А знаете ли вы, что на сайте есть статьи?
Почитал тут форум. Озадачился. Прошу пройти в голосовальню.
Почитал тут форум. Озадачился. Прошу пройти в голосовальню.
меня такие вопросы ставят в ступор 😃)
Надо было еще добавить - “Если Вы их видели - прочитали ли хоть одну?” 😃
Это будет следующим опросом. А пока уже и так весёленькие результаты.
так-так, смотрим на топикстартера: Сергеич, Группа: Moderators, Сообщений: 1499
Очень странно. Если так пойдет дальше, то в скорости Vitaliy спросит у нас что-то типа “прачо форум?”.
Почитал тут форум. Озадачился. Прошу пройти в голосовальню.
А зачем? “Куплю приемник для симулятора” 😃 😁. Если что не правильно, - люди поправят. Читать какие - то статьи, время свое драгоценное убивать! 😃
Вообще говоря, со страницы rcopen.com ни одного прямого линка на “статьи” нет, неплохо бы в заголовок сайта добавить 😃
Вообще говоря, со страницы rcopen.com ни одного прямого линка на “статьи” нет, неплохо бы в заголовок сайта добавить 😃
В левом верхнем углу есть слово Публикации.
неплохо бы в заголовок сайта добавить 😃
Вы сейчас пишете на форуме, или для вас больше ничего не существует? 😒
В левом верхнем углу есть слово Публикации.
Мелковата кнопочка. Надо-бы на полэкрана, пока все статьи не прочитаешь 😒
Мелковата кнопочка. Надо-бы на полэкрана, пока все статьи не прочитаешь 😒
Ага! На всю “шапку” баннер влепить! 😁
так-так, смотрим на топикстартера: Сергеич, Группа: Moderators, Сообщений: 1499
Вы не с той стороны посмотрели, молодой человек. Там моих только штук пять, Lazy-ных еще, и Вовиковых не счесть. А судя по бредятине, изрыгаемой юзерами на форуме, они явно не в курсах наличия сабжа. Поэтому я опрос и залудил.
Даёшь БОЛЬШУЮ КНОПКУ посерёдь экрана! Для альтернативно одарённых.
Даёшь БОЛЬШУЮ КНОПКУ посерёдь экрана! Для альтернативно одарённых.
Как будем одарённых вычислять?
P.S. а что, тут ещё и сайт есть? 😁
P.S. а что, тут ещё и сайт есть? 😁
+1 ❗ 😁 😁 😁
Как будем одарённых вычислять?
Элементарно. При регистрации вместо капчи запрос типа “введите десятое по счету словой из $случайной статьи”
Ну и до кучи галочка “обязуюсь не баянить мухолеты”. Или например добавить активацию аккаунта через статьи. Типа чтобы поиметь пермишенс на врайтинг нужно залогиненым пробежаться по статьям. Сделать можно все, но что-то мне подсказывает, что не сделают, потому как не нужно.
Даже если сделать, все равно альтернативно одаренные найдутся. Гораздо бОльшая проблема - не замечают и(или) не умеют, не хотят пользоваться поиском.
Гораздо бОльшая проблема - не замечают и(или) не умеют, не хотят пользоваться поиском.
Мелко мыслите. Не хотят, не желают, категорически отказываются думать - вот проблема. Проще тупо скачать чертежи и слепить аццкий самолёт, перекроив их, как чтоб попроще сляпать. А потом воют, что появляются темы про аццкие самолёты.
Пожалуй, надо добавить в опрос пункт “А нахм они мне упёрлись, статьи эти ваши?”
В левом верхнем углу есть слово Публикации.
А что мешает добавить линк “Статьи” в правое меню, в раздел где “Галерея, Блоги…” ?
Это было бы гораздо нагляднее. ИМХО конечно.
Можно я инфантильно отвечу, настроение такое)))))))):
Статьи равно как и ЧАВОшки не бросаются в глаза, соответственно забываюца и / иле игнорируются.
Есть смысл чтобы линк был, причом для новичков “первого года жызни акаунта” чтобы оно светилось красным и мазолило глазы)))))))))))
Я статьи читал. Прочитал p-80. Половина из них очень полезны оказались. Некоторые имхо неочень(((
Вот. Все как в жызни 😃
С другой стороны жалко что новые статьи не появляюцо толком. Бало бы хорошо. Может стимул какой авторам придумать. Ну понятно форум платить не будет, денег фсем жалко)))) Ну можно может авторам делать поощрения за статьи - апгрейдить акаунт типа чтобы аватарко была, ил еще что.
Мои 5 копеек… к размышлению: вот выдержка из одной давнишней “околонаучной” статьи форума, претендующей, видимо, на образовательные цели…
“Продольная устойчивость определяется взаимным положением центра тяжести (ЦТ) модели и ее фокуса, т.е. точки приложения равнодействующей аэродинамических сил, действующих на ВСЕ части самолета. Для обычной, традиционной схемы модели, ее фокус определяется главным образом фокусом крыла (т.е. точкой приложения равнодействующей аэродинамических сил действующих на крыло, или, по-другому - центром давления). А положение фокуса крыла в свою очередь напрямую зависит от его профиля и углов атаки. Таким образом, с одной стороны - центровка самолета, с другой - профиль его крыла и эффективность хвостового оперения - вот, по большому счету, альфа и омега продольной устойчивости модели.” У авторов получилось, что фокус самолета (в общем случае подразумевается видимо по углу атаки) - это почти то же самое, что центр давления самолета. Бред полный. Они могут совпадать, но по природе это две разные точки. Непонимание того о чем пишут, зачастую прикрывают такими красивыми завуалированными литературными пассами типа “вот, по большому счету, альфа и омега продольной устойчивости модели”. Ну и вся остальная эта статья в том же духе - СТАТЬЯ РАДИ СТАТЬИ. Те кто знают этот материал, найдут в такой статье отсебятину и неточности, а кто не знает - запутается еще больше. Мое мнение - такие статьи новичкам лучше вообще ни читать, ибо кроме вреда они никакой пользы не принесут, ну разве потешат самолюбие “авторов”.
PS Для тех, кто не понял о чем речь - определение фокуса самолета вообще не такое, из-за этой путаницы далее в статье получилис абсурдные выводы, а ведь новички это читают по сей день
Во. Вот вы разбираетесь в материале. Так напишите статью, которая новичкам пользу принесёт, какие проблемы?