Авиамодельный кружок для ребенка
нет проблем ИМХО, чтобы руководитель выдал ему пару рулевых машинок и приемник для запусков.
Везет же людям. Руководители рулевые машинки раздают.
Раньше ведь кружки как-то заказывали и двигатели, и топливо, и бальзу… Не думаю что в пересчете на сегодняшние деньги рулевая машинка ценой в 500р это нечто принципиально большее.
Конечно, все упирается в финансирование, понятное дело.
Или раньше все родителями за свой счет покупалось?
DVE ИМХО сейчас вообще нет смысла кордовыми заниматься, это вчерашний день
---- Не скажите. Я совершенно не фанат кордовых и даже рядом не стоял. Но в контексте новичка ребенка кордовая модель это первое что УПРАВЛЕТСЯ. Причем управляется относительно не сложно, по сравнению с RC, само собой вопрос не о соревновании, а о факте оно летит, а я задаю куда. Тут пожалуй даже мотора не надо. По крайней мере я до сих про помню когда впервые “Темпест” запустил просто на веревке доволен был до безобразия. Даже без управления просто пластиковую модель копию от “Звезды” сбалансировал и на веревке вокруг себя (управление просто изменяя плоскость вращения). Она “летит”, винт крутится, я в восторге. Ни в какие кружки я тогда не ходил все выдумывал и делал сам собой, а класс был уже не помню толи первый толи третий что то в том роде. Класс не помню, а вот удовольствие от того что оно летит жужит, а я его направляю до сих пор помню. Конечно развлечение не надолго, но так и усилий затраченных не много. Так что IMHO для первоклассника “модель на веревочке” может быть очень большой радостью сама по себе, даже если винт раскручивается набегающим ветром, а уж если мотор тянет вообще хорошо. Первый планер радует тем что летит, первая кордовая тем что управляется. Собрать и запустить (повторюсь не бойцовку, не пилотажную, не для соревнований, а просто чтобы летела по кругу неважно на моторе или без на порядок проще. Проще всего конечно сделать совсем без мотора (по слухам кордовики даже так тренеруются иной раз, раскрутил модель выполнил фигуру опять раскрутил - насколько это правда и распространено незнаю но выглядит разумно и правдоподобно ) но и с мотором электрическим (на ручке кнопка вкл/выкл) не намного сложнее.
Кстати спортивный змей это тоже отличное удовольствие. А еще есть его разновидность водяной змей (почитай доска с грузиком да две веревки, но вот когда он по реке туда сюда обратно рассекает, равнодушных мало всем хочется попробывать). Так что IMHO рано веревочное управление в каменный век записывать. Вы бы видели какую радость вызывает сделанный самолично из спичечных коробок танк - пусть он на танк отдаленно похож но сам делал и ползает - и это не смотря на то что есть и лего и конструкторы и … чего у нас только нет. Просто ребенка в таком возрасте часто радует не тот факт что модель он сделал сложную или красивую или функциональную или продвинулся до и завоевал … , а то что сделал и сделал сам. Это потом начнет ценится сложность изготовления и функциональность результата, место в соревновании (и это хорошо) а факт могу сделать отойдет в разряд обыденности (ну да воздух есть и дышать легко чего удивительного в факте наличия воздуха ). А пока факт СДЕЛАЛ радует пусть ребенку достанется побольше этих фактов и радости. Так что я двумя руками за то что бы делать пусть и простые модели, но в большом количестве и разнообразии. И змеи и кодовые и планера и … а уж попробовав и поняв что к чему и к чему душа тянется заняться “вышиванием биссера” в отдельно взятом направлении.
Вот с это позиции примитивные приемники об одном транзисторе, кордовые модели, лодки с двигателем на подсолнечном масле, простые химические опыты и т.д. еще очень и очень долго будут актуальным сегодняшним днем.
WBR CrazyElk
Поддерживаю мнение ОТ ПОСТОГО К СЛОЖНОМУ . У нас в клубе и сами строят и АРФе собирают ,а вот когда дело доходит до мекого ремонта
\ крупных деталей не осталось \ , вот тогда то опыт постройки простых моделей помогат РЕАНИМИРОВАТЬ казалось бы покойную модель .
