мотоциклистам.

Мягкие_тапочки
Матиков:

и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего

Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля

ExtraTerrestrial
Мягкие_тапочки:

Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля

А ты про вес машины и моцика вспомни.

Пророк
Мягкие_тапочки:

Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля

торможение не юзом гораздо фективнее торможения юзом. и раз уж у вас такая логика можно вспомнить что действиетлньо мощное торможение на мотоцикле по сути происходит тока на одном колесе, второе порой разгружается на столько что может в воздухе повиснуть

a-composit
Мягкие_тапочки:

Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля

У мотоцикла цетр тяжести гораздо выше(вместе с седаком 😃 ) чем у автомобиля и колесная база существенно короче,от этого и пляшите.
Если переднее колесо не сорвет на банановой корке,ехать вам на переднем колесе на торможении.А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед,по началу дико тормозить передним колесом в повороте,но это единственный эфективный тормоз.

Матиков
a-composit:

У мотоцикла цетр тяжести гораздо выше(вместе с седаком 😃 ) чем у автомобиля и колесная база существенно короче,от этого и пляшите.
Если переднее колесо не сорвет на банановой корке,ехать вам на переднем колесе на торможении.А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед,по началу дико тормозить передним колесом в повороте,но это единственный эфективный тормоз.

Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. И центр тяжести конструкторы стараются сместить максимально вниз за счет технических ухищрений, таких как компановка силового агрегата по схеме треукольника и т.п. Так как низкий ЦТ хорошо влияет на управляемость. На моем мото конструкторы пожертвовали такой нужной вещью, как центральная подножка и на ее месте расположили катализатор - не легкая деталь, прошу заметить. Японцы не дураки - по максимуму стараются повысить комфорт управления и надежность, что напрямую влияет на безопасность.

a-composit:

А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед…

может имелось ввиду, что из-за торможения? в статике развесовка ~ 50*50%.

a-composit
Матиков:

Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. И центр тяжести конструкторы стараются сместить максимально вниз за счет технических ухищрений, таких как компановка силового агрегата по схеме треукольника и т.п. Так как низкий ЦТ хорошо влияет на управляемость. На моем мото конструкторы пожертвовали такой нужной вещью, как центральная подножка и на ее месте расположили катализатор - не легкая деталь, прошу заметить. Японцы не дураки - по максимуму стараются повысить комфорт управления и надежность, что напрямую влияет на безопасность.

может имелось ввиду, что из-за торможения? в статике развесовка ~ 50*50%.

1.сравнение машина и мотоцикл!!! Понятно что центр тяжести опускается конструкторами,но речь идет о тормозном пути и мотоцикл в проигрыше именно по этой причине
2.если у вас спортбайк,как проходите повороты?сместите в повороте свой вес назад(чуть отодвинутся на сидении назад)-хрен вы впишитесь в поворот!
сместитесь вперед загрузив переднюю вилку-поворот пройдете легко.
спортбайк развесовка - передняя,конструкторы не дураки,двигатель максимально смещен вперед,вокурат до переднего колеса
эндуро - 50\50
чопер -задняя,для любителей под пивко без резких маневров ехать с удовольствием.

тада уж вопрос: почему на чоперах пошла традиция делать очень маленькие баки? 😁

Пророк

порылся по интернету… посмотрел почитал.

и так сааамое лучшее торможение у автомобилей это ферарри моранело, ауди s3 и БМВ м3

результаты этих автомобилей при торможении со 100 км/ч С АБС равны от
35.5 метров (БМВ) до 37.5 метров (ферарри)

средний автомобиль (беру опель вектра 2002 года выпуска, митсубиши лансер 2005 ого года выпуска и альфорамео 159)
характеристики торможения с соти С АБС равны
от 39 до 41.5 метров.

