Люди с фантазией! Помогите!
free-lance.ru
weblancer.net
за такие бабки, вам не только придумают, но и ещё и сайт неплохой напишут…
Давно не заглядывал… Автор так и мучается? 😁
Обращу внимание - между придумыванием и грамотной разработкой названия (нейминг включая ряд методик) очень большая разница 😒
Ну так что? Придумалось название?
Баба…
А если хочется экстрима, то бамбук…
А всёж то не пронавится, то- “Мышка”… не знаю почему…
А всёж то не пронавится, то- “Мышка”…
Или “Машка”. 😃
серенада
beauty boutique (бьюти бутик. бутик красоты. щас все падкие на бутики и красоту. ну хотябы многие)
elle
belle
селена
силана (есть такой замасливатель- силан:)
* (типа звезда. на вывеске написать “салон красоты” выше поместить большую звезду. поверх звезды можно красивую подпись хозяина. но именно простую и красивую. оканчивающуюся волнистой линией.) а можно просто салон красоты и подпись на вывеске. всяких там названий море. а вод подписей без названий нет. но эта подпись человека. и об этом человеке будут говорить. и с ним проще будет выстроить ассоциации всякие. всяких викторий, эмм, и прочих лабораторий полно. и дамы друг другу будут по сарафанному радио передавать:" стриглась у того-то там-то. салон сразу найдешь по подписи (или звезде)." я по салонам не хожу, но от жены знаю, что самое главное- сарафанное радио. и чем проще ассоциации- тем прочнее заседают в голове. а на ресепшене положить не визитки, а карточки (не обязательно как визитки- можно круглые на манер брелка для ключей с логотипом и адресом с обратной стороне, а на лицевой стороне переливающаяся картинка для поднятия настроения. или в форме визитки, но на лицевой стороне в форме звезды наклеена отражающая пленка. женщина на нее смотрит и видит себя звездой. может ей приятно станет?
остапа пронесло:)
серенада…
жесть в духе кухонного маркетинга…
не слушайте дядю, он плохому научит (с)
___________
Вы когда нибудь задумывались вообще зачем и как человек совершает покупки и что происходит у него в голове в момент принятия решения?
А всёж то не пронавится, то- “Мышка”… не знаю почему…
“Киска” звучит эротичнее… 😂
-----------------------------
Пора бы посовкетовать чтото. Подобно как и в авиамодельных дедлах советую для начала почитать. Купить книги можно в книжных магазинах (искать где можно скачать не надо).
Рекомендуемые авторы
Дэн Герман - большей частью маркетинг и брэндинг
Дэвид О’Гилви - больше по рекламе и брэндинг тоже.
после того как немного почитаецо сами будете ржать над своими прежними идеями.
----------------------
Интересно что автор даже до сих пор не озвучал ЦА а уже чтото придумывается. Простой пример. Если ЦА среднезарплатная дама то от beauty boutique предложенного она шарахаться будет… 😒
Интересно что автор даже до сих пор не озвучал ЦА а уже чтото придумывается. Простой пример. Если ЦА среднезарплатная дама то от beauty boutique предложенного она шарахаться будет… 😒
Какая целевая аудитория? Он даже конкурентов не видит.
Какая целевая аудитория? Он даже конкурентов не видит.
Ихо снача ЦА потом конкурентный анализ по правилам 😉
Ихо снача ЦА потом конкурентный анализ по правилам 😉
Я немного не о том. Тут, похоже, не то что анализировать конкурентов не могут. Их увидеть не могут. Что тогда говорить об анализе возможных клиентов.
Я немного не о том…
Не ну Вы даете, Вы так чела затоптали что он наверное вообще в эту тему не заглянет, он же не профи, в отличии от Вас, и не может понять что уже давно ржач идет 😜 😜
ну на супер спеца и даже на просто спеца по маркетингу я не претендую.
а вот от подробного разбора не отказался бы. ведь если вы сюда зашли, значит у вас есть время и интерес. потратьте его с пользой- просветите темного.
для дамы с большими бигудями и алюминиевой кастрюлей серенада не подойдет? да она пойдет просто в парикмахерскую.
а чем бьюти бутик не угодил?
я ответил на поставленный вопрос.
кстати, уважаемый www.vorona.org, если вы взялись на моем примере разбирать ошибки, дойдите до конца. не уподобляйтесь америке, цитирующей отдельно взятые фразы. опишите, так сказать, картину целиком. для моего развития.
Вам дали ссылки на книги, Вы их прочитали?
