Пример по мат-ке 3-й класс.Хелп.
pash_ При условие что детей двое решение единственное (afaik).
pash_ по поводу задачи оговорите что лампочки скажем не светодиодные, а накаливания 😃 тогда решается.
WBR CrazyElk
- Ок. понял. Если детки решают такие задачки, пора на пенсию… тут кроме математики, нужны логика, которую нам к сожалению не преподавали. Пробовал сам, но крыша быстренько поехала, и подвязал…
- cree диоды тоже пойдут 😃
Тогда вот последовательность.
1 11 21 1211 111221 …
Доча принесла задачку:
десять станков производят одинаковые плитки шоколада по 100гр… Один станок неправильно настроен и делает плитки 101гр весом. Как определить, какой из станков неправильно настроен, если взвешивать продукцию можно только один раз?
Доча принесла задачку:
десять станков производят одинаковые плитки шоколада по 100гр… Один станок неправильно настроен и делает плитки 101гр весом. Как определить, какой из станков неправильно настроен, если взвешивать продукцию можно только один раз?
взять из одного станка одну плитку, из второго две, из третьего три и так далее шоколада.
взвесить все, получится N*100грамм, плюс еще n*1грамм.
где n - это номер неисправного станка.
Блин куда катимся . . . у меня проблем с математикой не было никогда , а тут дочь пошла в первый класс и задания там такие . . . я в шоке и не могу понять как она их решает , приходится ей обьяснять решение . . . (неуж то пора на пенсию -\)
где n - это номер неисправного станка.
+1
И чем вас там в Ирландии кормят? 😃 Я минут пятнадцать думал.
Про лампочки:
- Включаем два выключателя (звучит смешно 😃 )
- Ищем табуретку несколько минут.
- Выключаем один выключатель.
- Идем в подвал с табуреткой и определяем что хотели.
взять из одного станка одну плитку, из второго две, из третьего три и так далее шоколада.
взвесить все, получится N*100грамм, плюс еще n*1грамм.
где n - это номер неисправного станка.
Жена математик, предложила от одного станка плитки не брать, для экономии 😃
Жена математик, предложила от одного станка плитки не брать, для экономии 😃
угу - я тоже так подумал, “на позднем зажигании” ) но уже ответили 😉)))
…Ну рискну предположить, что будет 6 😁
это смотря в каком режиме калькулятор в винде
в стандартном - 8
в инженерном - 6
это смотря в каком режиме калькулятор в винде
в стандартном - 8
в инженерном - 6
Да нет, не от калькулятора это зависит, а от того учили ли математику классе в 4-5 😃
это при неумении обращаться с калькулятором - будет 8.
Ибо исходное выражение, т.е. “2+2*2” следует при работе с калькулятором вводить согласно приоритету операций, либо вогнать сначала целиком (если калькулятор позволяет) а затем позволить калькулятору вычислить исходное выражение самостоятельно.
Тверской моделист, ADF
вы што, инопланетяне? :)
Неее, из достоверных источников мне известно, что я родился и вырос на Земле(точнее в Твери) 😎 😁
а почему тогда шуток юмора не понимаешь? 😃
кстати, сам попробуй [Win]+[R]: там набери calc и попробуй в запустившемся калькуляторе 2+2*2 в режиме standard и scientific посчитать
после шуток надобно смайлики ставить.
А то народ в интернете такой… Не понимает 😃
взять из одного станка одну плитку, из второго две, из третьего три и так далее шоколада.
взвесить все, получится N*100грамм, плюс еще n*1грамм.
где n - это номер неисправного станка.
и каков будет общий вес этих плиток? 55*100=5.5кг, в худшем случае (дефектный станок первый) точность измерения потребуется (ну хотя бы 1/2 от 1 грамма) - 0.5/5500=0.9% - сильно сомневаюсь что в жизни этот метод смогут применить.
Банально не отличить соседние станки.
и каков будет общий вес этих плиток? 55*100=5.5кг, в худшем случае (дефектный станок первый) точность измерения потребуется (ну хотя бы 1/2 от 1 грамма) - 0.5/5500=0.9% - сильно сомневаюсь что в жизни этот метод смогут применить.
Банально не отличить соседние станки.
в жизни не будет жестких требований одного взвешивания.
в жизни не будет жестких требований одного взвешивания.
В жизни и особенно при учебе в институте сначала надо выяснить, корректно ли поставлена задача, всякие области определения и т.п. у нас так один преп валил народ на экзамене - давал дополнительную задачку, не имеющую решения. Народ же в азарте кидался ее решать, получал ответ и двойку…