Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

Петруччо

Товарищи! Братья моделисты!
Замучал меня вопрос, касающийся современных автомобилей масштаба 1:1, в преддверии смены автомобиля. Как многие из нас уже успели заметить, большинство современных автомобилей имеют передний привод, в отличие от старых, которые почему-то оснащались задним. У меня сейчас передний привод, не жалуюсь, не скажу что плохо управляется, но в силу возраста и желания иногда “позажигать” особенно зимой мне это уже начинает ндоедать. Я понимаю, что для города и для наших зим лучше конечно передний привод или вобще полный (Subaru, например), но как можно себе отказать в такой возможности, кгда рано утром выезжаешь на пустые дороги зимой полные снега или “уходишь” со светофора ночью…Итак, решено, решил брать себе задний привод. Поизучав марки авто, первое что меня смутло - это цена. Вот тут я и начал задумываться “А надо ли?”. Сразу оговорюсь, что смотрел не праворукие Марки и Альтеззы, а новую бэху “копейку” 118 и 120. Я конечно всё понимаю, БМВ, марка, престиж и т.д., но за такую цену я решил что проще взять комиссионный Лексус IS 250, те же деньги, но под капотом уже V6 да автомобильчег плевать что не новый, попрестижнее в разы (девок снимать в самый раз 😃 ) Пока присматривался сам собой назрел вопрос: ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТО НЕ ДЕЛАЮТ ЗАДНИЙ ПРИВОД, ИЛИ ПОЧЕМУ ДЕЛАЮТ, НО ТАК ДОРОГО? Неужели это как-то связано с контсруктивными особенностями авто? Неужели такие дорогие карданы и дифы? Вобще в чём прикол? Так же хотелось послушать текущих владельцев заднеприводных автомобилей, как оно зимой и вобще? Сам подумал в конце-концов взять Альтезу тыщ за 400 и “зарядить” её, но потом подумал что раз уже есть возможность, то лучше Лексуса только Лексус 😃

Вячеслав_Старухин
Петруччо:

Братья моделисты!

Настоящий моделист “зажигает” не на дороге.
“Зажигать” на дороге - глупо 😈

John63
Вячеслав_Старухин:

Настоящий моделист “зажигает” не на дороге.

А как же тогда один “настоящий моделист” докажет другому “настоящему моделисту”, что он круче его?!

Samson

У меня - УАЗ, практически - заднеприводный автомобиль (передок подключаю в говнах и снежной целине).
Просто при заносе - все действия противопожны переднему приводу.
А почему большинство с передним - так все просто: отсутствует тоннель кардана (т.е. - экономия объема салона по вертикали), проще задний мост и подвеска, можно применить и полностью независимую подвеску (что, опять же, дает дополнительный комфорт).
И - замена, ремонт и обслуживание силового агрегата довольно серьезно упрощается.
Меньше точек смазки, меньше номенклатура ГСМ.

Сергей=

Да и безопаснее передний привод как-то. В занос труднее срывается и для выхода из заноса достаточно просто дать газу. Конечно, и на заднеприводных люди ездят без ДТП, но переднеприводный как-то проще, что ли… 😃

Pand
Сергей=:

В занос труднее срывается…

да уж конечно…

Задний привод сложнее отправить в занос, но и сложнее выходить из оного
передний наоборот

x-fly

Задний привод “толкающий”, поэтому боковой снос возникает сразу, передний привод “тянущий”, бокового сноса нет.
В занос задний привод входит легко, передний сложнее и то при задней центровке. Вобщем управляемость и безопасность за передним приводом.
Полный привод лучше пока есть контакт с дорогой, как только теряете, то выйти из заноса очень сложно.
Что касается разгона, то передний актуален примерно до 200лс., далее выигрывает задний привод т.к. большая часть нагрузки смещается на заднюю ось и требуется большая “плотность” контакта.
Зимой при снегопадах, во дворах и в легких “говнецах” летом задний привод беспомощен. С передним попроще намного.
С задним приводом я наездился, зимой вообще никуда не проедеш, летом в грязи тож самое. Задний привод исключительно для хороших и ровных покрытий. Передний привод больше 200 лс брать нет смысла, просто будете шлифовать.
Я за полный привод - самое оптимадьное для нашего климата.

Pand
x-fly:

Задний привод “толкающий”, поэтому боковой снос возникает сразу, передний привод “тянущий”, бокового сноса нет.

угу
тото я смотрю, что дрифтовые машинки заднеприводные делают 😈

BALAL

На заднеприводной шестёрке не возникало проблем заноса. На девятке же нару раз крутануло на 180, что не заметил, как: раз на грязи, раз на снежном накате.

x-fly
BALAL:

На заднеприводной шестёрке не возникало проблем заноса.

