Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.
У вас, может, и редко, а у нас и улицы поуже, и разметка практически на всех отсутствует 😃
Перископ не панацея, нужен скорее для успокоения водителя, впервые севшего за правый руль.
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.
Нет-нет, не скажите…пока ездил по городу - согласен, перископ и вправду, не нужен.
Но вот съездил в Европу (до Берлина) - перед поездкой хотел купить, но не успел - и прогадал. В Польше почти все дороги двуполосные - без перископа никуда. Хорошо, напарник со мной был вменяемый.
Короче, сейчас езжу с ним, нужен бывает редко, только за городом. Но нужен.
To Max_SL
Вроде неоднократно давал пояснения к фотке. В леворукой машине водитель при обгоне подставляет встречному себя, а в праворукой, как правило страдает пассажир. Вот для этого и была приведена фотка. Посмотрите, где больше кабина смята.
TO Demon5
…Слушайте Господа Товарищи! …
…Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…
Сдается мне, что немного Вы душой кривите. Либо нагрузка на трассу совсем малнькая была, либо более одной полосы в одном направлении. У нас если дистанцию держать 200м, то туда обязательно дятел какой нить залезет. Чудес не бывает. Либо у Вас крепкие нервы - ехать час со скоростью 80км/ч за фурой? При прочих равных, не соглашусь что проблема не в конструктивном расположении органов управления. Ряда аварий могло бы и не быть. Как водителя не готовь, люди все разные. Один лучше ездит, другой хуже, третий вообще от Бога. Воспринимаю правое расположение руля как неизбежное зло, а с ним бороться смысла нет. 😃 Главное будьте осторожны, и аварии можно будет избежать.
TO Demon5
…Слушайте Господа Товарищи! …
…Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…
Сдается мне, что немного Вы душой кривите. Либо нагрузка на трассу совсем малнькая была, либо более одной полосы в одном направлении. У нас если дистанцию держать 200м, то туда обязательно дятел какой нить залезет. Чудес не бывает. Либо у Вас крепкие нервы - ехать час со скоростью 80км/ч за фурой? При прочих равных, не соглашусь что проблема не в конструктивном расположении органов управления. Ряда аварий могло бы и не быть. Как водителя не готовь, люди все разные. Один лучше ездит, другой хуже, третий вообще от Бога. Воспринимаю правое расположение руля как неизбежное зло, а с ним бороться смысла нет. 😃 Главное будьте осторожны, и аварии можно будет избежать.
Нет, не кривлю. 200м это много, максимум 70-80. Иначе на литре 😃 трудновато обогнать по быстрому.
Алгоритм примерно такой:
Догоняеш, намного сбавляеш и движешся на 70-80 метрах наблюдая за встречкой, при появлении окна газ и сразу влево, незабыв посмотреть что там сзади!!! 😃, дабы если ошибся была возможность оттормозиться до фуры и уйти вправо! Этот метод кстати и для леворуких очень правелен, не все оценивают скорость встречной!
А то что порой и по часу за фурой с 80 км…согласен и такое бывало…я лучше приеду позже чем вообще не приеду…
Дистанция 200м это жесть! У нас и в 5 пытаются влезть. 😁 и потом ну отстал я на скокото метров, и что? сразу влезет другая машина ждущая очереди сзади.
Вообще чего тут думать и спорить правый руль не для левосторонней дороги. Сам, повторюсь отъездил 3 года. Еле продал.
Ездил в Астрахань (1500км), устал очень сильно, без штурмана вообще не представляю как. До этого на левом ездил и по 2000км без проблем. Основная 2-колейка да еще и прямая - жесть. А на приборы и приспособления надеятся, все равно что в жмурки играть. Ну и еще один из главных косяков - продажа прав-авто. Я свою год продавал по адекватной цене. Больше нах. Если возьму, то токо как вторую. Заряженную машину для души позажигать.
Читаю и вспоминается - программа работала в основном правильно падая в cpre damp только только по мелочам. Так и првый руль. Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее потому что на левом встречаются … ну скажем так “неадекватные прокладки”. Сравнивать можно при ПРОЧИХ РАВНЫХ. Две машины одного класса с одинаково вменяемыми водителями на одних и тех же дорогах и т.д. Вот как раз подошёл бы тот самый Легнум в паре с Галантом одного года выпуска.
Иначе можно договритmся до того что смарт безопасне камаза. А что звезд у него всяко побольше в крэшах то будет.
Если на праворульке никогда не попадать в аварию то никаких проблем с аварийностью ЭТОЙ праворульки естественно не будет (от руля не зависит при таком условии в прочем).
WBR CrazyElk
P.S. А со стандартами перестану я вас всех пожалуй доставать. Не в чести у нас тут точные науки. Если еще и рассказать что именно означает и когда ставится значок E1 (и т.д.) согласно положений европейской комисии по безопасности, боюсь не поймут. ПО стандартам пожалуй уже все и так очевидно (возможно разным людям очевидно разное).
Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее
Да не в безопасности дело! И не в цене!
А в том, что наш официальный авторынок, по сравнению с японским, напоминает сельпо после посещения Ашана.