мотоциклы с абс при торможении передем тормозом с АБС обьемом литр (хронд цбр ямаха r1)
35.8 до 38 (чесно говоря ненашел ни у одного мота торможение более 38 метров с сотни)

и так делаем выводы. торможения у мотоцикла примерно равно торможению суперкаров. если же сравнивать с обычными машинами мотоцыклы в среденм выигрывают от 2 метров до 5. думаю можно счиатать что разницы в торможении практически нет

Матиков
a-composit:

2.если у вас спортбайк,как проходите повороты?сместите в повороте свой вес назад(чуть отодвинутся на сидении назад)-хрен вы впишитесь в поворот!
сместитесь вперед загрузив переднюю вилку-поворот пройдете легко.
спортбайк развесовка - передняя,конструкторы не дураки,двигатель максимально смещен вперед,вокурат до переднего колеса
эндуро - 50\50
чопер -задняя,для любителей под пивко без резких маневров ехать с удовольствием.

тада уж вопрос: почему на чоперах пошла традиция делать очень маленькие баки? 😁

Не в обиду, но я англицкий еще не разучился переводить. 😃

вот скриншот мануала собственного мотоцикла модель 2008 года. четко указано, что загрузка переднего и заднего колеса по 98 кг.

a-composit
Матиков:

вот скриншот мануала собственного мотоцикла модель 2008 года. четко указано, что загрузка переднего и заднего колеса по 98 кг.

так у вас обычный дорожный,со спортбайком ни чего общего,там развесовка и есть 50\50,я речь вел о другой технике,извиняйте

Пророк:

и так делаем выводы. торможения у мотоцикла примерно равно торможению суперкаров. если же сравнивать с обычными машинами мотоцыклы в среденм выигрывают от 2 метров до 5. думаю можно счиатать что разницы в торможении практически нет

на машине тапочку нажал и встал,на мотике (на практике)приходилось догонять их,тем более если они оттормаживаются при перестроении,считай в повороте это другие цыфры
практика-другая чтука,на практике мотоциклу в жопу особо спорткары не въезжают,обычно наоборот

beckerbongo

в неожиданной ситуации средний водитель довольно среднего авто оттормозится лучше чем байкер на супербайке.
проблема в голове:
водитель авто жмёт тормоз до пола и ждёт пока авто остановится.
байкер начинает прикидывать с какой силой можно загрузить переднее колесо,
байкер боится блокировки переднего колеса или перевёртыша и поэтому даже довольно опытный байкер использует только 60-70% из возможных.
так же АБС работает в идеале на прямой,в поворотах байкер должен боятся АБС как вампир святой воды.

Володимир

Физика настаивает, что тормозной путь зависит от коэффициента сцепления и никак не зависит от веса. Заодно физика напоминает, что разиус разворота в два раза больше тормозного пути (в идеальных условиях).

А реальная разница возникает за счет эффективности тормозов, способности их поглащать энергию и от лишних крутящихся масс…

ЗЫ. Странно, что находяться желающие гоняться с мотоциклом 😉. Уж разгоняется он всяко лучше соразмерного по классу 4-х колесного агрегата.

Сергей=

Я вообще не понимаю людей, которые пытаются гоняться на дорогах общего пользования, особенно, в черте города. Ехал, помню, в гараж. На спидометре 115, а сбоку изо всех сил набирает обороты ржавый “Опель”.

Матиков
beckerbongo:

в неожиданной ситуации средний водитель довольно среднего авто оттормозится лучше чем байкер на супербайке.

Не правда!

beckerbongo:

в поворотах байкер должен боятся АБС как вампир святой воды.

Тогда зачем ставят ABS? Чтобы её боятся? А в повороте не выжимаем сцепление и активно пользуемся тормозом заднего колеса, или, что еще правельнее, оттормаживаемся ДО поворота всеми тормозами и двигателем.

Пророк
Сергей=:

Я вообще не понимаю людей, которые пытаются гоняться на дорогах общего пользования, особенно, в черте города. Ехал, помню, в гараж. На спидометре 115, а сбоку изо всех сил набирает обороты ржавый “Опель”.

не понимаешь смысла гоняться? хм. в россии ограничение 110 самое высокое. раз ехал в гараж скорее всего в черте города. там максимум 60. и ты не понимаешь смысла гоняться? за превышение на 40 км в час отбирают права без компромисов

Karalexey
Матиков:

(и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего),

Срочно учить физику и читать те же авто-мото журналы!!!

