Электросамокат
Автобусы стали совсем плохо ходить, а пешком 6 километров до учёбы не набегаешься. Учитывая пробки на дорогах, я отмёл все более менее серъёзные транспортные средства и собираюсь гонять по тротуарам. Хочу купить самокат, удлинить базу до полутора метров, поставить спереди тормоз, сзади вот такой моторчик: www.avtoall.ru/showinfo/?kod=065928&skod=00017 и подключить его через реле напрямую к 50-тиамперному аккумулятору на 12 Вольт. Но, так-как с физикой у меня туго, решился опубликовать ещё одну идею сюда. Надеюсь, что специалисты мне подскажут, будет такая штука работать, или нет.
Стартер плох: он на хорошей нагрузке греется очень сильно, не предназначен он для этого.
К сожалению, один хороший форум в нехорошую пору умер, но почитайтеhttp://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26048.0
Почитал. По сути, всё упирается в двигатель. 10 тысяч рублей я жертвовать не готов. КПД меня тоже не особо волнует. Может кто подскажет, откуда можно выдернуть килоВаттник на 12 Вольт, способный выдерживать хотя бы минуты три под полной нагрузкой?
Есть тематический ресурс под названием “Ебикер”:
www.ebiker.ru
И не только “Ебайкер”, но и “Электропривод”, “Мотовелосипед” и “Дырчик”. Но нигде не сказано, откуда можно стырить двигатель. Всем главное - дальность пробега и малый вес. А у меня дальность ограничивается 15-ю километрами и аккумулятором 50А из свинца.
Но нигде не сказано, откуда можно стырить двигатель.
Двигатель вентилятора системы охлаждения автомобиля Вам могут подарить на авторазборке. А новый отечественный можно купить в магазине автозапчастей…
Кстати, а как поживают импортные автостартеры - есть предположение, что они существенно отличаются от отечественных в смысле возможности/целесообразности применения по предложенной тематике.
Двигатель вентилятора системы охлаждения автомобиля Вам могут подарить на авторазборке. А новый отечественный можно купить в магазине автозапчастей…
Кстати, а как поживают импортные автостартеры - есть предположение, что они существенно отличаются от отечественных в смысле возможности/целесообразности применения по предложенной тематике.
Наслушавшись здешних советов, юноша в лучшем случае -убьется, в более худших- кого нибудь убьет или- станет инвалидом 😦
Стартер- ни под каким соусом не годится: он изначально предназначен для нескольких секунд работы.
Включать двигатель через реле- нельзя ни в коем случае: разгон должен быть плавным.
Иначе снесет редуктор или тебя самого.
Движок от вентилятора имеет мощность 120 Вт- повезет ребенка 5 лет 😃
Да и вообще давно решено, что двигатель эл.мобиля (ката, педа)- должен быть бесколлекторным, прямого привода. Самокаты и скейты китайцы, правда делают с редуктором, но их долговечность- под большим ?
Набери в Яндексе : электросамокат- их полно продается уже готовых, не очень дорого и изобретать не надо.
А если ты настроен “стырить и как нибудь приладить”- вероятность приезда в ближайший столб- 99,9% 😦
Движок от вентилятора имеет мощность 120 Вт- повезет ребенка 5 лет 😃
Здесь, в теме про электрокарты описывается аппарат с тремя такими двигателями в параллель - вот уже и 15 лет!! 😃
Стартер- ни под каким соусом не годится: он изначально предназначен для нескольких секунд работы.
Включать двигатель через реле- нельзя ни в коем случае: разгон должен быть плавным.
Импортные стартеры имеют несколько другую структуру - более оборотистые, менее мощные и имеют встроенный планетарный редуктор. Несколько секунд работы - это стандартные условия запуска двигателя. Но если меньше механическая нагрузка и подаваемая электрическая мощность - условия уже другие, более мягкие.
Плавный регулятор мощности, обеспечивающий плавный разгон и остальное управления двигателем - необходимая “вещь”, требующая знаний в электронике. Да, и про контакты не забыть, как средство отключения, постоянного и аварийного. 😎
Да и вообще давно решено, что двигатель эл.мобиля (ката, педа)- должен быть бесколлекторным, прямого привода.
Это замечательно, но сложнее реализуемо… ☕
Е-конверсии велосипедов в простейшем случае успешно везут 70-80 Кг мяса на двигателе мощностью лишь 150 Вт. Скорость по прямому ровному асфальту около 20 км/ч - мощность расходуется, по сути, только на трение и сопротивление воздуха.
Опять-же, есть электрические лодочные моторы - они также (в основном) мощностью от 100 до 200 Вт, питаемые от 12в свинца.
Т.е. на самокатку 150-200 Вт вполне хватит, если по горам и ухабам ехать не надо. А киловаттный да еще и стартер - это получится устройство для самоубийства со спецэффектами!
У меня уже год как план такой построить 😃 Покачто не сильно продвинулся 😃 Вот тут немного описано это дело-www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=13
У меня уже год как план такой построить 😃 Покачто не сильно продвинулся 😃 Вот тут немного описано это дело-www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=13
Языком молоть- оно конечно сподручнее: вот первая попавшаяся ссылка по Янд: www.perfekto.ru/mot-elec.html
Цена драндулета- от 2225 рублей! (две тысячи двести двадцать пять ! )
За столько автор купит два колеса и руль- на остальное денег уже не хватит!
Сумма огромная! Тут не один год думать надо 😦
мне вот интересно, а почему на рассматривается вариант взять просто велосипед? Какой-нибудь дерьмороссийский наследник кам с небольшими колесьями, за 3,5 т.р. Или вовсе б\у за 1.5-2. И для здоровья полезно, и решение проверенное.
Велосипед есть. Нужно что-то компактное и с солидной динамикой. И на электричестве, чтобы везде с собой носить. Сейчас рассматривается вариант с движком на 48 Вольт, результат станет ясен через неделю.
Окститесь юноша. Понятия
компактное и с солидной динамикой. И на электричестве, чтобы везде с собой носить.
не совместимы с аккумулятором 55А\ч. Хотите, могу предложить вариант. Но по деньгам будет очень дорого 😉
Не, я сначала сделаю, а потом подумаю. Если скорости и динамики будет не хватать, я себе ногами помогу 😃
И на электричестве, чтобы везде с собой носить.
Интересная мысль.
Вы когда-нибудь “носили с собой” свинцовую батарею на 55 А/ч?
Нууу… Имелось в виду, затаскивать с собой в общеобразовательные учреждения и кататься по ним. Батарейку я на 65 Ампер тащил 3 километра из гаража домой, не понравилось, обратно повёз на скутере. А будет у меня, скорее всего, 3-4 силовых аккума на 15А 12В.
Я так и не понял, куда такая большая емкость? Вы говорите 6 км в один конец - т.е. 12 в оба. Если брать с запасом - 15-20 км хода с одной зарядки - то 20а*ч 12в должно хватить, в виде свинца это около 8…10Кг. Это при мощности двигателя, каке уже сказал, 150-200 Вт и скорости около 20 км/ч.