А самое главное ребенки начинают процес осмысливать и думать головой ,советоваться со старшими сверстниками \возрастная грань стирается \
с руководителем .Спасибо что напомнили про безмоторный полет на кордах . Сам гонял так свои модели в начале 70 . 😃
[quote=DVE;950601]
В “Комсомолке” (С-Пб регион) во вчерашнем(?) номере выложили список внешкольных учреждений Питера… Ознакомьтесь… для общего развития… И понимания того, что тех.кружки НИКОМУ НАХРЕН не нужны 😲 Так что проще потратиться на простую кордовую, купив за папин счёт моторчеГ, пару досочек и моток тросика…
Ну что сказать, сегодня водил ребенка на первое занятие. Сын сказал, что понравилось. Был еще один мальчик его возраста. Я сидел в углу,наблюдал. Вполне на мой взгляд адекватный учитель, начали делать простой планер - фюз рейка, остальное бумага. Дальше стендовая модель - учится работать лобзиком, шкуркой и т.п. Если это пройдем, то планер с объемным крылом из реек. Следующая модель кордовая. На радио пока в секции не замахивались, хотя мотор, аппаратура и даже кажется кит есть.Но преподаватель кордовик, похоже сам несколько опасается РУ или просто нет времени\сил. Забавно что на РУ самолете летает преподаватель секции судомоделизма, заглядывал к нему заодно сегодня, посмотреть что и как.
ЗЫ: И что совсем удивительно - кружки бесплатные, хотя правильнее сказать их спонсирует завод,но принимают всех желающих. Которых пока не очень то и много.
Которых пока не очень то и много.
Как только сын притащит какую-нибудь модель в школу, желающих прибавится. 😁
С почином!
Сделайте фото занятий в клубе и пусть ребенок в школе покажет .Ну а если фото с полетов принесет народ появится .Это для начала .
ЛУЧШЕ ЧТОБ НАРОД ВИДЕЛ ВСЕ ВО ОЧИЮ .
Как только сын притащит какую-нибудь модель в школу, желающих прибавится.
С почином!Сделайте фото занятий в клубе и пусть ребенок в школе покажет .Ну а если фото с полетов принесет народ появится .Это для начала .
ЛУЧШЕ ЧТОБ НАРОД ВИДЕЛ ВСЕ ВО ОЧИЮ .
В судомодельном сказали, что все работы идут на выставки, домой ничего не отдают. В авиа не знаю, но много работ тоже осталось в кружке. До полетов еще очень далеко. Фотки лучше не делать, точнее не показывать - у клуба юбилей 50 лет и судя по всему ремонт не делали с тех пор, обстановка тоже вполне соответствует. Многие модели, которыми украшено помещение, собирали тоже похоже лет 30 назад.
То что скрывается за этим неказистым фасадом, боюсь смогут разглядеть и оценить очень и очень немногие. На школе и так висит объявление про этот кружок, но сегодняшние дети, это явно не мое поколение, которое в детстве мечтало о “кордяшке”. Телек, комп, видеоигры, навороченные игрушки - их уже гораздо труднее чем-то удивить и заинтересовать.
у клуба юбилей 50 лет …
А где находится сие заведение? 😃
А где находится сие заведение? 😃
Рядом с ДК Горбунова, клуб ЮТ завода Хруничева, знакомое место?
Рядом с ДК Горбунова, клуб ЮТ завода Хруничева, знакомое место?
О! Обязательно заявлюсь! 😁 Давно собирался, а тут есть повод. 😃
О! Обязательно заявлюсь! 😁 Давно собирался, а тут есть повод. 😃
Если соберетесь, то для информации время работы авимодельной секции такое:
среда с 18 до 19-30
суббота с 10 до 13-30
воскресение с 11 до 13
Руководитель - Максюшин Виктор Анатольевич
время работы авимодельной секции такое:
Да, с таким временем работы многое не настругаешь. 😦
ТАК Поздравьте КЛУБ и руководителя ❗ ❗
У нас в прошлом году в октябре было 25 лет . Сам БУРЦЕВ вручил грамоту во дворце пионеров что на Воробьевых .
Было приятно . Да и пацаны которые были вместе со мной ,но незнали об этом ПРОСТО АБАЛДЕЛИ .
ПОЗДРАВЬТЕ ОТ НАШЕГО ИМЕНИ ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛЕТ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ ЮАО г.МОСКВА
МЯГКИХ ПОСАДОК 😒
Поздравляем, конечно! 😃
(правда, так и не понял кого)
Вдогонку: летающая картонная развёртка: Миг29 в яркой раскраске (ВВС Германии), но можно перекрасить.
www.fabulousfulcrums.de/Bilder1/PaperFulcrum.jpg
Смотри сообщение 59 в этой теме .
