мотоциклистам.
Как мотоциклист, скажу, что самое страшное на наших дорогах это не открытые люки, не бетонные плиты (КАД СПб), и не лужи масла на две полосы. Это маршрутки, и их водители - *** национальности. Или они же, но на зубилах. Вообще, складывается мнение, что поголовно все водители, использующие наш автопром страдают комплексом неполноценности. Каждый обладатель ржавого сокровища 80-х годов выпуска пытается делаеть все, чтобы создать помеху движению или погоняться со светофора. И, видя, что вызов не принят - тут же с гордым видом и треском “делает”, выдавливая из ряда. А в 90% водитель любой иномарки (не блондинка) или автобуса всегда пропустит, даст повернуть и тд.
Две недели назад на перекреске очередной Джавшут не пропустил меня (помеху справа). Хорошо взял в привычку соблюдать скоростной режим и какое то чутье подсказало снизить скорость!!! Итог: сломанный палец и ремонт мотоцикла. А тот чесно клялся и божился что меня ТАМ (справа) НЕ БЫЛО. Сам по-русски ни слова!! А права у него получены и получены ли два месяца назад. Как человек, толком по-русски не разговаривая, выучил ПДД??? КАК???
А порой соблюдать 60 км.ч просто небезопасно. И всех водителей реально бесит, когда едешь на мото 60-70 кмч. Сначала висят на жопе без соблюдения дистанции (и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего), а затем следует резкий обгон, почти всегда справа и последующее вытеснение мото из ряда. И гонщег не задумывается, какого я еду 60. Ему SPARCO навозом нарисовали - он гонщег, а то, что ТО куплен и все остальное, то, что резина лысая или шипованная… уроды. И вообще не понятно стремление автоводителей рвануть со светофора. Нафига, если на следующем горит красный и что с него поедем все вместе… А стремление “сделать” мотоцикл со светофора? Ни один современный серийный атомобиль не сможет тягаться с мотоциклом - “тест в журнале Мото”.
Извините, наболело. Хамство на дороге иногда все рамки переступает.
Я себе вот такой приглядела
www.twistedthrottle.com/trade/productview/2137/
Dual-tone air horn from Stebel of Italy available in Black or Chrome. Loud enough to convince other drivers that there’s a derailed freight train barreling down on them. Don’t press the horn button in the garage, it hurts! At 139dB it can be heard for almost 3 city blocks! YEEEOOOWWW!
я как сочувствующий мотоциклистом, всегда уступаю дорогу. всегда. ни когда не притираю и т.д.
я до сих пор удивляюсь за три года вождения, тока пару мотоциклистов не благодарили за то что я пропустил. все остальне, и кивнут, и рукой помашут, некоторые фарами поморгают (аварийкой) порой впечатление что слезут и целоваться полезут ) приятно. очень приятно. а так как я обажаю мотоцыклы и уважаю людей на них ездящих мне совсем не влом уступать. если сам стою в пробки то зачем портить жизнь тем кто могут проехать быстрее не причинив мне неудобств?
я как сочувствующий мотоциклистом, всегда уступаю дорогу. всегда. ни когда не притираю и т.д.
я до сих пор удивляюсь за три года вождения, тока пару мотоциклистов не благодарили за то что я пропустил. все остальне, и кивнут, и рукой помашут, некоторые фарами поморгают (аварийкой) порой впечатление что слезут и целоваться полезут ) приятно. очень приятно. а так как я обажаю мотоцыклы и уважаю людей на них ездящих мне совсем не влом уступать. если сам стою в пробки то зачем портить жизнь тем кто могут проехать быстрее не причинив мне неудобств?
Золотые слова ! А знаете, как приятно, когда тебя пропустят??? Там не только расцеловать хочется, но и все остальное! 😃
и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
А ты про вес машины и моцика вспомни.
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
торможение не юзом гораздо фективнее торможения юзом. и раз уж у вас такая логика можно вспомнить что действиетлньо мощное торможение на мотоцикле по сути происходит тока на одном колесе, второе порой разгружается на столько что может в воздухе повиснуть
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
У мотоцикла цетр тяжести гораздо выше(вместе с седаком 😃 ) чем у автомобиля и колесная база существенно короче,от этого и пляшите.
Если переднее колесо не сорвет на банановой корке,ехать вам на переднем колесе на торможении.А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед,по началу дико тормозить передним колесом в повороте,но это единственный эфективный тормоз.
У мотоцикла цетр тяжести гораздо выше(вместе с седаком 😃 ) чем у автомобиля и колесная база существенно короче,от этого и пляшите.
