А правда?
Спасибо 😃 В мемориз.
если в мемориз, то придётся немного стилистически подправить (нехорошо 2 раза подряд “бы” употреблять 😃)
при свете дня и ночью
троллейбусы курочу,
а знай я лучше глобус -
курочил бы автобус!
при свете дня и ночью
троллейбусы курочу,
а знай я лучше глобус -
курочил бы автобус!
Но если вместо глобуса
Я б в алгебру полеС
Тогда бы днём и ночью
Курочил Мерседес!
И Ауди я б тоже
Походу разбирал,
Когда бы геометрию
Получше изучал.
Ах если бы и с физикой
Мне перейти на “ТЫ”
Тогда бы непременно
Я разбирал Форды.
Кто следующий?
На фоне общего веселого тона позволю себе сказать серьезно. 😃
Географию учить вообще неправильно в школе. В школе надо учить фундаментальные вещи и учить мыслить. А география - это набор фактов и практически нет зависимостей. То есть закономерности из нее не вытащить и создавать новые знания самому из нее не получится. Во-вторых, планета наша огромна и просто знать где находятся полторы сотни государств и несколько морей и океанов абсолютно не умаляет ее незнания. В-третьих, благодаря стараниям некоторых государств, политическая карта мира меняется быстрее чем успевают исправить учебники. В-четвертых, глобальное потепление меняет климатическую карту и береговую линию едва ли не быстрее политической.
На фоне общего веселого тона позволю себе сказать серьезно. 😃
Географию учить вообще неправильно в школе.
Очевидно, Вы её совсем не учили. А то бы знали, что география это далеко не только политическая карта. Например муссоны и пассаты, гейзеры и кора… И многое другое.
Очевидно, Вы её совсем не учили. А то бы знали, что география это далеко не только политическая карта. Например муссоны и пассаты, гейзеры и кора… И многое другое.
У нас географию директриса вела. Не учить нельзя было. Но стараюсь забыть уже 20 лет. Обидно, что что-то еще помнится. А муссоны и пассаты я отношу к климатологии, течения к океанографии, коры 😉 к геологии, а про гейзеры даже не знаю кто их изучает. Так что не надо мешать соленое с теплым 😛
У нас географию директриса вела. Не учить нельзя было. Но стараюсь забыть уже 20 лет. Обидно, что что-то еще помнится. А муссоны и пассаты я отношу к климатологии, течения к океанографии, коры 😉 к геологии, а про гейзеры даже не знаю кто их изучает. Так что не надо мешать соленое с теплым 😛
Действительно, зачем её учить-то пусть кучер учит. А мы ему адрес назавать будем.
И Русский язык тоже учить не надо по причине:
То есть закономерности из нее не вытащить и создавать новые знания самому из нее не получится.
Да и меняется он тоже быстро. Одни конструктора с прожекторами чего только стоят.
А вот про учить мыслить я с Вами очень согласен. Но изучая только математику научить сему сложновато будет.
Скажите, а какие же науки по-Вашему необходимо преподавать в школе?
Господа! Ни один академи или хотябы доцент никогда не будет моделистом!! А почему - ответ прост! Теория полета самолета она одна, а практика совсем другое!!! И дело не в физике полета а в принцыпе управления!
Кто понял тот поймет!!! 😁 😁 😁
А как же (одноименные) изобретатели профиля макаров-кочкарев? Бить себя кулаком не стану, но помоему Макаров - математик. Кто подробней знает - скажут.
А у меня екзамен по физике 5! 😜 😃
Ну, поздравления! 😃
А ты в каком классе-то, кстати?
И еще, всё забываю спросить - у вас там русский преподают?
И еще, всё забываю спросить - у вас там русский преподают?
Уверин что па руцкому у ниго ниплахая аценка! 😃
Уверин что па руцкому у ниго ниплахая аценка! 😃
Для тех, кто не понял: у человека “5”- по физике!