Как минимум читать:

Пророк:

мощное торможение на мотоцикле по сути происходит тока на одном колесе, второе порой разгружается на столько что может в воздухе повиснуть

Пророк:

все остальне, и кивнут, и рукой помашут, некоторые фарами поморгают (аварийкой) порой впечатление что слезут и целоваться полезут ) приятно. очень приятно. ?

Вот чессслово, удивлён, почему они не останавливаются и не выходят целоваться… Хоть и мужики??? Махаются даже на мкаде при скорости выше 160! Всего за включенный на 1 сек. поворотник!!! Пристают шоль?
Отношусь к мотикам как к самому себе: с УВАЖЕНИЕМ. Хоть они и меньше и иногда пугают жену (посему стараюсь её предупреждать об их появлении). Сам, конечно, летаю как угорелый, скоростной “режим с гигиеной нарушаю на каждом шагу”. Последнее время стараюсь не вылезать за 45-50 км в час, дабы не давать повода для долгих дискуссий. Гайцев, за редким исключением, уважаю, потому как они такие же как я: работают как могут, и денег хотят, потому как семьи… Часто отпускают за истории или анекдоты или просто видя уважительное без либизения отношение, иногда выписывают штрафы(работа такая), иногда просят денег(если есть за что и корректно то даю (последний раз на прошлой неделе за невыставление знака аварийной остановки)). Иногда пытаются вымогать, явно разводя, но встречая спокойный отпор осекаются и отдают документы. За послежние десять лет припоминаю только одного КОЗЛА и ХАМА на Осташковском посту: остановол просто так толкался пупком, провоцируя, нахамил жене… Встретил бы его дал бы в T(англ)бло на задумываясь о последствиях. А так всё чинно, благородно, даже когда догоняли за неостановку (дважды не заметил что на постах именно меня тормозили).

ПОВТОРЮСЬ!
Читаю- так все святые… Выезжаю на дорогу- дьяволы… Откуда берутся? Может проблемы с самооценкой? Или старая присказка про соломину и бревно работает??? Думаю именно она.

Сергей=

не понимаешь смысла гоняться? хм. в россии ограничение 110 самое высокое. раз ехал в гараж скорее всего в черте города. там максимум 60. и ты не понимаешь смысла гоняться? за превышение на 40 км в час отбирают права без компромисов

Вот не понимаю 😃 Я поглядел на спидометр и скорость сбросил, а “Опель” вдавил тапку в пол. Причём права ему явно нужнее, чем мне - меня ещё ни разу не тормозили (ттт), а если и отберут корочки, так куплю мопед.

Матиков
Karalexey:

Как минимум читать:

А у авто при торможении задняя ось не разгружается?? И, мне кажется, не совсем корректно отстаивать свою точку зрения только опираясь на данные из авто-мото журналов. Кстати, если почитать тест в летнем выпуске журнала Мото, в котором сравнивались характеристики трех спорткаров и стандартного спортбайка, то… В общем, кому интересно тот почитает. Я же отстаиваю свою точку зрения, опираясь на собстенный опыт. Но спорить не вижу смысла, т.к. сколько людей, столько и мнений.

Мягкие_тапочки
Пророк:

за превышение на 40 км в час отбирают права без компромисов

Учите матчасть. В России права отбирают за превышение максимальной разрешенной скорости более чем на 60 км/ч

А зная отечественное ГАИ по опыту - могу уверенно сказать, что в 99% случаев о “без компромиссов” речь даже не идет… Компромисс всегда находится.

Пророк
Мягкие_тапочки:

Учите матчасть. В России права отбирают за превышение максимальной разрешенной скорости более чем на 60 км/ч

А зная отечественное ГАИ по опыту - могу уверенно сказать, что в 99% случаев о “без компромиссов” речь даже не идет… Компромисс всегда находится.

ой я извиняюсь. действительно 60. я не правиьно вспомнил. а по поводу компромисов лично заню 2х людей которые и рады бы и предлагали много… но нет… ДПСники отказывались.

Матиков
Сергей=:

Вот не понимаю 😃 Я поглядел на спидометр и скорость сбросил, а “Опель” вдавил тапку в пол. Причём права ему явно нужнее, чем мне - меня ещё ни разу не тормозили (ттт), а если и отберут корочки, так куплю мопед.

У Прибалтоса мопэт не катит!!! 😃