Боинги.... статистика куда?

Пророк
Городенков:

Блин а вы знаете иззачего всё это происходит? Да потомучто кругом одни ослы, которые и могут тоько пологатся на технику, сейчас у пилота наверное толька 2 кнопки осталось… 100 лет назад вон нифига не врезалось и не падало…хоть и связи то толком не было…

ты не прав чуваг )
100 лет назат… что ты знаешь об авиции 100летней давности?

Маэстро
Городенков:

100 лет назад вон нифига не врезалось и не падало…

Откуда такое категоричное заявление? Или, Боингов тогда, просто не было? 😁

Пророк
Vorona_z_Handicraft:

Есть какаято статистика сколько убили людей американские и европейские самолеты, а скоко наши?

вообще я уже лет 10 предпочитаю поезд.

а сколько народу убивают автомобили? во сколько десятков раз? тока в россии 30000 в год гибнут на дорогах. что же теперь дома сидеть ((

Городенков

Ну ладно боэнги, ну поезда то фигли врезаётся? Мне расказывали, что раньше помошник машиниста становился на подгожку и ему одевали кольцо, с какойто информацией…а шас, чего только нет и всёравно врезаётся…

horse427
maxshel:

Стоит еще посмотреть статистику какой процент “ваших” летает в мире.

Правильное дело, сколько летает бобиков и арбузов по миру, и сколько нашего остатка совкого авиапрома. Это не статистика…

Wasja

Вчера в новостях по Российскому каналу передавали: Дума озабочена, что российские компании покупают иностранные б/у самолеты, надо запретить эксплуатацию после капремонта и т.д. А картинка идет: Ту-154 и Ту-134 - эти точно с 70 года владельца не меняли…

Shaman22
Vorona_z_Handicraft:

вообще я уже лет 10 предпочитаю поезд.

Если посчитать шансы погибнуть то шансов больше всего погибнуть при ДТП - переходя дорогу или ехав в автомобиле, погибнуть в авиа катастрофе шанс очень мал, наверно даже меньше чем в поезде. Каждый день в Автобусах погибают люди, но просто наши СМИ расказывают о самых массовых ДТП. если начнут расказывать о каждом ДТП то вскором времени вам не только на самолете будет страшно летать но даже и из дому выходить…

Володимир
Shaman22:

если начнут расказывать о каждом ДТП то вскором времени вам не только на самолете будет страшно летать но даже и из дому выходить…

Засада в том, что переходя дорогу или садясь в автомобиль я сам забочусь о своей безопасности - оглядываясь в поисках едущих машин или пристегиваясь в машине (пристегиваюсь всегда). А вот в самолете… увы, “пристегнувшиеся будут сидеть как живые” (с)
И чем больше я узнаю о пилотах гражданской авиации, тем меньше желания вообще садиться в самолет гражданской авиации…
Ну на что годен “извозчик”, если он ни разу в жизни не вывел самолет из штопора САМ?
На что годен его бортмеханник, если он принимат вибрацию от срыва потока за помпаж и глушит моторы в момент когда нужна полная тяга?
На что годны самолеты системы Ту, если плоский штопор для них равноценен смерти?

dmitryu

Засада в том, что переходя дорогу или садясь в автомобиль я сам забочусь о своей безопасности

Это вам только кажется. А вот въедет в вас, стоячего, например, пьяный газелист - и ведь и сделать-то ничего не успеешь.

На что годны самолеты системы Ту, если плоский штопор для них равноценен смерти?

А можете привести список пассажирских, которые выходят ?

Володимир

Это вам только кажется. А вот въедет в вас, стоячего, например, пьяный газелист - и ведь и сделать-то ничего не успеешь.

Когда рядом со мной три машины, опасность представляют четыре водителя (с)
Нефиг парковаться там, где в тебя сможет на большой скорости вьехать грузовик! Это правило надо железно запомнить еще до получения водительских корочек…

А можете привести список пассажирских, которые выходят ?

Аэродинамическая компоновка самолётов четвертого поколения, как наших, так и американских, такова, что они не могут иметь хороших характеристик штопора (с)

В 1985 году в Средней Азии пассажирский Ту-154 из-за большой высоты полета и относительно высокой температуры наружного воздуха вышел на критический угол атаки, и произошло сваливание. Летчик в падении до самого удара в землю все время тянул штурвал на себя. Ничего не напоминает?

bolini
Володимир:

В 1985 году в Средней Азии пассажирский Ту-154 из-за большой высоты полета и относительно высокой температуры наружного воздуха вышел на критический угол атаки, и произошло сваливание. Летчик в падении до самого удара в землю все время тянул штурвал на себя. Ничего не напоминает?

напоминает действия летчиков до Арцеулова

Lazy
Володимир:

Ничего не напоминает?

Извините, у вас какой налёт на ЛА данного типа? Ну или вааще - какой налёт? 😉 И на каких ЛА.

dmitryu

Нефиг парковаться там, где в тебя сможет на большой скорости вьехать грузовик! Это правило надо железно запомнить еще до получения водительских корочек…

И при чём тут парковка?
А, понял - вы на светофорах не останавливаетесь 😒

Аэродинамическая компоновка…

Ну я так и понял, что списка не будет.

В 1985 году в Средней Азии…

Давайте научим всех лётчиков ГА делать на пассажирских машинах высший пилотаж
А всех водителей обязателно учить езде на двух колёсах, задом 😂

Володимир
Lazy:

Извините, у вас какой налёт на ЛА данного типа? Ну или вааще - какой налёт? 😉 И на каких ЛА.

У меня налет больше вашего ровно на нашу разницу в возрасте 😉

И при чём тут парковка?
А, понял - вы на светофорах не останавливаетесь 😒

Пристегивайтесь и шанс остаться живых при ударе сзади будет значительно больше. Особенно если машина после удара загорится.

