Боинги.... статистика куда?

maxshel

Стоит еще посмотреть статистику какой процент “ваших” летает в мире.
Поезда убивают не меньше кстати, а автобусы так значительно больше. Лидеры автомобили.
Только за последние пару месяцев по новостям пробежало почти 50 погибших в поездах, а как часто падают самолеты?
Это просто более технически продвинутый транспорт привлекающий к своим трагедиям много внимания.

Городенков

Блин а вы знаете иззачего всё это происходит? Да потомучто кругом одни ослы, которые и могут тоько пологатся на технику, сейчас у пилота наверное толька 2 кнопки осталось… 100 лет назад вон нифига не врезалось и не падало…хоть и связи то толком не было…

Пророк
Городенков:

Блин а вы знаете иззачего всё это происходит? Да потомучто кругом одни ослы, которые и могут тоько пологатся на технику, сейчас у пилота наверное толька 2 кнопки осталось… 100 лет назад вон нифига не врезалось и не падало…хоть и связи то толком не было…

ты не прав чуваг )
100 лет назат… что ты знаешь об авиции 100летней давности?

Маэстро
Городенков:

100 лет назад вон нифига не врезалось и не падало…

Откуда такое категоричное заявление? Или, Боингов тогда, просто не было? 😁

Пророк
Vorona_z_Handicraft:

Есть какаято статистика сколько убили людей американские и европейские самолеты, а скоко наши?

вообще я уже лет 10 предпочитаю поезд.

а сколько народу убивают автомобили? во сколько десятков раз? тока в россии 30000 в год гибнут на дорогах. что же теперь дома сидеть ((

Городенков

Ну ладно боэнги, ну поезда то фигли врезаётся? Мне расказывали, что раньше помошник машиниста становился на подгожку и ему одевали кольцо, с какойто информацией…а шас, чего только нет и всёравно врезаётся…

horse427
maxshel:

Стоит еще посмотреть статистику какой процент “ваших” летает в мире.

Правильное дело, сколько летает бобиков и арбузов по миру, и сколько нашего остатка совкого авиапрома. Это не статистика…

Wasja

Вчера в новостях по Российскому каналу передавали: Дума озабочена, что российские компании покупают иностранные б/у самолеты, надо запретить эксплуатацию после капремонта и т.д. А картинка идет: Ту-154 и Ту-134 - эти точно с 70 года владельца не меняли…

Shaman22
Vorona_z_Handicraft:

вообще я уже лет 10 предпочитаю поезд.

Если посчитать шансы погибнуть то шансов больше всего погибнуть при ДТП - переходя дорогу или ехав в автомобиле, погибнуть в авиа катастрофе шанс очень мал, наверно даже меньше чем в поезде. Каждый день в Автобусах погибают люди, но просто наши СМИ расказывают о самых массовых ДТП. если начнут расказывать о каждом ДТП то вскором времени вам не только на самолете будет страшно летать но даже и из дому выходить…

Володимир
Shaman22:

если начнут расказывать о каждом ДТП то вскором времени вам не только на самолете будет страшно летать но даже и из дому выходить…

Засада в том, что переходя дорогу или садясь в автомобиль я сам забочусь о своей безопасности - оглядываясь в поисках едущих машин или пристегиваясь в машине (пристегиваюсь всегда). А вот в самолете… увы, “пристегнувшиеся будут сидеть как живые” (с)
И чем больше я узнаю о пилотах гражданской авиации, тем меньше желания вообще садиться в самолет гражданской авиации…
Ну на что годен “извозчик”, если он ни разу в жизни не вывел самолет из штопора САМ?
На что годен его бортмеханник, если он принимат вибрацию от срыва потока за помпаж и глушит моторы в момент когда нужна полная тяга?
На что годны самолеты системы Ту, если плоский штопор для них равноценен смерти?

dmitryu

Засада в том, что переходя дорогу или садясь в автомобиль я сам забочусь о своей безопасности

Это вам только кажется. А вот въедет в вас, стоячего, например, пьяный газелист - и ведь и сделать-то ничего не успеешь.

На что годны самолеты системы Ту, если плоский штопор для них равноценен смерти?

А можете привести список пассажирских, которые выходят ?

