ДПЛА

FUNKE_HOBBY
avtandil:

А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜

Не путать время и мирные самолеты 😜 😜 😜

kottima

А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.

ADF
Панкратов_Сергей:

…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉

kottima

Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.

kottima

[quote=ADF;865187]
Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.

rcred

Можно трепаться сколько угодно,но до Руста нам всем как до Китая…

kottima

А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.

Панкратов_Сергей
ADF:

Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉

А зачем перевирать мою фразу?
Разве здесь идет речь о пилоте Долбоклюе,который ищет потоки?
Здесь же речь о полете по маршруту на автопилоте.

И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

Вникайте в смысл написанного,я ж вроде достаточно простым языком пишу.

avtandil
kottima:

А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.

Да, Да, ну и лоханулись ПВО-шники не северном полюсе и в США тоже 😁

ADF
Панкратов_Сергей:

Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉

Панкратов_Сергей
ADF:

Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉

Буквы… А мысль? Применительно к тому что я написал?
И исходя из темы?

ADF

…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.

Панкратов_Сергей
ADF:

…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.

Мысль очень старая, Vovic ей занимался.
Только какое отношение к этой теме?

ADF

Только какое отношение к этой теме?

Линейно-связанное 😃

serj

Был недавно такой сайт- freeuav.org

группа московских энтузиастов с пару лет назад с энтузиазмом взялась за проект БПЛА для рекордного полета на дальность около 500км, если память не изменяет… Воз, похоже, и ныне там…
Хотя, какую-то плату они сделали, фотки даже были, мотор подобрали вроде. На этом дело и затихло.

Или вариант- к ним пришли из Газпрома, например, и предложили работать на них 😃

kottima

А вот пришли из глав… и прнедложили . А что физически летают а практичеки нет и что можно дальше сказать
конкретно и какиих достииг результатов. соверршшенно секретно.

kottima

А у нас пост назыается РАДИОуправляемые модели и игрушки, какие уж тут игрушки с модератором совместимо ,извини Виталий
но хочется как-то забыть про данный ресурс т.е. заблокируй меня насовсем.С важением коттима.

avtandil
serj:

Был недавно такой сайт- freeuav.org

группа московских энтузиастов с пару лет назад с энтузиазмом взялась за проект БПЛА для рекордного полета на дальность около 500км, если память не изменяет… Воз, похоже, и ныне там…
Хотя, какую-то плату они сделали, фотки даже были, мотор подобрали вроде. На этом дело и затихло.

Или вариант- к ним пришли из Газпрома, например, и предложили работать на них 😃

Это вы о рекорде россии говорите.
В мировом масштабе уже есть прецендент полета модели оснашенного ДВС на дальность 3500км. А в частности перелет через атлантику.

pakhomov4
avtandil:

В мировом масштабе уже есть прецендент полета модели оснашенного ДВС на дальность 3500км. А в частности перелет через атлантику.

Ну и где сие зарегестрировано? Ткните пальчиком… 1300 по замкнутому - да, а Атлантика… Утка газетная…

dmitryu

records.fai.org/models/current.asp

Category F8: Autonomous Flight
Sub-class F8 Open (Aeroplane, piston motor)

N°908: Distance in a straight line : 3 030 km

Date of flight: 11/08/2003
Record holders: Maynard L. HILL (USA), Barrett J. FOSTER, David G. BROWN
Course/place: Cape Spear, NF (Canada) - Mannin Beach (Ireland)

pakhomov4

[quote=dmitryu;874462]

О как! А я так до той строчки и не дошёл… 😲 Всё-таки sub-class… 😦