Наверное антипробуксовочная система хорошо работала? 😁

Swine

Субару дешевле Лексуса, но и намного круче (имхо), а для особой понтовости можно взять В4 (2л. 2 турбины 300 л.с.) или с мотором Н6 3л. (что намного круче всяких турбин имхо), ну а если думаете, что деФки цепляться не будут, то ВэРэХэ - 100% цепляет любую (даж очень привиредливую) 😃

Сергей=

Так вот, почему меня девки не любят - у меня Субару нет! Эхх, пойду топицца с горя 😦

x-fly
Swine:

Субару дешевле Лексуса, но и намного круче (имхо), а для особой понтовости можно взять В4 (2л. 2 турбины 300 л.с.) или с мотором Н6 3л. (что намного круче всяких турбин имхо), ну а если думаете, что деФки цепляться не будут, то ВэРэХэ - 100% цепляет любую (даж очень привиредливую) 😃

300 кобыл?
Ага, почтовый ящик будет ломится от протоколов, а цеплятся я думаю будут судебные приставы 😂

Palar
x-fly:

300 кобыл?
Ага, почтовый ящик будет ломится от протоколов, а цеплятся я думаю будут судебные приставы 😂

Не, не будут. Не успеют. В “У-сервисе” ещё ни одна Импреза би-турбо до старости не дожила. 😁

x-fly
Palar:

Не, не будут. Не успеют. В “У-сервисе” ещё ни одна Импреза би-турбо до старости не дожила. 😁

Самое страшное что от этих “табунов” страдают случайно проезжавшие или проходившие люди.
Лучшеб не повышали налоги на л.с., а сделали новую категорию прав для спорт-каров.

Samson

В Москве - уже неактуально: скорость 10-15 км/час.

ADF
x-fly:


Лучшеб не повышали налоги на л.с., а сделали новую категорию прав для спорт-каров.

Купить один раз права проще, чем постоянно уходить от налогов… 😃 Идиотов на дорогах станет только больше - и все с понтовыми “спортивными” правами…

PS: вот сейчас правила обучения на права ужесточили(-яют) - типа чтобы качество повысить. А толку? Автошколы выпускают (в массе) таки-же недоучек или раздолбаев - только прибыль больше…

PPS: а привод в нашей стране лучше всего полный, на обе гусеницы 😃

Петруччо

Ну начилось…За что я собсно и “люблю” РЦ дизайн! Да не о Субарах речь идёт! Я ездил на Субару, не скажу что плохо, но ЗАЧЕМ мне эти 300 сил??У меня у друга сейчас Mazda3 MPS 260 сил, так там налог 40000 в год! Кому это надо? Про девок я тоже образно сказал, тех кого интересует моя машина и материальное положение пусть курят в сторонке! Я в спонсоры никому не собираюсь записываться!
Про до 200 сил на пережнюю ось согласен, на MPS уже проверели 😃 Резина алес капут очень быстро…

Всем кто ответил в тему, спасибо! Теперь хоть разобрался что к чему и почему. Кстати и на переднем можно уйти в занос неслабо, осбенно если без ESP и DSC 😃
В принципе я предполагаю что широкая резина, которая на Лёхуха ставиццо + всякие электронные приблуды должны решить проблему зимней эксплуатации, я так понял самое страшное для заднего привода это гололёд, да?

avtandil

В принципе я предполагаю что широкая резина, которая на Лёхуха ставиццо + всякие электронные приблуды должны решить проблему зимней эксплуатации, я так понял самое страшное для заднего привода это гололёд, да?

В гололед опасен для всех машин если не соблюдать элементарные условия езды. Как говорится сдуру и хер сломать можно. Более навороченые модели как то исправляют огрехи горячих на голову водителей но не всегда и не до конца. Никогда не надо ездить на чужой машине если приводы разные. Почему да потому что не дай бог какая нибудь экстремальная ситуация и все начинаешь делать по программе. и различие приводов тут же сказывается ведь задне приводные и переднеприводные из заноса выходят совершенно по разному.Дажн самый простой момент баранку при заносе в одном случае крутишь по направлению заноса а в другом против. Так что как говорится надо ездить на \“своей\” машине и знать \“мат.часть\” наизусть.
А что по поводу \“табунов\” под капотом тут кто во что горазд кошелек увесисты можно и 300 скаунов но для среднего пользователя 100-120 вполне достаточно, разгонные характеристики вполне приемлимы да и экономичность на высоте. К примеро мой Форд орион потребляет 5,6л на трассе и 8-8.5 в городе. а на светофоре… тут какая у тебя реакция,если есть амбиции в любом случае быть впереди ожидающих зеленый цвет:)))