.

Barin
Videomaster:

Собственно сабж.

Там еще одна засада есть. Крепление флайбара к верхней головке ротора, малюсеньким шурупчиком через мини подшипник. При небольшом краше, флайбар выскакивает вместе с этим шурупчиком и иногда с подшипником, найти не реально. Я поступил таким образом:

Все делается с помощью дрели и напильников. Болтик с гайкой М1,6.
Вот что было и что стало:

Тот апгрейд который не переделан, это для Валкеры 53-1, еще предстоит, но сейчас ищу вал, там он диаметром 2.5 мм. (кстати, никто не посоветует, где можно взять?)
И стрелочкой показано тот самый шурупчик, в кружочке - штифтик, который заменяется на болтики.

Videomaster
Barin:

Там еще одна засада есть. Крепление флайбара к верхней головке ротора, малюсеньким шурупчиком через мини подшипник. При небольшом краше, флайбар выскакивает вместе с этим шурупчиком и иногда с подшипником, найти не реально.

Я уже тоже про это думал, если бы крепление флайбара металл было, то без проблем, а так пластик, тоже непонятно почему.

Videomaster

Нашел шпильку с резьбой, как раз под диаметр отверстия во флайбаре. Думаю ее пропустить насквозь, потом к подшипникам пластиковые шайбочки, а сверху две гайки на локтайт. Гайки естественно больше по диаметру чем подшипники. А вообще конечно лучше бы заглушка сверху была.