Володимир

Это вам только кажется. А вот въедет в вас, стоячего, например, пьяный газелист - и ведь и сделать-то ничего не успеешь.

Когда рядом со мной три машины, опасность представляют четыре водителя (с)
Нефиг парковаться там, где в тебя сможет на большой скорости вьехать грузовик! Это правило надо железно запомнить еще до получения водительских корочек…

А можете привести список пассажирских, которые выходят ?

Аэродинамическая компоновка самолётов четвертого поколения, как наших, так и американских, такова, что они не могут иметь хороших характеристик штопора (с)

В 1985 году в Средней Азии пассажирский Ту-154 из-за большой высоты полета и относительно высокой температуры наружного воздуха вышел на критический угол атаки, и произошло сваливание. Летчик в падении до самого удара в землю все время тянул штурвал на себя. Ничего не напоминает?

bolini
Володимир:

В 1985 году в Средней Азии пассажирский Ту-154 из-за большой высоты полета и относительно высокой температуры наружного воздуха вышел на критический угол атаки, и произошло сваливание. Летчик в падении до самого удара в землю все время тянул штурвал на себя. Ничего не напоминает?

напоминает действия летчиков до Арцеулова

Lazy
Володимир:

Ничего не напоминает?

Извините, у вас какой налёт на ЛА данного типа? Ну или вааще - какой налёт? 😉 И на каких ЛА.

dmitryu

Нефиг парковаться там, где в тебя сможет на большой скорости вьехать грузовик! Это правило надо железно запомнить еще до получения водительских корочек…

И при чём тут парковка?
А, понял - вы на светофорах не останавливаетесь 😒

Аэродинамическая компоновка…

Ну я так и понял, что списка не будет.

В 1985 году в Средней Азии…

Давайте научим всех лётчиков ГА делать на пассажирских машинах высший пилотаж
А всех водителей обязателно учить езде на двух колёсах, задом 😂

Володимир
Lazy:

Извините, у вас какой налёт на ЛА данного типа? Ну или вааще - какой налёт? 😉 И на каких ЛА.

У меня налет больше вашего ровно на нашу разницу в возрасте 😉

И при чём тут парковка?
А, понял - вы на светофорах не останавливаетесь 😒

Пристегивайтесь и шанс остаться живых при ударе сзади будет значительно больше. Особенно если машина после удара загорится.

Ну я так и понял, что списка не будет.

Конечно нет. Однако осмотрите хронику про Туполева и плоский штопор…

Давайте научим всех лётчиков ГА делать на пассажирских машинах высший пилотаж
А всех водителей обязателно учить езде на двух колёсах, задом 😂

Водитель по закону не получит права, пока не продемонстрирует умение владеть машиной, в том числе трогаться в горку и заезжать задом в гараж.

А вот российский пилот пассажирского самолета не умеет, не обучен и возможно никогда в жизни, кроме последних 10 ее минут не видел штопора… Хотя это не экзотика в авиации…

Lazy
Володимир:

У меня налет больше вашего ровно на нашу разницу в возрасте 😉

У меня - НОЛЬ (0) часов, НОЛЬ (0) минут, НОЛЬ (0) секунд… 😁
Может перестанете паясничать и изображать пилота-испытателя КБ Туполева?

Володимир:

Водитель по закону не получит права, пока не продемонстрирует умение владеть машиной, в том числе трогаться в горку и заезжать задом в гараж.

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Володимир

У меня - НОЛЬ (0) часов, НОЛЬ (0) минут, НОЛЬ (0) секунд… 😁
Может перестанете паясничать и изображать пилота-испытателя КБ Туполева?

А меня возили на Ту еще когда я ходить не умел. И образование у меня специфическое, нас учили думать а не копировать.

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Покупать собственные права - это хуже резиновой женщины. И хвалиться этим уж точно не стоит.

Lazy
Володимир:

А меня возили на Ту

Аха…Именно - возили. Интернет-пилот-КВС-теоретик.

Покупать собственные права - это хуже резиновой женщины.

Намного лучше. Пробовал, знаю, что говорю 😁

Володимир
Lazy:

Аха…Именно - возили. Интернет-пилот-КВС-теоретик.

Ес-но!

Намного лучше. Пробовал, знаю, что говорю 😁

И справку покупал? 😉