Звонок в техподдержку (жесть!)

Городенков

А на самом деле почему с ноября прошлого года небыло неодного разрыва?

6wings

патамучта кто-то не спал 24 часа в сутки

deNick

Даа… Блин, футболочку надо будет заказать эту))) Подарю знакомым из саппорта 😁

Santana

с одной стороны похоже на рекламу пидораса - по ссцылке вылезают его контакты,

с другой стороны - я не думаю, что в его договоре со стримом есть пункт, позволяющий раскрывать данные клиента и опубликовывать переговоры с ним, особенно порочащие.

в общем если парень не дурак (в юридическом смысле) он может натянуть стрим на неплохую компенсацию и пойти дальше петь в хоре 😁

chieff

шизофрения как и было сказано (С) 😵

NailMan

Этого отъявленного гомосека-актива опознали на фишках.нет, он ранее жил в районе Рязанки. там он в течение полугода саппорт местного провайдера точно также доставал своими аналогичными концертами по телефону. Они коллективным письмом уговорили прова отключить данного психа от ихнего инета. Так чта Антоше надо скорей в Кащенко, там и лечат и инета нет и никуда звонить не дадут. 😈

Его домашний телефон и мабила уже понравились инет-рейдерам. Уже столько получил смссок и звонков, злобствующей по доброму инет-братией…

dmitryu

Клиент, конечно, попался сложный, но и саппорт тоже - не фонтан. Тупит.

NailMan
dmitryu:

Клиент, конечно, попался сложный, но и саппорт тоже - не фонтан. Тупит.

Саппорту запрещено напрямую на вопрос “Почему?” отвечать клиенту “Не знаю”. Нужно либо не отвечать ничего, либо отводить тему в дургое русло. Это закон. Саппорт с точки зрения клиента должен знать все по своей области, и если оператор говорит - “не знаю”, то какой это нафиг саппорт? Если рассмотреть запись с этой точки зрения, то саппорт, а особенно оператор(а не инженер-главный во второй части пьесы) отработал на “пять”. Не сказал слова “не знаю” и действовал спокойно. А вот так называемый клиент был просто неординарно сложным, ибо не давал толком оператору перевести разговор в иное русло. Инженер его грамотней отшил - как только тот начал матом оскорблять - он его сразу корректно послал на ЙУХ как и должен был.

RACER=

Блин, ну и придурок позвонил… А тех супорту точно памятник надо поставить…

Алексей-Кома

Ващее! Дал отцу послушать - смотрю как у него аж лоб поморщился так, как никогда не морщился!
А как можно круглосуточно сидеть в инете?
Ну отрубается у меня инет переодически - я ж не звоню никуда. Ну подключился заново.

chabapok

на самом деле операторы ИМХО не совсем правильно себя повели, хотя с таким клиентом это очсложно и не очень нужно.
скорей всего, у них разрывы происходят в какое-то определенное время. Нужно было сказать ему в какое время еще до того, как он начал психовать. И на какое время отключается инэт - тоже надо было сказать.
Что касаемо 4 разрывов в день - это стопудов не нормально. Очевидно те 4 в день - это были какие-то друг8ие разрывы, которых вообще-то не должно быть. А те которые раз в 24 часа - он их просто не замечал.
Нужно было сказать ему что-то типа: “потому, что сейчас что-то работает не так, давайте искать в чем дело! Что это за разрыв - модем расконекчиваетя или просто впн отваливается или что?” Очможет быть, что им просто запретило руководство говорить не только “я не знаю”, но признавать, что у них глюки. Вот и возникли проблемы…

dmitryu

От и я про то-же. Даже не выяснили, в чём у клиента проблема, да ещё и довели до истерики. Произнесённых эпитетов вполне заслужили. Работать надо, а не спать, да клиентов вежливо нах посылать.

RexA

Последние два поста очень глупы… Объяснить и помочь ему было бы можно, если бы у него проблема с интернетом или оператором была… А ему просто на кого-то сорваться надо было, вот и попалась служба техподдержки под руку… А выяснять, какая проблема у антоши уральского надо врачам, а не службе техподдержки Стрима…

dron=

Презервативы “Уральский”. Ни единого разрыва с ноября 2007 года!

chabapok
RexA:

Объяснить и помочь ему было бы можно, если бы у него проблема с интернетом или оператором была… А ему просто на кого-то сорваться надо было

У него была проблема с интернетом - у него было 4 разрыва в день. Чем это не проблема?
А то, что ему надо было сорваться на ком-то – это тоже так, и с самого начала по тону это слышно. Но это не отмазкадля тех поддержки! Сегодня провайдер откажется решать проблемы потому, что у клиентов плохое настроение, а завтра что? Фейсконтроль? А если врачи начнут так? “Мы вам не будем зуб лечить, у вас плохое настроение, и поэтому вас надо с психушку”. Послать его можно было (и может и нужно было), не общаться же с чокнутым! Но и проблему решать тоже было нужно.