Нужна схема сборки апгрейда на walkera 5#4
тоооненький штифт, я так понимаю, что с его помощью, но он постоянно вываливается из отверстий, его на локтайт сажать или как?
1.Тот штифтик и меня доставал. Вначале когда несколько раз снимал - ставил головку ротора, то на локтайт, то разбирать и выбивать. Потом когда заменил вал на удлиненный, самодельный из велоспицы, и попробовал в нем просвердлить отв. диаметром 1 мм, сломал 2 свердла и не просвердлил. Бросил это дело, рассвердлил в головке верхнего ротора это отверстие до 2 мм и нарезал резьбу М2.5. Теперь все крепится 2-мя винтиками и легко собирается и разбирается. А на валу просто 2-е лыски.
Менять шестеренку? Или можно что-то сделать?
2.У меня тоже обламывался винтик во втулочке шестерни. Высвердлить не получилось , просто просвердлил новое отверстие, напротив старого и нарезал резьбу. Соединение на фиксаторах резьбы (даже красного, “неразборного” цвета) хорошо раскручиваются если перед разборкой нагреть место соединения, можно паяльником или зажигалкой. Шестерню конечно перед этим нужно снять со втулочки.
У меня тоже обламывался винтик во втулочке шестерни. Высвердлить не получилось , просто просвердлил новое отверстие, напротив старого и нарезал резьбу. Соединение на фиксаторах резьбы (даже красного, “неразборного” цвета) хорошо раскручиваются если перед разборкой нагреть место соединения, можно паяльником или зажигалкой. Шестерню конечно перед этим нужно снять со втулочки.
Так вся проблема в том, что винт остался закручен, т.е. вал в шестерне зажат. Обломалась только головка. Как с наименьшими потерями извлечь остатки?
Я бы пожертвовал валом и попробовал высвердлить его. Тем более его можно высверлить не до конца только до лыски, а потом попытатся выбить. Только это все делать сняв шестерню. Мне кажется вал не так сильно закален как болтик.
Все. Сделал. Высверлил аккуратно, вал не повредил. Сейчас метчик ищу.
Собственно сабж.
Там еще одна засада есть. Крепление флайбара к верхней головке ротора, малюсеньким шурупчиком через мини подшипник. При небольшом краше, флайбар выскакивает вместе с этим шурупчиком и иногда с подшипником, найти не реально. Я поступил таким образом:
Все делается с помощью дрели и напильников. Болтик с гайкой М1,6.
Вот что было и что стало:
Тот апгрейд который не переделан, это для Валкеры 53-1, еще предстоит, но сейчас ищу вал, там он диаметром 2.5 мм. (кстати, никто не посоветует, где можно взять?)
И стрелочкой показано тот самый шурупчик, в кружочке - штифтик, который заменяется на болтики.
Там еще одна засада есть. Крепление флайбара к верхней головке ротора, малюсеньким шурупчиком через мини подшипник. При небольшом краше, флайбар выскакивает вместе с этим шурупчиком и иногда с подшипником, найти не реально.
Я уже тоже про это думал, если бы крепление флайбара металл было, то без проблем, а так пластик, тоже непонятно почему.
Нашел шпильку с резьбой, как раз под диаметр отверстия во флайбаре. Думаю ее пропустить насквозь, потом к подшипникам пластиковые шайбочки, а сверху две гайки на локтайт. Гайки естественно больше по диаметру чем подшипники. А вообще конечно лучше бы заглушка сверху была.