Поиск конструкторов для разработки БПЛА

serj
mplab:

Добрый день.
Я представляю специальное конструкторское бюро (госпредприятие). Мы занимаемся разработкой беспилотных летательный аппаратов, массой от 5 до 50 кг. /… Команда у нас не большая, но настоящих фанатов своего дела. Работы очень много, а планов еще больше. Если кто-то заинтересовался то звоните т.8-926-566-96-27 или пишите на ящик mplab@list.ru. Заместитель начальника СКБ Коваленко Александр Анатольевич.

Извините, но у вас есть сайт? или, может, какие-то материалы, которые могут помочь получить представление о ваших разработках?..

Насколько долгосрочным может быть сотрудничество с вами (перспективы развития? )

mplab
serj:

Извините, но у вас есть сайт? или, может, какие-то материалы, которые могут помочь получить представление о ваших разработках?..

Насколько долгосрочным может быть сотрудничество с вами (перспективы развития? )

Наше КБ структурно входит в одно большое предприятие. У него есть сайт, но инфорации он ни какой не даст. Свой сайт сделать еще не успели. Представления о разработках лучше получить при личной беседе. А если коротко, то мы разрабатываем БПЛА массой от 5 до 50 кг с максимальной автоматизацией всех процессов эксплуатации. Все составляющие элементы БПЛА от двигателя до электронники стараемся делать сами, потому что надежных и качественных либо нет, либо они под запретом на поставку. Насчет долгосрочного сотрудничества - временщиков мы стараемся не брать, нам самим нужны сотрудники всерьез и надолго, таких к сожалению найти не легко.

new225
Vitaly:

Господа - без трепа.

Если без трепа - то после первого сообщения тему сразу же надо было закрыть… и присобачить к “важным” … Иначе - это курилка 😈

Samson

Звонил…
Честно - не впечатлило…
Там задача, скорее, для разработчиков систем управления. А моделист нужен - чтобы их систему поставить на что-то летающее.
Типа летающего робота, как я понял…
Видимо, БПЛА становится модной темой.

mplab:

Наше КБ структурно входит в одно большое предприятие. У него есть сайт, но инфорации он ни какой не даст. Свой сайт сделать еще не успели. Представления о разработках лучше получить при личной беседе. А если коротко, то мы разрабатываем БПЛА массой от 5 до 50 кг с максимальной автоматизацией всех процессов эксплуатации. Все составляющие элементы БПЛА от двигателя до электронники стараемся делать сами, потому что надежных и качественных либо нет, либо они под запретом на поставку. Насчет долгосрочного сотрудничества - временщиков мы стараемся не брать, нам самим нужны сотрудники всерьез и надолго, таких к сожалению найти не легко.

www.computerra.ru/xterra/homo/29083/
Модели самолетов;Рекордная дальность полета;Мейнард Хилл и Роберт Розенталь;26 июня 1995 г. американские авиамоделисты Мейнард Хилл и Роберт Розенталь (США) установили рекорд дальности полета по кругу, равный 1250 км.

Модели самолетов;Рекордная дальность полета;Мейнард Хилл и Роберт Розенталь;Рекорд для полетов по прямой в назначенную точку приземления также принадлежит Мейнарду Хиллу и Роберту Розенталю. 29 августа 1995 г. их модель самолета пролетела расстояние 737,9 км -из Билетона, шт. Виргиния, в Риджленд, шт. Южная Каролина - за 8 ч 43 мин.

www.ginness.su/index.php?id_sub=657&id_theme=170

serj
mplab:

Наше КБ структурно входит в одно большое предприятие. Насчет долгосрочного сотрудничества - временщиков мы стараемся не брать, нам самим нужны сотрудники всерьез и надолго, таких к сожалению найти не легко.

Я о том, насколько велика вероятность того, что ваш отдел “останется на плаву”?

Это определяется или реальной востребованностью продукции (которой, как я понимаю, еще нет), или государственной поддержкой, или предоплаченными заказами…

Смысл вопросов такой- стоит ли отрываться от текущей работы? Или вам нужны умные студенты, у которых пока нет постоянной работы?

Vitaly

Модератор

Раз никто нормального языка не понимает - тема закрыта.