Люди с фантазией! Помогите!
…
4. “Красная кошка” - антипод “Серой мышки”. Фирменный стиль обыграть достаточно просто.
5. “Ваша Вамп.Ира” - игра слов “Ваша Вамп, подпись Ира.” - можно побить на две строки. И мужукам опять же страшно - деньги высасывают. 😁
НИКТО не заинтересован в ВАШЕМ бизнесе, всем нужны лишь ВАШИ ДЕНЬГИ!!!
что самое интересное, оочень часто складывается ощущение, что им не нужны даже наши деньги 😦
Все вам забугорные слова придумывать!
В русском языке слов и выражений что ли красивых нет?
Ну, почему же, - есть. Лагшминальда, например, или Даздраперма. Куда уж, более русское… 😁 Второе - уж больно интригует.
Коль вопрос прозвучал на модельном сайте:
- " ЭдеэФ " - EDF
- " Турбофен "
- " Импеллерист" или " Импеллеристка "
- " За виток! "
😃
что самое интересное, оочень часто складывается ощущение, что им не нужны даже наши деньги 😦
Это я уже констатировал здесь. Увы.
😃 Так я-ж не про всю Москву… я про микрорайон… Зачем-же так… Я то думал вы помочь хотите 😦
Может я, конечно не прав, но вот мои мысли.
В Москве не может не быть конкурентов, в любом районе. Чем больше площадь и выше сервис, тем больше радиус поиска, до нескольких киллометров. От их названий и услуг обязательно должно зависеть и ваше.
Какой дом? Какие дома вокруг? Кто видится клиентом? Какой уровень цен предполагается и чем хотите отличаться от конкурентов?
250 кв. метров, на мой взгляд многовато, для просто салона, нужно делать ещё чего-нибудь,- чего?
Вы просите помоч с фантазией, но не говорите на какие темы фантазировать., я прошу рассказать о том, что есть, а Вы не отвечаете. Если учесть, что сайт модельный, о и Вертолётка с фантазией.
А так, погуглите мифы и легенды Греции и Рима, я например так и делал.
Ну так что? Придумалось название?
free-lance.ru
weblancer.net
за такие бабки, вам не только придумают, но и ещё и сайт неплохой напишут…
Давно не заглядывал… Автор так и мучается? 😁
Обращу внимание - между придумыванием и грамотной разработкой названия (нейминг включая ряд методик) очень большая разница 😒
Ну так что? Придумалось название?
Баба…
А если хочется экстрима, то бамбук…
А всёж то не пронавится, то- “Мышка”… не знаю почему…
А всёж то не пронавится, то- “Мышка”…
Или “Машка”. 😃
серенада
beauty boutique (бьюти бутик. бутик красоты. щас все падкие на бутики и красоту. ну хотябы многие)
elle
belle
селена
силана (есть такой замасливатель- силан:)
* (типа звезда. на вывеске написать “салон красоты” выше поместить большую звезду. поверх звезды можно красивую подпись хозяина. но именно простую и красивую. оканчивающуюся волнистой линией.) а можно просто салон красоты и подпись на вывеске. всяких там названий море. а вод подписей без названий нет. но эта подпись человека. и об этом человеке будут говорить. и с ним проще будет выстроить ассоциации всякие. всяких викторий, эмм, и прочих лабораторий полно. и дамы друг другу будут по сарафанному радио передавать:" стриглась у того-то там-то. салон сразу найдешь по подписи (или звезде)." я по салонам не хожу, но от жены знаю, что самое главное- сарафанное радио. и чем проще ассоциации- тем прочнее заседают в голове. а на ресепшене положить не визитки, а карточки (не обязательно как визитки- можно круглые на манер брелка для ключей с логотипом и адресом с обратной стороне, а на лицевой стороне переливающаяся картинка для поднятия настроения. или в форме визитки, но на лицевой стороне в форме звезды наклеена отражающая пленка. женщина на нее смотрит и видит себя звездой. может ей приятно станет?
остапа пронесло:)
серенада…
жесть в духе кухонного маркетинга…
не слушайте дядю, он плохому научит (с)
___________
Вы когда нибудь задумывались вообще зачем и как человек совершает покупки и что происходит у него в голове в момент принятия решения?
А всёж то не пронавится, то- “Мышка”… не знаю почему…
“Киска” звучит эротичнее… 😂
-----------------------------
Пора бы посовкетовать чтото. Подобно как и в авиамодельных дедлах советую для начала почитать. Купить книги можно в книжных магазинах (искать где можно скачать не надо).
Рекомендуемые авторы
Дэн Герман - большей частью маркетинг и брэндинг
Дэвид О’Гилви - больше по рекламе и брэндинг тоже.
после того как немного почитаецо сами будете ржать над своими прежними идеями.