Если переднее колесо не сорвет на банановой корке,ехать вам на переднем колесе на торможении.А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед,по началу дико тормозить передним колесом в повороте,но это единственный эфективный тормоз.
Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. И центр тяжести конструкторы стараются сместить максимально вниз за счет технических ухищрений, таких как компановка силового агрегата по схеме треукольника и т.п. Так как низкий ЦТ хорошо влияет на управляемость. На моем мото конструкторы пожертвовали такой нужной вещью, как центральная подножка и на ее месте расположили катализатор - не легкая деталь, прошу заметить. Японцы не дураки - по максимуму стараются повысить комфорт управления и надежность, что напрямую влияет на безопасность.
А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед…
может имелось ввиду, что из-за торможения? в статике развесовка ~ 50*50%.
Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. И центр тяжести конструкторы стараются сместить максимально вниз за счет технических ухищрений, таких как компановка силового агрегата по схеме треукольника и т.п. Так как низкий ЦТ хорошо влияет на управляемость. На моем мото конструкторы пожертвовали такой нужной вещью, как центральная подножка и на ее месте расположили катализатор - не легкая деталь, прошу заметить. Японцы не дураки - по максимуму стараются повысить комфорт управления и надежность, что напрямую влияет на безопасность.
может имелось ввиду, что из-за торможения? в статике развесовка ~ 50*50%.
1.сравнение машина и мотоцикл!!! Понятно что центр тяжести опускается конструкторами,но речь идет о тормозном пути и мотоцикл в проигрыше именно по этой причине
2.если у вас спортбайк,как проходите повороты?сместите в повороте свой вес назад(чуть отодвинутся на сидении назад)-хрен вы впишитесь в поворот!
сместитесь вперед загрузив переднюю вилку-поворот пройдете легко.
спортбайк развесовка - передняя,конструкторы не дураки,двигатель максимально смещен вперед,вокурат до переднего колеса
эндуро - 50\50
чопер -задняя,для любителей под пивко без резких маневров ехать с удовольствием.
тада уж вопрос: почему на чоперах пошла традиция делать очень маленькие баки? 😁
порылся по интернету… посмотрел почитал.
и так сааамое лучшее торможение у автомобилей это ферарри моранело, ауди s3 и БМВ м3
результаты этих автомобилей при торможении со 100 км/ч С АБС равны от
35.5 метров (БМВ) до 37.5 метров (ферарри)
средний автомобиль (беру опель вектра 2002 года выпуска, митсубиши лансер 2005 ого года выпуска и альфорамео 159)
характеристики торможения с соти С АБС равны
от 39 до 41.5 метров.
мотоциклы с абс при торможении передем тормозом с АБС обьемом литр (хронд цбр ямаха r1)
35.8 до 38 (чесно говоря ненашел ни у одного мота торможение более 38 метров с сотни)
и так делаем выводы. торможения у мотоцикла примерно равно торможению суперкаров. если же сравнивать с обычными машинами мотоцыклы в среденм выигрывают от 2 метров до 5. думаю можно счиатать что разницы в торможении практически нет
2.если у вас спортбайк,как проходите повороты?сместите в повороте свой вес назад(чуть отодвинутся на сидении назад)-хрен вы впишитесь в поворот!
сместитесь вперед загрузив переднюю вилку-поворот пройдете легко.
спортбайк развесовка - передняя,конструкторы не дураки,двигатель максимально смещен вперед,вокурат до переднего колеса
эндуро - 50\50
чопер -задняя,для любителей под пивко без резких маневров ехать с удовольствием.тада уж вопрос: почему на чоперах пошла традиция делать очень маленькие баки? 😁
Не в обиду, но я англицкий еще не разучился переводить. 😃
вот скриншот мануала собственного мотоцикла модель 2008 года. четко указано, что загрузка переднего и заднего колеса по 98 кг.
вот скриншот мануала собственного мотоцикла модель 2008 года. четко указано, что загрузка переднего и заднего колеса по 98 кг.
так у вас обычный дорожный,со спортбайком ни чего общего,там развесовка и есть 50\50,я речь вел о другой технике,извиняйте
и так делаем выводы. торможения у мотоцикла примерно равно торможению суперкаров. если же сравнивать с обычными машинами мотоцыклы в среденм выигрывают от 2 метров до 5. думаю можно счиатать что разницы в торможении практически нет
на машине тапочку нажал и встал,на мотике (на практике)приходилось догонять их,тем более если они оттормаживаются при перестроении,считай в повороте это другие цыфры
практика-другая чтука,на практике мотоциклу в жопу особо спорткары не въезжают,обычно наоборот
в неожиданной ситуации средний водитель довольно среднего авто оттормозится лучше чем байкер на супербайке.
