Помогите новому владельцу dragonfly.

VladimirG

Опять же из личного опыта: энергичный подъём на уровень роста и тут же вперёд. Страшно? Но зато полёт стабилен и предсказуем, правда, если  есть опыт пилотирования электролётов(симуляторы мало помогают). Далее полёт по прямой метров 7-10 с постепенным снижением и посадка по очень пологой глисаде пусть даже с не большим скольжением по гладкому покрытию пола (было установлено тренировочное шасси).  !

Это вы на каком вертолет пробовали так летать ?

VG

Владимир! Вы не поверите, не только пробовал, но и летал на модели ECO-8. Примерно год назад Форум и Вы лично консультировали меня по поводу трудностей со взлётом. Там был совет об энергичном старте на высоту более метра. Поскольку тренеровался в приличном по размерам зале, собрал всю волю в кулак и попробовал. Стало получаться! За 5-ть месяцев полётов всего 2-е аварии, прада, тяжелейшие. Высшему пилотажу, конечно, не научился, но взёт, посадку, полёт по кругу, висение и боевой разворот получались весьма прилично.

VladimirG

Владимир! Вы не поверите,  не только пробовал, но и летал на модели ECO-8. Примерно год назад Форум и Вы лично консультировали меня по поводу трудностей со взлётом.

К сожалению на модели с фиксированнм шагом не все так просто… резко не взлететь, а затормозить его и то сложнее … поэтому для него только
Медленный взлет, полеты медленные и плавные.
И он достаточно устойчив на высоте 1 ротора - это около 50 см… 😃
При этом падение с такой высоты - если в зале, а не дома(ножки стульев и т.д) он выдерживает без малейших поверждений

А вот если Hornet CP то его желательно резко выдергивать …

VG

Век живи-век учись! Если позволите, я бы воспользовался Вашими “ЛС”, чтобы прояснить ещё кое-какие моменты.

VladimirG

Век живи-век учись! Если позволите, я бы воспользовался Вашими “ЛС”, чтобы прояснить ещё кое-какие моменты.

Пишите. всегда рад

ADF

Я вот тоже. К драгон-флаю потихоньку приобщаться начал.

Сегодня удалось немного поуправлять таким на халяву 😆 в одном месте - причем совершенно не моим! 😁
Не сказать, чтобы я на нем летал - подпрыгивал с пола и снова бросал обратно.
После обнаружения, что серволопатки живут своей жизнью и фиксирования этого неприятного глюка, с удивлением обнаружил, что вертолет просто изюмительно слушается управления (хотя опыта у меня нуль без палочки! Из всего летающего пилотирую лишь саломет в FMS-е 😃 ), в доказательство чего вертушка на высоте 1Д ротора от пола транспортировалась мною из одного угла в другой, плюхаемая на пол при малейшем подозрении контакта с интерьером 😉

И это при том, что управлялся девайс самолетной старинной 4х каналкой без цифровых настроек, без настроек расходов и т.д. - даже оттриммировать толком не удалось! 😃

sir

Я вот тоже. К драгон-флаю потихоньку приобщаться начал.

Сегодня удалось немного поуправлять таким на халяву 😆 в одном месте - причем совершенно не моим! 😁
Не сказать, чтобы я на нем летал - подпрыгивал с пола и снова бросал обратно.
После обнаружения, что серволопатки живут своей жизнью и фиксирования этого неприятного глюка, с удивлением обнаружил, что вертолет просто изюмительно слушается управления (хотя опыта у меня нуль без палочки! Из всего летающего пилотирую лишь саломет в FMS-е 😃 ), в доказательство чего вертушка на высоте 1Д ротора от пола транспортировалась мною из одного угла в другой, плюхаемая на пол при малейшем подозрении контакта с интерьером 😉

И это при том, что управлялся девайс самолетной старинной 4х каналкой без цифровых настроек, без настроек расходов и т.д. - даже оттриммировать толком не удалось! 😃

Интересно! 😃 Видимо, у Вас талант. У меня даже взлететь толком не получается. Еще что-то случилось с хвостовым ротором (после подключения аккума сразу начинает крутиться и ни на что не реагирует. поеду в воскресенье в пилотаж ). А что было с серволопатками?

ADF

Да не талант у меня, просто я по характеру безбашенный и мне даже совершенну чужую дорогую вещь не страшно от пола отрывать 😆

А с серволопатками было вот чего. Они плохо винтами фиксировались и крутились вокруг оси как г в проруби - в итоге вертушка не то, что управления по крену и тангажу не слушалась, вообще поначалу на полном газу оторваться от поверхности не могла! 😕

Правда, победив гимор с серволопатками и оттриммировав вертолет по боковым сносам - чтобы от пола поднимался вертикально вверх (что получилось довольно быстро и успешно!)
вдруг возникли траблы с хвостовым винтом - перестал сначала триммироваться, а затем и вовсе реагировать на управление хвостовой балкой… 😃
В чем прикол - пока еще не разобрались, но не думаю, что проблема такая уж сложная - просто пока еще не разбирались толком.
--------------------------------
PS Вчера узнал, что сегодня собираеться тусняк местных самолетчиков - за вечер быстренько доделал свой ДВС-ный тренер 😎 , а сегодня поеду на заготовки дров 😆

14 days later
harley

если верт начинает вращатся и плохо реагирует на управление значит сдох движок на хвосте
он живет 5-7 часов полета также надо сразу поджать зажимы на жопе движка иначе отойдет крышка
несущий движок живет чуть дольше 6-8 часов если верт заметно меньше летает и не берет полную зарядку значит сдох
оба движка элементарно меняются
также советую поставить литий время активного полета 15-20 минут правда надо покупать спец зарядку