Вы знаете очень сложно - “объяснять слепому цвет зеленого”(с), а потом при объяснениях профи, сразу появляется немерянно специалистов которые “знают лучше”, вот просто потому-что, и все тут 😦 , так что лучше сначала прочитать грамотные книжечки - мож все вопросы сами собой решатся 😃 .
Вам дали ссылки на книги, Вы их прочитали?
Вы знаете очень сложно - “объяснять слепому цвет зеленого”(с), а потом при объяснениях профи, сразу появляется немерянно специалистов которые “знают лучше”, вот просто потому-что, и все тут 😦 , так что лучше сначала прочитать грамотные книжечки - мож все вопросы сами собой решатся 😃 .
Достаточно одной книги чтобы новичку вправить мозг и начать делать чтото правильно или хотябыф понять каких спецов надо привлеч.
Поиск находит кучу литературы и если неохота идти в магазин - закажите книгу почтой по цене 14-дюймового пропеллера или пары стаканов калильного топлива… 😁
Вот куча www.ozon.ru/?context=tag_list&TagName=бренд
кстати, уважаемый www.vorona.org, если вы взялись на моем примере разбирать ошибки, дойдите до конца. не уподобляйтесь америке, цитирующей отдельно взятые фразы. опишите, так сказать, картину целиком. для моего развития.
Я не взялся разбирать ваш пост - большинство др. не лучше. Для этотго есть спец-ресурсы где вы можете поискать почитать…
По бьюти бутику есть исследование проведенное в россии что слово бутик у среднезарплатной ЦА рассматривается как место где неоправдано завышенная цена. Публиковалось в журнале специализированном, не помнб точно каком, но исследования не левые. Мы сами опрос провели по этой ЦА на предмет этого слова бутик и получили точно такой же результат в Уфе. Вероятно среднезарплатная дама хотела бы получить хорошие услуги красоты но за оправданые деньги (дословно от респондентов “не хочется переплачивать” “зачем платить в 2 раза дороже за тоже самое” и подобные фразы). Тем самым возникает барьер между брэндом и потребителем на самом первом уровне - знакомство. Хватит. Разжевывать я никому не обязан, да и времени на то нету.
Почитайте книгу что я рекомендовал - 440 рублей не деньги. И даже если вам эти знания не нужны - уверен будет интересно, и узнаете очень много. Поймете как вы сами лично определяете свой выбор, делаете покупки и т.лд. Многие иллюзии пройдут))))))))
… Многие иллюзии пройдут))))))))
Занимаясь проектированием крупных супер:) и гипермаркетов пришлось перелопатить кучу спец литературы по организации пространств торговых залов (читай руководство по выкачиванию максимального количества денехх из покупателя) - подсунул пару книжечеГ жене - проняло, Вы не представляете как, теперь в магаз со списком и плеером в ушах:))))
надо было мне побольше смайлов ставить, а то вы тут слишком серьезные и умные. ну хоть рядом постою.
некоторые сами себе противоречат. кричат про то что им не назвали ЦА, а уже на бутики ругаются.
ладно, ругайтесь. это свободный форум. ни кто ничего не должен. кроме выполнения правил.
В нашем городе есть сеть салонов “Эгоистка”.
Жене и дочери название нравится.
Доброе время суток форумчане!
Прошу помочь в выборе названия для салона красоты, все вроде перебрали, а ничего не придумалось… Может вам придет в голову красивое, благозвучное, не используемое название! Заранее спасибо! Можно конечно и поглумиться, но я вообще-то серьезно!Зы. К сожалению салон не мой, но если идея понравится, автору обещаю быть очень благодарным, ну и ящичек пивка в придачу! Спасибо! ❗
Может ваша Жена/Девушка/Подруга/Сестра что подскажет???
Есть предложение назвать салон красоты именем персидской богини красоты Анахита или Митра!
некоторые сами себе противоречат. кричат про то что им не назвали ЦА, а уже на бутики ругаются.
надо бы повнимательней читать. я на бутик не ругался, а привел пример. Цитирую из своего поста: Простой пример. Если ЦА среднезарплатная дама то от beauty boutique … Обратите внимание на “Если” и на “пример”.
Такчто про то что я тут противоречу сам себе заберите слова обратно.
Потом про “вы тут слишком серьезные и умные”. Ну если хотите то могу тупить, бойанить и флудить. Вам легче будет?!
В нашем городе есть сеть салонов “Эгоистка”.
Несомненно это очень удачное название. У женщин быть в разумных пределах эгоисткой - это правильно. поэтому название приемлемо для довольно широкой ЦА, особенно с современным или молодежным характером. Т.е. говоря заумным языком - есть согласованность брэнда и потребителя в рамках определенной ЦА.
