мотоциклистам.
как легко взяли да разделили всех байкеров на чайников и на тех,
которые на одном колесе ездят(переднее,заднее-выбирайте).
и всё,и нет других.
Если вы перечитаете еще раз все внимательно, то никто не делил по такому принципу, я говорил только про управление своим весом на двух колеснике и не про какие вили и стоппи я не упоминал. Ну а если вы до сих пор не знаете куда жопу свешивать при маневре то точно чайник.
Без обид речь идет не о трюках а о штатной езде и нештатных ситуациях, все трюки не про то. Стопи упоминалось как возможность контроля мотоцикла.
вот именно,что речь шла о штатных и нештатных ситуациях.
пока ситуация под контролем,делать можно на своём тырчике что угодно,что физика позволяет.
но как только ситуация конкретно сужается,мы все равны и всё зависит только от мастерства и госпожи удачи.
если даже какому-нибудь Валентино Росси надо будет конкретно обьехать одичавшую Фиат Панду где-нить в Риме,он уже не будет перекладывать свою жопу с одной стороны на другую,или ложить свою жопу на стопарь для оптимального распределения веса для экстемального торможения.
у него реально на это не будет времени.
Тот же самый Валентино просто напросто не будет поджимать эту Панду и будет избегать попадать в подобные ситуации.
что собственно и отличает опытного байкера от ГостРайдера,который сто пудов владеет своим байком в разы лучше многих других байкеров,но и жизнь Гост Райдера будет наверное в те же самые разы короче.
да в общем-то и &уй с ним,но я то на тех же самых дорогах двигаюсь,мать его!
вот именно поэтому я не уважаю какие-либо радикализмы,которые проскакивают тут в некоторых постах(не обязательно в Ваших уважаемый MegaVolt)
Да тут трудно судить.
Но пример из жизни, я в общем хорошо для гражданского управляюсь за рулем авто. и я люблю на треке по выпендриваться, да можно сказать что на дороге мне этого не надо и никому не надо. но была ситуация впереди меня на трассе (на авто трассе) завал, трасса вся в снегу от тормозится не получается. результат понятен. однако я знаю более мение как ведет себя машина и что надо деалать. в итоге я машинку спокойно отправляю на разделительный газон в снег на брюхо, идущей за мной летит в кучу. А так летел бы в кучу где уже есть я.
После приезда гайцов меня тягают со снега и я уезжаю немного испугавщись. Вот вам и лишние умение.
Речь не отом как я крут когда все хорошо, а что я могу и умею когда все плохо, и тут навыки стопи и вилли и жопу туда сюда класть ой как может бошку спасти.
правда Дурная бошка уберечь не от чего не может это факт.
Вывод мой такой, при дружбе с головой, любой опыт не штатный идет в большой плюс наезднику.
я наверно чего-то не понимаю, но бесконечная погоня за мощностью (крутостью, лёгкостью, понтовостью) меня напрягает. Если кажется, что всё что можно было выжать из своей 400-ки уже взял и адреналина не хватает, попробуй дать кому-нибудь прокатиться на ней а сам сядь сзади. я например такую дозу напряга давненько не испытывал, пока однажды меня жена с гостей домой не везла… (у неё стаж 4 года категории А). Сознаюсь - протрезвел почти мгновенно … 😮
А ещё простой психологический тест:
Вы бы позволили своему ребёнку так же ездить на таком же мотоцикле как у Вас.
Выводы делайте сами… 😃
Извеняйте, что вклиниваюсь в ваш разговор, но на мотоцикле ездит или тот, кто ещё ничего не боится, или тот, который уже ничего не боиться! 😁
а если честно, то спросите своих друзей (не мотоциклистов) на каких аппаратах они хотели бы ездить - 90% скажут дрозд, хаябуса, лезвие и прочие спорты, при этом наверняка когда-то в детстве они катались в деревне на восходе…
Банальная переоценка собственных сил…
да причем тут какие-то силы и их переоценка?
спорт намного безоваснее чоппера или классики, в общем случае.
у него сильно лучше тормоза, лучше (жесче) рама, приемистее двигатель (значит, есть запас по маневру).
