Люди с фантазией! Помогите!
По поводу “Страшной силы”. Меняют название, сам видел. По крайней мере в Питере.
Друзья выбирали названия для магазинов и прочего пользуясь исключительно словарем слов иностранного происхождения. Так один и тот же магазин год носил название “Альтруист”, после чего был переименован в “Мизантроп”. Народу нравилось.
назовите какимнить звучным испано-итальянским женским имененем, ассоциирующимся с красотой. севилья, сицилия и тп. работает.
Ева =))
да одни женские имена на французской мове чего стоят… начиная с Шанталь и до…
Гризабеллой тоже можно назвать 😃
о!!! ПРИДУМАЛ!!! “ПОДЪЁМНАЯ СИЛА” !!! 😈 и пущай думают в меру своей “испорченности” 😃)
Возьмите копирайтера или как там его, дайте денег и выбирайте варианты. Я доменные имена уже сам не сочиняю.
во-во, аффтар все на халяву хочет 😁 😁 😁
так как все предлагают названия… то и я предложу… салон красоты кикимора 😁 😁 😁
во-во, аффтар все на халяву хочет
Не совсем на халяву, но тем не менее спрашиваю люд, может у кого есть идеи?
Я не жадный, я экономный 😉 и сейчас это очень кстати!
Все вам забугорные слова придумывать!
В русском языке слов и выражений что ли красивых нет?
ЗЫ Лично мне при слове Нюанс анекдот сразу про петьку с васильиванычем вспоминается. Про нюанс. 😃
Извиняюсь что вмешиваюсь, но моя профессия - директор Брэндинговой компании. Хоть и маленькой. послушайте совета.
Разработка торгового наименования (нейминг) процесс не придумывания, а предмет сначала маркетингового исследования с учетом потребит. аудитории, географии и т.д., с последующей работой специалиста, включая семантический и фотонсемантический анализ, ассоциативный поиск и т.п. и т.д. там много всего… да и термины более сложные тут нет смысла сыпать - за понты примут))))))))))))
При правильной разработке названия вы можете получить в Вашем случае на 30-50% больше клиентов, а при правильном продвижении собственного Брэнда посетителей будет в 2-3 раза больше чем в случае “придумываня” названия на кухне (форуме и т.п.) (хотя бывают исключения, но редко, например ВБД). Такая разница не придуманные мною цифры, а обычная наша практика при ребрендинге местных компаний.
Стоимость разработки названия + фирменный стиль в Уфе скейчас у нас около 4 тыс ваашил любимых долларов (правдя мы тут провинциально рублями мерим). согласитесь, это ничтожные деньги в сравнении с затратами на хотябы даже болееменее нормальный ремонт стен парикмахерской.
В Мск думаю сия услуга будет раза в 2 дороже, хотя всеравно советую такие услуги поискать.
Не сочтите за саморекламу - мы всеравно не беремся за иногородние заказы ☕
П.С. Предложенный Виталием вариант нанять грамотного копирайтера, как кариант, очень хорошее решение. Грмотный копирайтер не будет заниматься маркетингом и т.п., но если у него есть опыт в делах то он за приемлимые деньги выдаст обоснованное решение с учетом ЦА и оно буде эффективно.
free-lance.ru
weblancer.net
за такие бабки, вам не только придумают, но и ещё и сайт неплохой напишут…
Ps. И всё равно мне ЕВА нравится =) только ещё что-нибудь дописать надо, типа ЕВА - красота в чистом виде 0о, ну это так, к примеру…
ЕВА - красота в чистом виде
для женской бани больше подходит 😃
по поводу русских слов… проблема-то в том, что народ наш, как один классический персонаж, падок на всё заграничное… поэтому надпись “Салон красоты” ассоциируется, наверное, с одиноким полу-убитым солярием и
парикмахерской 😃, а что-нить типа “Шарм-э-Боте” - с гораздо более приличным заведением 😃
кстати, как вариант названия… только правильно написать надо, без грамматических ошибок…
Надо же сколько коллег всплывает среди моделистов.
Только вот почему-то салона красоты “Гелиос” я в Мытищах не знаю. 😛
Полностью согласен с www.vorona.org по поводу нейминга (ибо сами этим тоже занимаемся, как впрочем и полным колсантингом салонов красоты). Если все-таки решите не просто послушать мнения несомненно уважаемых моделистов, а серьезно подойти к выбору названия (да и к остальным вопросам создания салона красоты), пишите.
Можете считать это саморекламой!
Прально профи говорят - как Вы яхту назовете так она и поплывет.
Хотя при грамотном подходе можно и “Кикимору” раскрутить как лучшее что есть на планете 😃 .
Хотя при грамотном подходе можно и “Кикимору” раскрутить как лучшее что есть на планете 😃 .
Денег много понадобится
Только вот почему-то салона красоты “Гелиос” я в Мытищах не знаю. 😛
Так бывает…
Особенно, когда ребёночек не родился, а имя уже есть. Мы пока на сносях. (Кстати во всех смыслах:))
К автору: Вроде написал Вам в личку, что не пиво имел ввиду, а где, какой, какая площадь, какие услуги, и тд. Только не понял, отправилось или нет.
Думаю не я один, чёнить придумаем и пообсудим… За результат не отвечаем, но попробовать могем.
“Пора выйти из тени…”
Если все-таки решите не просто послушать мнения несомненно уважаемых моделистов, а серьезно подойти к выбору названия (да и к остальным вопросам создания салона красоты), пишите.
Можете считать это саморекламой!
Это как сильно платно или за деньги?😃
А прконсультироваться немного нахалявку можно?
Это как сильно платно или за деньги?😃
Это платно за деньги.
А прконсультироваться немного нахалявку можно?
Ну чуть-чуть может быть конкуренту поможем.
по поводу русских слов… проблема-то в том, что народ наш, как один классический персонаж, падок на всё заграничное… поэтому надпись “Салон красоты” ассоциируется, наверное, с одиноким полу-убитым солярием и
парикмахерской 😃, а что-нить типа “Шарм-э-Боте” - с гораздо более приличным заведением 😃
Вспомнился известный фильм “За двумя зайцами”.
“Папенька, ужо, сколько можно Вам говорить, - не цирУльня, а паЛикмахкерская.” 😃
Это платно за деньги.
Ну чуть-чуть может быть конкуренту поможем.
Ну тогда чтоб Вам конкуренту не помогать, а нам ему не платить: “Мы пойдём другим путем…” Может и перпллельным.
Свои ошибки более ценные. Как в прямом, так и в переносном смысле.
“Папенька, ужо, сколько можно Вам говорить, - не цирУльня, а паЛикмахкерская.” 😃
Как Щаз помню вывески к Киеве: Перукарня. В районе 80-го года. Мы еще не понимали, шо це такое, пока не зашли унутрь.
Ну тогда чтоб Вам конкуренту не помогать, а нам ему не платить: “Мы пойдём другим путем…” Может и перпллельным.
Свои ошибки более ценные. Как в прямом, так и в переносном смысле.
Да, я в курсе, что очень многие люди, открывающие салоны, готовы сами наделать кучу своих ошибок, потратить кучу своих денег на их исправление (и это еще лучший вариант, если исправят), чем сразу заплатить гораздо меньшую сумму чужому дяде (или тете, что непринципиально) за обучение и помощь.
Удачи.