Я человек совсем далекий от большой авиации, и скороподемность в 3м/сек для меня уже круто, а тут такое…
Какой-то из истребителей Сухого своим ходом летел в Ле Бурже на авиасалон. Для перелета ему дали вполне так гражданский бортовой номер.
Борт 12345, ваш эшелон ?
8100
Займите 9100
(без паузы)
Занял
Займите 11100
(почти без паузы)
Занял
Эээээ… Борт 12345, а какой у Вас самолет ?
Еще хочу!!!)))
Да тоже порадовался, особенно про су`шку
у истребителей скороподъемность больше 100 м\с, а если он с избытком скорости из прямолинейного полета высоту меняет - то (как тоже дилетант в авиации 😃) думаю запросто и 200 м\с может быть.
Т.е. на 1 Км он передвинется за <10 секунд… Ну это конечно не без паузы - но для диспетчера звучит наверняка резко как понос - ибо гражданские салометы на таких высотах имеют скороподъемность на порядок меньшую.
А у меня с точностью до наоборот : перегоняли “авиатику” . шли по мкаду. скорость приборная 110км.ч. ветер встречный 10-12м.с. домодедово передает внуково. Нас три раза переспрашивали о времени прохода и ни как немогли въехать почему мы 20 км полчаса летим…фраза была точно такая же как в посту выше : …ааа вы на чем летите…?
а машины на мкаде нас как стоячих делали 😃
На авиа.ру найдите ветки “анекдоты и приколы” и “идиоты в авиации” - там аналогично смешно.
Черный юмор.
… Б: Это не башня, это станция Пермь.😂😅😅
Дейтерий! Тритием будешь? 😃
А у меня с точностью до наоборот : перегоняли “авиатику” . шли по мкаду. скорость приборная 110км.ч. ветер встречный 10-12м.с. домодедово передает внуково. Нас три раза переспрашивали о времени прохода и ни как немогли въехать почему мы 20 км полчаса летим…фраза была точно такая же как в посту выше : …ааа вы на чем летите…?
а машины на мкаде нас как стоячих делали 😃
😁😁 Еще бы пару метров в сек. встречных и проще было бы домой вернуться 😁
Класссссссс!!! 😆
Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д (на английском): “Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски.”
П (на английском): “Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?”
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
Потому что вы проиграли вторую мировую!
гы гы гы 😁
ну почти слово в слово 😁
год 2004, Берлин Тегель
немецкая “Швальбе” запрашивает посадку у тауэр на немецком
д: (энглиш) “Вы должны спрашивать на английском”
п: ( с неопределяемым акцентом на немецком) “это с чего это? немецкий борт над Германией должен энглиш мучить?”
д: (энглиш) “потому что англичане войну выграли!”
п: (по русски) “а вот х… там! Мы первые в Берлине были!”
д: (тут же без паузы) “исфинитхе товарисчшь Шукоф! Мы Фас не уснали! Захотитхе на … окестр и кофёр уше котофят!”
…
после рулёжки пилот Швальбы и его спутник стоят на бетонке, к ним подходит строевым шагом
бравый мужик лет 55-60ти, берёт под козырёк: “Тапро пашалафать в Берлин тов. Шукоф!” протягивает пилоту книгу, разворачивается по армейски и бегом удаляется…
Афигевший пилот смотрит на книгу- “самоучитель дойч-энглиш” 😁
ну почти слово в слово 😁
Спасибо! поржаль 😁
А у меня с точностью до наоборот : перегоняли “авиатику” . шли по мкаду. скорость приборная 110км.ч. ветер встречный 10-12м.с. домодедово передает внуково. Нас три раза переспрашивали о времени прохода и ни как немогли въехать почему мы 20 км полчаса летим…фраза была точно такая же как в посту выше : …ааа вы на чем летите…?
а машины на мкаде нас как стоячих делали 😃
так надо было ответить - “бомбим братцы,пассажиров с мкада подбираем.”