когда с пробегом за 100 000 км я впервые сел на чоппер (брал в США напрокат американскую легенду - Харлей) то мое путеществие в соседний штат едва не закончилось грустно, под колесами подрезавшего меня “18-weeller’a”. по сравнению с нормальным японским мотоциклом у этого Харлея вообще не было тормозов, в виражах он угрожающе “нырял” и сносил жопу и т.д.
если даже какому-нибудь Валентино Росси надо будет конкретно обьехать одичавшую Фиат Панду где-нить в Риме,он уже не будет перекладывать свою жопу с одной стороны на другую,или ложить свою жопу на стопарь для оптимального распределения веса для экстемального торможения.
у него реально на это не будет времени.
как это?
ты либо умеешь тормозить максимально эффективно (с переносом веса), либо нет.
все.
если ты умеешь но не применяешь - это значит, что ты не умеешь.
если ты не умеешь объезд препятствия контррулением, то конечно, ничего перекладывать не будешь.
а если умеешь - почему бы не объехать?
относительно того, что все на дороге можно предсказать, и можно ездить вообще не попадая в аварийные ситуации - это, извините, ерунда.
вон, месяц назад Шумахер посадил кого-то на капот.
я наверно чего-то не понимаю, но бесконечная погоня за мощностью (крутостью, лёгкостью, понтовостью) меня напрягает. Если кажется, что всё что можно было выжать из своей 400-ки уже взял и адреналина не хватает, попробуй дать кому-нибудь прокатиться на ней а сам сядь сзади. я например такую дозу напряга давненько не испытывал,
это вообще о другом.
мне в самолете в салоне страшно, а в кабине - кайфово.
что, у меня погоня за мощностью в 2600 л.с.? 😃
здесь чисто страх от невозможности повлиять на события.
потом ф4i
гениальный мотик
не было их в предложениях, когда менял, а то брал бы именно его.
Вообче то это группа риска 😁
я думаю, шансов получить в подъезде трубой из-за мобилы больше, чем убиться на мотоцикле.
причем получить может любой - в том числе яростный обличитель экстремалов, считающий что уж он-то защищен.
я думаю, шансов получить в подъезде трубой из-за мобилы больше, чем убиться на мотоцикле.
причем получить может любой - в том числе яростный обличитель экстремалов, считающий что уж он-то защищен.
группа риска -ответ на высказывание:Извеняйте, что вклиниваюсь в ваш разговор, но на мотоцикле ездит или тот, кто ещё ничего не боится, или тот, который уже ничего не боиться! ---------так чта мобилы здесь не причем 😁 ,тех кто без царя в голове естественный отбор отсеивает быстро
группа риска -ответ на высказывание:Извеняйте, что вклиниваюсь в ваш разговор, но на мотоцикле ездит или тот, кто ещё ничего не боится, или тот, который уже ничего не боиться! ---------так чта мобилы здесь не причем 😁 ,тех кто без царя в голове естественный отбор отсеивает быстро
я считаю что по меньшей мереглупо считать людей на мотоциклах без мозгов, это такое же увлечение как и все другие… и народ тут разносторониий начиная от бедных студентов заканчивая очень состоятельными людьми, да и цены некоторых мотоциклов равны ценам хороших автомобилей…
Но пример из жизни, я в общем хорошо для гражданского управляюсь за рулем авто. и я люблю на треке по выпендриваться, да можно сказать что на дороге мне этого не надо и никому не надо. но была ситуация впереди меня на трассе (на авто трассе) завал, трасса вся в снегу от тормозится не получается. результат понятен. однако я знаю более мение как ведет себя машина и что надо деалать. в итоге я машинку спокойно отправляю на разделительный газон в снег на брюхо, идущей за мной летит в кучу. А так летел бы в кучу где уже есть я.
После приезда гайцов меня тягают со снега и я уезжаю немного испугавщись. Вот вам и лишние умение.
+1
коль вспомнили Росси,понятно что на рожон он не поедет,но в экстремальной ситуации куда среднестатистический человек едет?как правило в этот самый завал нажав на тормоз,на мотике как раз задача не остаться в груде железа,найти любую дырку и выпрыгнуть,на 400-ке это тяжелее чем на литре,значительно!мощность-это безопасность,ей просто надо уметь пользоваться
группа риска -ответ на высказывание:Извеняйте, что вклиниваюсь в ваш разговор, но на мотоцикле ездит или тот, кто ещё ничего не боится, или тот, который уже ничего не боиться! ---------так чта мобилы здесь не причем 😁 ,тех кто без царя в голове естественный отбор отсеивает быстро
и да и нет.