----------------------
Интересно что автор даже до сих пор не озвучал ЦА а уже чтото придумывается. Простой пример. Если ЦА среднезарплатная дама то от beauty boutique предложенного она шарахаться будет… 😒
Интересно что автор даже до сих пор не озвучал ЦА а уже чтото придумывается. Простой пример. Если ЦА среднезарплатная дама то от beauty boutique предложенного она шарахаться будет… 😒
Какая целевая аудитория? Он даже конкурентов не видит.
Какая целевая аудитория? Он даже конкурентов не видит.
Ихо снача ЦА потом конкурентный анализ по правилам 😉
Ихо снача ЦА потом конкурентный анализ по правилам 😉
Я немного не о том. Тут, похоже, не то что анализировать конкурентов не могут. Их увидеть не могут. Что тогда говорить об анализе возможных клиентов.
Я немного не о том…
Не ну Вы даете, Вы так чела затоптали что он наверное вообще в эту тему не заглянет, он же не профи, в отличии от Вас, и не может понять что уже давно ржач идет 😜 😜
ну на супер спеца и даже на просто спеца по маркетингу я не претендую.
а вот от подробного разбора не отказался бы. ведь если вы сюда зашли, значит у вас есть время и интерес. потратьте его с пользой- просветите темного.
для дамы с большими бигудями и алюминиевой кастрюлей серенада не подойдет? да она пойдет просто в парикмахерскую.
а чем бьюти бутик не угодил?
я ответил на поставленный вопрос.
кстати, уважаемый www.vorona.org, если вы взялись на моем примере разбирать ошибки, дойдите до конца. не уподобляйтесь америке, цитирующей отдельно взятые фразы. опишите, так сказать, картину целиком. для моего развития.
Вам дали ссылки на книги, Вы их прочитали?
Вы знаете очень сложно - “объяснять слепому цвет зеленого”(с), а потом при объяснениях профи, сразу появляется немерянно специалистов которые “знают лучше”, вот просто потому-что, и все тут 😦 , так что лучше сначала прочитать грамотные книжечки - мож все вопросы сами собой решатся 😃 .
Вам дали ссылки на книги, Вы их прочитали?
Вы знаете очень сложно - “объяснять слепому цвет зеленого”(с), а потом при объяснениях профи, сразу появляется немерянно специалистов которые “знают лучше”, вот просто потому-что, и все тут 😦 , так что лучше сначала прочитать грамотные книжечки - мож все вопросы сами собой решатся 😃 .
Достаточно одной книги чтобы новичку вправить мозг и начать делать чтото правильно или хотябыф понять каких спецов надо привлеч.
Поиск находит кучу литературы и если неохота идти в магазин - закажите книгу почтой по цене 14-дюймового пропеллера или пары стаканов калильного топлива… 😁
Вот куча www.ozon.ru/?context=tag_list&TagName=бренд
кстати, уважаемый www.vorona.org, если вы взялись на моем примере разбирать ошибки, дойдите до конца. не уподобляйтесь америке, цитирующей отдельно взятые фразы. опишите, так сказать, картину целиком. для моего развития.
Я не взялся разбирать ваш пост - большинство др. не лучше. Для этотго есть спец-ресурсы где вы можете поискать почитать…
По бьюти бутику есть исследование проведенное в россии что слово бутик у среднезарплатной ЦА рассматривается как место где неоправдано завышенная цена. Публиковалось в журнале специализированном, не помнб точно каком, но исследования не левые. Мы сами опрос провели по этой ЦА на предмет этого слова бутик и получили точно такой же результат в Уфе. Вероятно среднезарплатная дама хотела бы получить хорошие услуги красоты но за оправданые деньги (дословно от респондентов “не хочется переплачивать” “зачем платить в 2 раза дороже за тоже самое” и подобные фразы). Тем самым возникает барьер между брэндом и потребителем на самом первом уровне - знакомство. Хватит. Разжевывать я никому не обязан, да и времени на то нету.
Почитайте книгу что я рекомендовал - 440 рублей не деньги. И даже если вам эти знания не нужны - уверен будет интересно, и узнаете очень много. Поймете как вы сами лично определяете свой выбор, делаете покупки и т.лд. Многие иллюзии пройдут))))))))
… Многие иллюзии пройдут))))))))
Занимаясь проектированием крупных супер:) и гипермаркетов пришлось перелопатить кучу спец литературы по организации пространств торговых залов (читай руководство по выкачиванию максимального количества денехх из покупателя) - подсунул пару книжечеГ жене - проняло, Вы не представляете как, теперь в магаз со списком и плеером в ушах:))))
надо было мне побольше смайлов ставить, а то вы тут слишком серьезные и умные. ну хоть рядом постою.
некоторые сами себе противоречат. кричат про то что им не назвали ЦА, а уже на бутики ругаются.
ладно, ругайтесь. это свободный форум. ни кто ничего не должен. кроме выполнения правил.