Есть предложение назвать салон красоты именем персидской богини красоты Анахита или Митра!
Это наиболее неудачная идея. Одно из главнейших требований к бренду - легкочитаемость/произносимость + запоминаемость. 99% прочитав название вообще ничего не поймут, а не смогут вспомнить уже через 5 минут 😉. Поэтому слова НЕактивной лексики и неологизмы всегда под вопросом. + надо изучать фоносемантику на ЦА обязательно.
***
Да, кстати, кроме всего прочего не забывайте что у нового брэнда должна быть патентая чистота. Проверил для интереса по FIPS знак Эгоистка (у меня есть доступ к их БД, он платный, так не пытайтесь) - слово относительно чистое. Относительно значит есть похожее а именно
ЭГОИСТ
(450) Дата публикации 1997.04.25
(731) Владелец Шанель С.А. (CH)
(540) Воспроизведение знака
(510) Товары и услуги3 - мыла, парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос, зубные порошки и пасты.
Учитывая что вы в Мск например сеть будете делать - мадам шанель - серьозной фирме - может не понравится и могут быть иски за плагиат. Чтобы избежать исков надо региться через патентного поверенного (за все про все штука баксов).
Были случаи. Например у нас одни молочники замутили кефиры. Придумали Био-СМАК, сделали относительно похожий дизайн, заказали упаковки на лимон рублей. Как товар пошел в продажу наехали ВБД за плагиат Био-МАКС. Итог - упаковка на лимон признана контрафактом и сжигается в присутствии истца и суд.исполнителя, плюс штаф…
Не все так просто в этом деле)))
И последнее что хотел сказать. Брэнд мейкеры часто заводят на форумах подобные темы и играют под ником в дурочку. Толк есть - можно набрать неожиданные решения нахаляву. И хоть 99% будет бесполезен, 1% может пройти при условии проверки на маркетинговых исследованиях.
Но я сделал бы ни так. Можно пойти на женские форумы или где мгого женщин тусуется и поспрашивать "Какие салоны красоты вам нравятся и почему? Можно будет выяснить… Только учтите, что активные пользовательницы компьютерами и интернетом сильно отличаться могут от той ЦА на которую вы расчитываете … И тогда можно накосячить…
профессионализм людей претендующих на опыт или его имеющих я под сомнения не ставлю, потому что не могу это проверить по многим объективным причинам. одно из них- отсутствие необходимых знаний.
один умный человек говорил:" если ученый не может объяснить 8-летнему ребенку, чем он занимается, то он- дилетант". все что я хотел сказать- будьте терпимее к тем, кто может что-то не знать. и если демонстрируете и претендуете на реальные знания- будьте последовательны и ответьте на вопрос так, чтоб человек, оставшись не задетым, получил информацию, достаточную для того, чтобы не задавать больше вопросов.
данный пост не имеет конкретного адресата. я выразил свое мнение. любые попытки обвинить меня в наезде- следствие неправильной трактовки моих слов.
ответьте на вопрос так, чтоб человек, оставшись не задетым, получил информацию, достаточную для того, чтобы не задавать больше вопросов.
На мой непрофесиональный взгляд, автор вопроса так и не задал.
данный пост не имеет конкретного адресата. я выразил свое мнение. любые попытки обвинить меня в наезде- следствие неправильной трактовки моих слов.
😃 вот эта фраза зачот! Вам бы в политики б…! 😃
Здравствуйте еще раз, давно тут небыло меня…
Вопрос с названием пока так и остался нерешенным, однако хочется прояснить некоторые моменты:
-
Я не являюсь собственником или владельцем салона, я являюсь как бы соавтором, мне важно как оно будет потому что это делают близкие мне люди, и принимать решения о вложении средств на разработку имени, иммиджа, бренда, дизайна и прочего (как хотите) не могу! Сейчас речь идет пока о “придумать”
Если-бы вопрос стоял по другому я бы создал тему “К кому обратиться” или “Кто может” в конце концов погуглил-бы…
Тем не менее спасибо всем кто тут отписал, от этого помощь реально есть, и за это еще раз СПАСИБО, даже несмотря на то что есть и весьма непонятные мне сообщения, мол фигливытутпишете? -
О конкурентах: Их не то, чтобы нет, они конечно есть, но есть большое НО:
Территориально и по ЦА салон подгоняется под незаполненную нишу, т.е. поблизости никого похожего нет!