есть такая хорошая поговорка
skydiving is a sport where you could do everything rights and still die - “в парашютном спорте ты можешь сделать все правильно и все равно умереть”.
с мотоциклами та же фигня
есть некий процент обстоятельств, который никак от тебя не зависит.
прикол только в том, что у всех остальных “неэкстремалов” он тоже есть, но они его не замечают 😃
прикол только в том, что у всех остальных “неэкстремалов” он тоже есть, но они его не замечают 😃
прикол в другом,мы не замечаем предпосылки перед тем как что то случится
проаналезировав достаточно много случаев гибели друзей и знакомых,в авиации и в мото,давно пришел к выводу,что люди как говорится испытывали свою судьбу,2-3 раза попав в похожую ситуацию не делали выводов,третий раз плачевный.на ровном месте ни когда ни чего не происходит!
делали выводов,третий раз плачевный.на ровном месте ни когда ни чего не происходит!
не согласен.
я видел трагедии именно “на ровном месте”.
не согласен.
я видел трагедии именно “на ровном месте”.
копните глубже,со стороны-на ровном месте,полазить в прошлом,понимаешь что предпосылки были…
я видел трагедии именно “на ровном месте”.
Не так немного, вы видели трагедию и вам показалась что она на ровном месте.
инструктор я,учитель в автошколе уже 7 лет.
находимся мы в довольно интересном регионе на окраине города Кёльна(сумасшедший трафик),
под боком Bergisches Land,своеобразная Мекка для байкеров.
сама земля NordRhein-Westfallen имеет самую высокую цифру байков на нос бюргера,
ровно 100 км до легендарного Nuerburgring.
так вот,разговоры,подобные этой теме мне приходится вести очень часто.
довольно часто я слышу про аварии с байкерами,регулярно вижу каких-либо кадров которые вылетели с трассы,пару раз доводилось вытаскивать байки из каково-нибудь оврага,сами байкеры были были в этот момент бледными как бумага.
через нашу школу проходят в год 550-600 учеников,из них около 60-70 байкеров.
на выходные встречи с бывшими учениками,общие выезды(сейчас этим занимается шеф,у меня интереса нет)
раз в год организовывается открытие сезона с участием фирм по теме “байк”,техосмотр,полиция,местный мотобал-клуб,СуМо-клуб.
почти все аварии, даже те ,где были виноваты автомобилисты,байкеры могли избежать.
довольно часто это были “бывалые”,а не чайники.
хотя теоретически именно “бывалые” должны были хорошо среагировать и избежать аварийные ситуации.
у чайников обычно мелкие ошибки,упал-пару царапин-поехал дальше.
“бывалые” же мелочью не занимаются,если впечатаются,то конкретно,ну а там и последствия соответственно.
Не так немного, вы видели трагедию и вам показалась что она на ровном месте.
гм.
я некоторым образом давно занимаюсь деятельностью “повышенной опасности”.
есть много ситуаций, когда от человека в них попавшего, не зависело абсолютно ничего и сделать он ничего не мог.
хрестоматийные примеры - например, подхват на Ту-104.
пока 3-й самолет не потеряли, тоже считали что экипаж нарушает РЛЭ.
ну или вот у меня было - разрыв баллона на мотоцикле.
на новой резине, на чистой дороге, на допустимой скорости.
почему ? а х.з., так и не поняли. даже в Мишлен потом колесо отправили, ответа правда так и не получили.
мне повезло, я уехал между столбами.
так же могло тупо не повезти, приехал бы в столб, сломал бы себе позвоночник.
да сотни таких примеров, и в мото, и в скайдайве, и в водолазном деле.
да, большая часть трагедий - это цепь ошибок.
но бывают, и нередко, такие, предотвратить которые можно было лишь оставшись дома.
Далее можно спорить бесконечно про “неслучайные случайности”
Предлагаю тему случайностей закрыть.
Я придерживаюсь позиции что случайностей не бывает, даже если стоишь на поле а тебе на голову упал кирпич, это означает только одно, не там стоял.
Тоже были ситуации когда типа это не я.
Но ведь я мог
- ехать медление
- ехать в другом ряду
- не ехать совсем
- ехать на другой резине
и т.д. все это череда МОих решений,
и лопнувший балон тоже самое
кто выбрал Мишек ?
