Зачем проводить мега тюнинг машины, затем пару раз на ней проездить и потом ее продавать?
Вообще тюнинговать машины просто необходимо,если хочешь увеличить прочность и избавиться от маленьких недочетов допущенными производителями!В любом тюнинге надо руководствоваться здравым смыслом,а не бредовым фанатизмом(заменив весь пластик на металл)
To Stasio:
Верно ! (Обсолютное согласие - прибавить нечего)
Везде надо подходить с умом.Есть те кто тюнят те места которые ломаются или просто это улучшает динамику модели,а есть те кто просто скупают весь тюн что бы попонтоваться.ИМХО глупо
Как здорово, прямо приятно смотреть, как разными словами пять раз одно и тоже повторили…
Теперь по теме:
Зачем проводить мега тюнинг машины, затем пару раз на ней проездить и потом ее продавать???
Затем! Что произошла бяка :
Первое - отношение к моделизму еще не сложилось, хотелось всего и сразу, посмотрел фотки, пообщался и собрал модель. Приехал покататься. Далее возможны варианты: Холодно было, Жарко, Дождь, Снег, не ожидал, что так громко, или так тихо, или кучу зевак случайно собрал, или собаки напали, или ездить далеко - понял, не мое - и на продажу. (я серьезно, первый раз так заморозил руки, что сидел в машине и плакал от боли…)
Второе - раскрутил родителей, те сразу позволили взять супермодель, и тюнинг к ней, а затем соседскому Кольке купили скутер - и все, в барахолку, " в связи с ликвидацией хобби…"
Третье - выехал покататься, а вдруг обнаружилась аллергия к топливу, или острое нетерпенье, до коликов, при зарядке аккумуляторов…
Четвертое - неожиданная командировка на полтора года.
Пятое - любовь нечаянно нагрянет…короче, похоже на командировку.
Шестое - ты долго участвовал в гонках, зимой настроил и довел машину до совершенства, а летом тебе говорят-не пора ли, батенька, вам в более серьезный класс переходить, а то молодым тоже надо! (мой, кстати, случай) и выставляешь на продажу отличный аппарат далеко не за столько, сколько ты хотел бы…
Седьмое - машина после тюнинга вся блестит, но не едет…
Восьмое - после покатушек машина грязная, а так блестела… Ну его нафиг, чистить еще!
И так далее. Вон у меня в прошлом месяце посылка вдруг нашлась и пришла с НЕОБХОДИМЫМ тюнингом на Х-рэй 18 про. Я его заказал перед Новым Годом. А я уже шоссейку почти на продажу выставил, потому как, наверное, на десятках зимой ездить буду. И что, скажете, что я идиот, что машину с тюнингом буду продавать, ни разу не прокатившись? Или мне, что б за идиота не посчитали, тюнинг на память себе оставить?
А в прошлом году весной пришла посылка, которую мой китайский партнер выкупил в Гонконге еще в октябре, мне забыл сказать, а в мае вспомнил, и привез:))) И у меня появилось хренова туча деталей, включая модель, которые мне были абсолютно уже не нужны…
Так что нехрен здесь идиотов искать, все бывает. Москвичей больше, потому что сайт московский. В Питере питерских больше.
А еще мне было интересно, и я затюнил одну модель до полного металла, причем самых правильных фирм, а рама - так вообще от очень серьезного производителя. Меня отговаривали, но я прошел весь путь. Машина получилась отличная, но после всех мытарств с доведением ее до ума и занятием первого места вдруг наступила пустота… Знаете, бывает, очень чего-то хочешь, получаешь - и грустно вдруг становится. Сразу решил от нее избавиться. Подарить не решился, продал. Так что я очень хорошо понимаю того стэндовика, что дарит модели - а что с ними еще делать? Удовольствие ты-то уже получил, чего ей на полке валяться?
Этим в основном страдают москвичи, неужели столько ненужных денег, уж лучше бы кружку какому-нибудь пожертвовали? ❓
А вот это уже откровенная глупость.
Лично я вряд ли когда-нибудь продам модель, тюнингом которой занимался. В модель вкладываешь не только деньги, а еще и кусочек души. Мне будет жалко попросту.
Аналогично! То что я сделал из своей инферны ГТ я не продам за любые деньги! Это в какойто мере как любовь. Оно радует, а сколько стоит неважно! И не факт что она ездит лучше или хотябы так же как какието про-модели. Как ктото выше сказал не хватает мне звука, дыма и того что это все еще и едет! На соревнования то всеравно времени нет, а так по стадиону прокатить… Причем я никогда не говорю реальной цены того что едет. Иначе скажут больной 😁
Зачем проводить мега тюнинг машины, затем пару раз на ней проездить и потом ее продавать???
Итак такой вопрос. Вот люди тюненгуют машину, вкладывают в нее немалые деньги, затем пару раз катают и продают. Причем при продаже заведомо понятно, что всех вложенных в нее денег не вернуть. Более того есть люди которые покупают эти мега тюненые машины немного катают их и тоже продают. Тут так один саваж весь в алюминии уже трех владельцев сменил. Причем тюнят как-то не разумно. Вот я понимаю силовую установку сменить, подшипники, бабочку, но тут почти все меняют на метал и даже те детали, которые практически никогда не ломаются, а если и ломаются, то за копейки в пластмассе можно купить. Этим в основном страдают москвичи, неужели столько ненужных денег, уж лучше бы кружку какому-нибудь пожертвовали? ❓
А за почтовые марки по 100 000 долл отдавать? Вот на мой взляд гон.
Но, друзья мои, хобби, это своего рода болезнь. Интерес усовершенствования- есть двигатель цивилизации.
Мне мой Е-Savage сегодня уже обходится в 35000 и это я почти ничего не поменял. Силовая установка штатная, просто поставил нормальные аккумуляторы шоп на час хватало активного катания. Ещё тыщ 15 на моторы отдам.