Ну я так и понял, что списка не будет.

Конечно нет. Однако осмотрите хронику про Туполева и плоский штопор…

Давайте научим всех лётчиков ГА делать на пассажирских машинах высший пилотаж
А всех водителей обязателно учить езде на двух колёсах, задом 😂

Водитель по закону не получит права, пока не продемонстрирует умение владеть машиной, в том числе трогаться в горку и заезжать задом в гараж.

А вот российский пилот пассажирского самолета не умеет, не обучен и возможно никогда в жизни, кроме последних 10 ее минут не видел штопора… Хотя это не экзотика в авиации…

Lazy
Володимир:

У меня налет больше вашего ровно на нашу разницу в возрасте 😉

У меня - НОЛЬ (0) часов, НОЛЬ (0) минут, НОЛЬ (0) секунд… 😁
Может перестанете паясничать и изображать пилота-испытателя КБ Туполева?

Володимир:

Водитель по закону не получит права, пока не продемонстрирует умение владеть машиной, в том числе трогаться в горку и заезжать задом в гараж.

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Володимир

У меня - НОЛЬ (0) часов, НОЛЬ (0) минут, НОЛЬ (0) секунд… 😁
Может перестанете паясничать и изображать пилота-испытателя КБ Туполева?

А меня возили на Ту еще когда я ходить не умел. И образование у меня специфическое, нас учили думать а не копировать.

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Покупать собственные права - это хуже резиновой женщины. И хвалиться этим уж точно не стоит.

Lazy
Володимир:

А меня возили на Ту

Аха…Именно - возили. Интернет-пилот-КВС-теоретик.

Покупать собственные права - это хуже резиновой женщины.

Намного лучше. Пробовал, знаю, что говорю 😁

Володимир
Lazy:

Аха…Именно - возили. Интернет-пилот-КВС-теоретик.

Ес-но!

Намного лучше. Пробовал, знаю, что говорю 😁

И справку покупал? 😉

new225
Shaman22:

Если посчитать шансы погибнуть то шансов больше всего погибнуть при ДТП - переходя дорогу или ехав в автомобиле****

C детства встречается эта херня, но никто не сказал сколько поездок/часов люди проводят в авто - выдается только кол-во смертей в год при дтп… Аналогичная хрень по пешеходам - считается абсолютная цифра погибших - но никто не считает кол-во перейденных дорог и степень опасности переходов… Единственная приемлимая цифра для авиации - отношение пассажиро-часов к кол-ву погибших но противопоставить ей во сравнение никто ничего не может…

maxshel

Прежде всего по статистике наиболее вероятная опасность летального исхода это инфаркт. 😉
Самолеты одни из более надежных транспртных средств на сегодня. С какой вероятностью пилоты могут набухаться или набирать смс (как недавний машинист в LA) или просто банально заснуть.
То что постсовок покупает убитые заюзанные самолеты, это да увеличивает опасность именно для них.
Я живу в 5 минутах от немаленького международного аэропорта. Когда вижу сотни самолетов шныряющих как со светофора, понимаю не все так плохо. 😃

Vorona_z_Handicraft

Помните Улутелякскую трагедию. ее почемуто спутали и назвали Ашинской по ближайшему городу в челяб. области. - тогда сгорело 2 поезда. Адлер-Новосибирск и Новосибирск-Адлер. Совсем не далеко от Уфы было. Недалеко от катастрофы близ ст. толи Урман, тои Улу-Теляк знакомые (коллеги) с семьей были - гогда ночью рвануло - думали ядерная война, испугалиь ужасно. Минут через 10 поняли что раз не умерли как положено было по учебнику НВП, значит рвануло на ЖД. Думали нефтяной состав.

Мужики собрались кто могли и поехали на машинах. Они первые пытались спасать оставшихся в живых.

Позже я проезжал эти места. Там каг будто тунгуский метеорит упал. Может ктото с форума тоже это видел. Там сейчас памятник.

Я первый раз видел как в городе садились вертолеты. Ми-8 были. конвеером летали. Разные - и военные, ибелые санавиация, все… От каждого отъезжали скорые. мобилизовали всех врачей и ментов. Вобщем весь город на ушах был. В Уфе в моей части города 2 пункта переливания крови. Очереди были туда больше чем за колбасой в самые ацкикризисные времена. Меня и сестру взяли без очереди, т.к. у нас отрицательного резуса кровь и небыло по предъявленному списку заболеваний. Сестра сдала у меня на глазах 400 г и сказала что хватит. Я упал в обморок, сказали норму 200 сдал. До сих пор помню тот флакон нашатырки который сунули под нос. Шибануло по мозгам… Сунули в руки какие-то талоны на питание - сказали в любое кафе. Пошли в ближайшее. На талоны нам молча навалили мяса тушеного по тарелке и по шоколадке дали. И то и другое было дифицитом. Помню что съел половину и больше не влезло.

На следующий день уже знали что более половины погорельцев не жильцы. Как выяснилось - цифра была знижена. Умерло больше. мы знали потому как были медработники. Да потом все знали. Город был подавлен тогда.

При этом прошли годы. Авиакатострофы кажутся действительно более заметными, а поезд кажется более безопасным. Хотя по логике сколько тогда людей убило - это целую тучу самолетов грохнуть надо чтобы сравница по числу.

Говно на душе до сих пор в том, что однокласник сестры служил наблюдателем на Ан-2 и они уже третий день предупреждали, что дымка есть над продуктопроводом.

И никто ничего не сделал. Да и дело все годами мутно загасло… Перестройка, конец СССР похоже схоронили всё. Надеюсь ТАМ виновным зачтется по полной программе.

😦 извините за откровенные воспоминания.