и т.д. на первый взгляд незаметных причин.
Но это мое отношение к жизни.
Кстати разбился я на машине именно на новых мишленах, с 90км/ч тормозной путь по сухому асфальту был 43м. (машина хонда цивик, тормоза отрегулированы) и москвич 2141 под списание.
****Я придерживаюсь позиции что случайностей не бывает***
Четыре года назад в бочину, со встречки, в снегопад вылетела неожиданно машина…
Машина утром отказывалась первый раз за четыре года заводится сама - завел с буксира…
Были жуткие пробки по пути в Москву, а по дороге в Тулу жуткая гололедица с засыпанной снегом трассой…
Мы лишние полчаса подписывали бумаги…
Заехали в магазин и купили газировки с шоколадкой…
Не купили Тульских пряников…
Я закуривал и снижал скорость…
Я мог ехать не 40 а 20 км в час…
Я мог ехать вдоль обочины, а не посередине полосы…
В конце концов я мог увидев виляющую встречную машину бросится в кювет или со всей дури нажать на газ…
Но я все равно увернулся после удара от двух встречных машин и остановил свою всего через 115 метров после удара, проложив путь от левой, до правой обочины раза три…
Скорость до удара была не более пятидесяти км/час (резина - шипы) … 😃 Вот и была такая погода…
Если неприятность должна произойти - она произойдет… 😦
//у встречной машины снег набился под передние крылья и на небольшом бугорке колесо переднее слегка подклинив дало раскачку по курсу - водитель подрастерялся…
Я закуривал и снижал скорость…
Бросай курить!
Не закуривал бы, та машина пролетела бы сзади метрах в 20 ?
Бросай курить! Не закуривал бы, та машина пролетела бы сзади метрах в 20 ?
Бросил три месяца назад 😃
Но поаккуратнее - а то так и можно продолжить - кончай жрать и ходи пешком 😛
Далее можно спорить бесконечно про “неслучайные случайности”
Предлагаю тему случайностей закрыть.
Я придерживаюсь позиции что случайностей не бывает, даже если стоишь на поле а тебе на голову упал кирпич, это означает только одно, не там стоял.
ну да, согласен
ато все можно будет свести к “надо было родиться на 5 минут позже, и это было бы не со мной” 😃
но если вернуться к теме беседы, я твердо убежден
- на дороге (в прыжках, под водой) есть какой-то процент риска, на который ты никак не повлияешь.
его можно либо принимать, осознавая что тот же риск (только в других проявлениях) подстерегает тебя и в обыденной жизни;
либо бежать от него - но тогда, по хорошему, стоит немедленно убить себя об лифт.
Блин ну что за мода страшилки повсюду вставлять!!!
Господа, посоветуйте пожалуйста моциль эндурик
Что то типа хондыSLR 650, ямахи XT660, процентов 70 это езда по асфальту.
Едурики не так распространены как классики или спорты, так что боюсь проблем с запчастями.
И еще, неделю назад катался на хонде XR 250, понравилось, правда катался только по асфальту.
И еще))) мой рост 1740 вес 74 стаж 3 сезона на Днепре (три плотных сезона, на работу, покатушки, по делам) сейчас записался в мотошколу, надоело гаишникам деньги отстегивать.
Господа, посоветуйте пожалуйста моциль эндурик
Что то типа хондыSLR 650, ямахи XT660, процентов 70 это езда по асфальту.
Чем SLR так лучше уж Africa Twin.
или XTZ750 вместо XT.
два горшка лучше одного.
на одном цилиндре все же можно хоть как-то приехать из …опы 😃
ну а если хочется чтобы было просто как полено, бери Доминатор.
но томоза да и вообще динамика там, скажем так, винтажные 😃 (а еще более емкий термин - антикварные:) )
эндуро это все-таки условные, просто высокие мотики с энергоемкими и длинноходными подвесками.
в лес ни на чем из этого заехать я бы не рискнул.
но для того чтобы иногда съезжать с асфальта - имхо, нормально.
посмотрите под свой рост - например мне, 186 см, на Варадере с кофрами было не особо удобно - до земли далеко 😃
Едурики не так распространены как классики или спорты, так что боюсь проблем с запчастями.
да вроде сейчас уже нету особых проблем