Давно, на протяжении 9ти лет, плотно занимался авиамоделизмом. Всё чаще на меня накатывает вернуться в спорт. В тему вставлю свои подсказки:
- Официально моя моделка работала по 2 часа во вторник и 2 часа четверг, и 4 часа в выходной. Наш Учитель, Колесов В.Е., дай Бог ему здоровья, все вечера и все выходные просиживал в моделке. И особо прилежные посещали сиё заведение при любом свободном времени.
Короче, меня туда ЗАСОСАЛО. Итог - я ЗАБИЛ на учёбу в школе. Наш тренер редко, но проверял наши ученические дневники - помогало. Но поскольку мы уже были детьми творческими, то и вторые дневники для Колесова уже велись. - Ваш ребёнок после приобретения опыта и творческих фантазий в последствии будет Выгодно отличаться от сверстников. Возможно ему будет казаться, что учёба мешает жизни и моделизму. Потому, что в школе только теория, а здесь, в моделке, настоящая практика, дающая уверенность в будущем.
- Ребята, конечно нам всем (кого в детстве укусил авиамоделист) по жизни опыт помогает. А не замечали ли вы, что знания и опыт, приобретённые когда-то, довольно часто нам мешают? Поясню…Взять среднестатистического человека и поставить ему задачу, к примеру повесить полку в доме. И он её в течении полуднЯ с помощью обычного сверла и простой дрели вешает. А мы? Что б хорошо, и для себя: -выбираем инструмент; примеряем её так, и приходим к выводу, что дверь в спальню надо перевесить(мешает), а там и выключатель перенести, и…понеслась…
3- несогласен. 😃
сколько полок перевесил, всегда все было просто и быстро. 😉
тоже несогласен с п.3 😃
Я конечно не так умудрен опытом и замучен жизнью 😃 но за последние года, по мере непрерывного углубления в моделизм, приучился (парадокс!) содержать комнату в порядке (до этого был перманентный творческий срач) и одновременно быстро и эффективно решать бытовые задачи, связанные с ремонтом мебели, повешанья на стены всего, покраской-лакировкой и т.д. И дело даже не сколько в умении работать руками и инструментом, сколько в непоколебимом чувстве уверенности при работе и умения заранее учесть различные неочевидные на первый взгляд фактора (чтобы не мешало двери в спальню открываться… 😃).
3- несогласен. 😃
сколько полок перевесил, всегда все было просто и быстро. 😉
В том то и дело, что “просто” это не по мне. А медленно я вообще не умею. Потому приступаю к работе, и добиваюсь быстрого положительного результата, только когда всё спланировано и ничего не мешает. Полка, это только пример, и её конечно"просто" повесить.
Читаю с огромным удовольствием эту ветку и вспоминаю ТВОРЧЕСКОЕ детсво .Как мы все похожи \ детский моделизм дневникки ,отцы и дети \
интересное общение получилось . А начиналось как простейшая модель из бумаги . \кружок для сына \
ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ ВСПОМИНАТЬ ❗ ❗
Когда мне первый раз купили самолёт , мне было 8лет. Я так радовался , но он неполетел ( обманули китацы ). Пропал интерес, потом вдруг наткнулся на магазин авиомоделей. Загорелось желание ( ну оно наверно было больше я хочу а не интерес =). Но после того , как полетал на 1 самолёте появился интерес а что там внутри ?, ну и так потихоньку пошло , ща сам делаю модели. Вобщем самое главное , чтобы было желание и деньги -)
Вставлю свои 5 копеек… с точки зрения руководителя кружка.
У нас есть начальное моделирование (7-10 лет) - детишки учатся работать с инструментом и материалами, делают кучи простых поделок, заодно определяются, что же им более интересно…
А судо, авто и авиа модельные стараются брать детишек с 10 лет (официально 10-18 лет)…
Основное ограничение по возрасту - физиология (!)… маленькие ручки, плохая координация…
Согласен, что это не главное и дети бывают разные… как в физическом так и в других аспектах развития…
Ходил ко мне первоклашник… целеустремленный… выезжал на том, что ходил с братом (6 класс) который его опекал и помогал.
Можно, конечно, кинуть камень в педагога - дескать, можно найти подход и т.д. А в реале - пока я буду контролировать, что б один пальцы бумажным резаком не укоротил, другой модель запорет… или тоже пальцы подрежет.
И самое смешное - (по положению всех гос кружков) ребенок может посещать секцию с родителями (!), а ведь это лучшие наставники и друзья… которые и помогут и подскажут…