ДПЛА
А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.
…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.
[quote=ADF;865187]
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.
Можно трепаться сколько угодно,но до Руста нам всем как до Китая…
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
А зачем перевирать мою фразу?
Разве здесь идет речь о пилоте Долбоклюе,который ищет потоки?
Здесь же речь о полете по маршруту на автопилоте.
И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Вникайте в смысл написанного,я ж вроде достаточно простым языком пишу.
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Да, Да, ну и лоханулись ПВО-шники не северном полюсе и в США тоже 😁
…
Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉
Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉
Буквы… А мысль? Применительно к тому что я написал?
И исходя из темы?
…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.
…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.
Мысль очень старая, Vovic ей занимался.
Только какое отношение к этой теме?
Только какое отношение к этой теме?
Линейно-связанное 😃
Был недавно такой сайт- freeuav.org
группа московских энтузиастов с пару лет назад с энтузиазмом взялась за проект БПЛА для рекордного полета на дальность около 500км, если память не изменяет… Воз, похоже, и ныне там…
Хотя, какую-то плату они сделали, фотки даже были, мотор подобрали вроде. На этом дело и затихло.
Или вариант- к ним пришли из Газпрома, например, и предложили работать на них 😃
А вот пришли из глав… и прнедложили . А что физически летают а практичеки нет и что можно дальше сказать
конкретно и какиих достииг результатов. соверршшенно секретно.
А у нас пост назыается РАДИОуправляемые модели и игрушки, какие уж тут игрушки с модератором совместимо ,извини Виталий
но хочется как-то забыть про данный ресурс т.е. заблокируй меня насовсем.С важением коттима.
Был недавно такой сайт- freeuav.org
группа московских энтузиастов с пару лет назад с энтузиазмом взялась за проект БПЛА для рекордного полета на дальность около 500км, если память не изменяет… Воз, похоже, и ныне там…
Хотя, какую-то плату они сделали, фотки даже были, мотор подобрали вроде. На этом дело и затихло.Или вариант- к ним пришли из Газпрома, например, и предложили работать на них 😃
Это вы о рекорде россии говорите.
В мировом масштабе уже есть прецендент полета модели оснашенного ДВС на дальность 3500км. А в частности перелет через атлантику.
В мировом масштабе уже есть прецендент полета модели оснашенного ДВС на дальность 3500км. А в частности перелет через атлантику.
Ну и где сие зарегестрировано? Ткните пальчиком… 1300 по замкнутому - да, а Атлантика… Утка газетная…
records.fai.org/models/current.asp
Category F8: Autonomous Flight
Sub-class F8 Open (Aeroplane, piston motor)N°908: Distance in a straight line : 3 030 km
Date of flight: 11/08/2003
Record holders: Maynard L. HILL (USA), Barrett J. FOSTER, David G. BROWN
Course/place: Cape Spear, NF (Canada) - Mannin Beach (Ireland)
[quote=dmitryu;874462]
О как! А я так до той строчки и не дошёл… 😲 Всё-таки sub-class… 😦
Тут немного про модель и создателей:
tam.plannet21.com/index.htm
barnardmicrosystems.com/L4E_atlantic_crossing_II.h…