А физики с лирикой всегда были в “контрах” 😦
А русский ему еще 2 или 3 года учить- научится 😃
Уверин что па руцкому у ниго ниплахая аценка! 😃
5, знаю лучше учительницы)))
5, знаю лучше учительницы)))
Забыл, что Вы не из нашей деревни. Привет учительнице;)
А физика -5, это правильно.
у меня физика была самым любимым предметом в школе, да и в институте, пожалуй. По другим предметам бывали разные оценки, но по физике только пятерки. Единственная четверка был на вступительных экзаменах в ВУЗ, да и то потому, что принимала экзамен дура-тетка. Уже после поступления мне удалось вместе другим преподавателем физики доказать ей, что прав в ответе был я, а не она. Вот так оно бывает иногда…
Но справедливости ради надо сказать, что не все тетки в физике дуры. В школе у меня была превосходная учительница физики - спасибо ей большое, да и в институте зав. кафедрой тоже была отличной толстой теткой, написавшей на пару с другим профессором (мужиком) очень хороший учебник, по которому мы учились 😃
У меня физика не была самым любимым предметом, но и историей тоже не была.
Физик был Котов Валерий Анатольевич.
Супермужик.
В прошлом году похоронили.
“Смерть самых лучших забирает…”
я с первого класса школы все мечтал дорости до 5-го, потому что там начинали физику учить 😃
А до 5-го класса всякими “занимательными физиками” Перельмана и “теорией относительности для миллионов” (не помню, уж, кто автор) зачитывался… Ну, и всякими электро- и радио-конструкторами баловался, классе в 3-м уже сам паять начал… С этими конструкторами можно было огромное количество всяких девайсов строить. Спасибо отцу, что покупал и кой-чего рассказывал, подогревая мой интерес.
Ну, и всякими электро- и радио-конструкторами баловался, классе в 3-м уже сам паять начал… С этими конструкторами можно было огромное количество всяких девайсов строить. Спасибо отцу, что покупал и кой-чего рассказывал, подогревая мой интерес.
Исааковича вроде и сейчас переиздают, а вот Юность КП-101 уже не купишь, да и электроконструкторов таких как раньше не найти.
насчет электроконструкторов - точно, раньше они лучше были. Всё можно было пощупать своими руками и собрать, начиная от простого выключателя до электромотора или генератора. Некоторое время назад я купил своему сыну самый большой и продвинутый электро/радио-конструктор. Конечно, до хрена чего там собрать можно, но насчет пощупать руками - как-то не так, слишком много уже готовых “черных ящиков” котрорые просто включаешь в схему и не особенно-то и интересуешься тем, что этот “ящик” делает. Работает - ну и ладно. Какой-то другой принцип сборки - модульный, что ли? Да и физических опытов, например, с металлическими магнитами и опилками не предусмотрено, и моторы уже в сборе…
А радиоприемник Юность - это вещь. Я его спаял и он сразу заработал. Может быть потому, что не был моим самым первым транзисторным приемником, первым был набор “Электрон” на 7 транзисторах. Получилось так, что я на нем паять учился. Никто мне почему-то не объяснил, что детали перед пайкой надо облуживать и у меня постоянно весь монтаж разваливался 😃
А до этого были детекторный и ламповые приемники из конструктора, в котором все надо было соединять проводами, свинчивая их винтами с гайками на деревянной панели с дырками… Интересные вещи получались - вспомнить приятно 😃
Обидно, что не стало простых электроконструкторов, где проводами с клеммами можно было собрать светофор, звонок, и тому подобное. Причём ни наши не делают ни буржуи!!!
Тут давеча пытался для сына найти - ни фига! Телескоп- пожалуйста, а проводочков нет!
Наверное придётся самому делать…
Причём ни наши не делают ни буржуи!!!
Буржуи делают.
Там от простого зуммера и лампочки до транзисторов/усилилителей и логики всё есть
www.fun4kids.de/catalog/index.php/…/100_461_468?os…
www.kosmos.de/kosmos/wrs/wrs.nsf/index.html?openPa… “Experimental kits->electroniks” + Experimental kits->physics