проблема в голове:
водитель авто жмёт тормоз до пола и ждёт пока авто остановится.
байкер начинает прикидывать с какой силой можно загрузить переднее колесо,
байкер боится блокировки переднего колеса или перевёртыша и поэтому даже довольно опытный байкер использует только 60-70% из возможных.
так же АБС работает в идеале на прямой,в поворотах байкер должен боятся АБС как вампир святой воды.
Я себе вот такой приглядела
www.twistedthrottle.com/trade/productview/2137/
Эт что - со встроенным компрессором и рессивером?
“Не нажимайте на кнопку в гараже”… 😁 😈
Физика настаивает, что тормозной путь зависит от коэффициента сцепления и никак не зависит от веса. Заодно физика напоминает, что разиус разворота в два раза больше тормозного пути (в идеальных условиях).
А реальная разница возникает за счет эффективности тормозов, способности их поглащать энергию и от лишних крутящихся масс…
ЗЫ. Странно, что находяться желающие гоняться с мотоциклом 😉. Уж разгоняется он всяко лучше соразмерного по классу 4-х колесного агрегата.
Я вообще не понимаю людей, которые пытаются гоняться на дорогах общего пользования, особенно, в черте города. Ехал, помню, в гараж. На спидометре 115, а сбоку изо всех сил набирает обороты ржавый “Опель”.
в неожиданной ситуации средний водитель довольно среднего авто оттормозится лучше чем байкер на супербайке.
Не правда!
в поворотах байкер должен боятся АБС как вампир святой воды.
Тогда зачем ставят ABS? Чтобы её боятся? А в повороте не выжимаем сцепление и активно пользуемся тормозом заднего колеса, или, что еще правельнее, оттормаживаемся ДО поворота всеми тормозами и двигателем.
Я вообще не понимаю людей, которые пытаются гоняться на дорогах общего пользования, особенно, в черте города. Ехал, помню, в гараж. На спидометре 115, а сбоку изо всех сил набирает обороты ржавый “Опель”.
не понимаешь смысла гоняться? хм. в россии ограничение 110 самое высокое. раз ехал в гараж скорее всего в черте города. там максимум 60. и ты не понимаешь смысла гоняться? за превышение на 40 км в час отбирают права без компромисов
(и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего),
Срочно учить физику и читать те же авто-мото журналы!!!
Как минимум читать:
мощное торможение на мотоцикле по сути происходит тока на одном колесе, второе порой разгружается на столько что может в воздухе повиснуть
все остальне, и кивнут, и рукой помашут, некоторые фарами поморгают (аварийкой) порой впечатление что слезут и целоваться полезут ) приятно. очень приятно. ?
Вот чессслово, удивлён, почему они не останавливаются и не выходят целоваться… Хоть и мужики??? Махаются даже на мкаде при скорости выше 160! Всего за включенный на 1 сек. поворотник!!! Пристают шоль?
Отношусь к мотикам как к самому себе: с УВАЖЕНИЕМ. Хоть они и меньше и иногда пугают жену (посему стараюсь её предупреждать об их появлении). Сам, конечно, летаю как угорелый, скоростной “режим с гигиеной нарушаю на каждом шагу”. Последнее время стараюсь не вылезать за 45-50 км в час, дабы не давать повода для долгих дискуссий. Гайцев, за редким исключением, уважаю, потому как они такие же как я: работают как могут, и денег хотят, потому как семьи… Часто отпускают за истории или анекдоты или просто видя уважительное без либизения отношение, иногда выписывают штрафы(работа такая), иногда просят денег(если есть за что и корректно то даю (последний раз на прошлой неделе за невыставление знака аварийной остановки)). Иногда пытаются вымогать, явно разводя, но встречая спокойный отпор осекаются и отдают документы. За послежние десять лет припоминаю только одного КОЗЛА и ХАМА на Осташковском посту: остановол просто так толкался пупком, провоцируя, нахамил жене… Встретил бы его дал бы в T(англ)бло на задумываясь о последствиях. А так всё чинно, благородно, даже когда догоняли за неостановку (дважды не заметил что на постах именно меня тормозили).
ПОВТОРЮСЬ!
Читаю- так все святые… Выезжаю на дорогу- дьяволы… Откуда берутся? Может проблемы с самооценкой? Или старая присказка про соломину и бревно работает??? Думаю именно она.