Вот я купил себе Фанкаргу в варианте Х, то есть полноприводную. Машины такого класса нет ни у нас ни в ЕС. Только в Японии! А я не собираюсь себе отказывать в чем-то, когда знаю, что оно есть и доступно!
Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!
Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!
Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!
Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!
Есть Хендай Старекс 4ВД. Леворульный аналог мицу делике, база паджеро. А что за класс Б?
Рынок псевдо-япо-авто в Раше напоминает не ашан, а пятерочку!!! 😁
В Красноярске сейчас мода - покупать автомобили с интернет - аукциона, реально находящиеся (на момент покупки) в Японии или Сингапуре, при покупке - оценка по фотографиям и описаниям 😉 . Затем месяц - полтора слежка, как авто едет (плывёт местами) к хозяину 😃 . Проколов среди знакомых не было…
Есть Хендай Старекс 4ВД. Леворульный аналог мицу делике, база паджеро. А что за класс Б?
Рынок псевдо-япо-авто в Раше напоминает не ашан, а пятерочку!!! 😁
Хендай Старекс против Делики? То есть вы хотите сравнить вот ЭТО:
new.auto.ru/cars/new/sale/659054.html
Вот с ЭТИМ? :
cars.auto.ru/cars/used/sale/2091024.html
Вам самому-то не смешно? 😃
Ярчайшим представителем класса Б является Лада-Калитка 😃
Ну а насчет рынка…тут даже не знаю, как и ответить…думаю, сами в состоянии сходить в “Продажу авто” на ДРОМ.РУ и попробовать найти хоть какой-нибудь мыслимый японский автомобиль, который здесь не продают.
В Красноярске сейчас мода - покупать автомобили с интернет - аукциона, реально находящиеся (на момент покупки) в Японии или Сингапуре, при покупке - оценка по фотографиям и описаниям 😉 . Затем месяц - полтора слежка, как авто едет (плывёт местами) к хозяину 😃 . Проколов среди знакомых не было…
В Москве также есть такая контора, ПРАР.РУ . Мужики там сурьезные, машинки возят, никто не жалуется. Сам у них первую праворукую свою брал.
Только из командировки-не успел прочитать написанное. Но увиденное по возвращении - прямо в тему. На горьковке пробка в 22.00. Причина: Выезжавший на шоссе с заправки праворукий микроавтобусик, с серьезно помятым левым боком, стоит на обочине, гольф со снесенной правой частью раскорячился поперек шоссе. Судя, по невылетевшим стеклам- серьезных травм у пассажиров, не должно быть. Просто, попадалово на деньги и время … . Хотя, хозяина гольфа жалко … . Гольф-то свежиий и денег на него не экономили … .
***Выезжавший на шоссе с заправки праворукий микроавтобусик, с серьезно помятым левым боком, стоит на обочине, гольф со снесенной правой частью ***
Забыли уточнить - дтп не на полосе ли разгона - дофига подобных встречается - особенно в пробках - умники забив на выезжающих с прилегающих дорог и заправок норовят усех обогнать… Впрочем - усё бывает…
Кстати - не открыть ли владельцам праворуких тему - типа “Как эти владельцы леворуких себя не берегут”? - готов спорить - результат будет впечатляющь. Всё познается в сравнении …
.
Кстати - не открыть ли владельцам праворуких тему - типа “Как эти владельцы леворуких себя не берегут”?
Кстати, интересная тема: " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."
Продолжим тему…
Был удивлён количеству (соотношению) произведений Российского автопрома на дорогах Питера, а также редкостью праворулек… Угадайте, почему?
…В Красноярске иномарки преобладают, и не менее 90 % из них - праворульные… Иллюстрация - фото наугад из окна, Крейзер не рассмотрел на предмет темы, остальные иномарки праворульные.
*** " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."
Сзади: номерной знак, задний дворник, изредка какие то иероглифы … 😃
Кстати, интересная тема: " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."
Ездить по правилам, соблюдать дистанцию, уважать других.
Думаю, это ко всем относится.
А название темы должно быть" Как сделать так, чтобы всем было хорошо на дороге - и правым и левым"
Я вот уже сделал - зеркальца поставил, антимертвозонные, перископ поставил, фары сменил.
А что сделали вы?
Был удивлён количеству (соотношению) произведений Российского автопрома на дорогах Питера, а также редкостью праворулек… Угадайте, почему?
Тут и гадать не надо! У меня родственник живет в Литве, в Кедайняе, так на окраине города находится штук 10 автосервисов, к которым каждый день привозят европейское битье на восстановление и последующую продажу в РФ. А родственникова швейная контора к ним обивки сидений шьет, чтобы было как новое.
Просто к Питеру Литва ближе, чем Хоккайдо.
А то что япы надежней, кто спорит тот видать просто мало ездил на них…
Так ведь никто с этим и не спорит! НО! При ПРАВОСТОРОННЕМ движении - руль должен быть ТОЛЬКО слева, ИМХО! У “японцев”, “китайцев”, “европейцев” и т.д. - БЕЗ разницы! ЭТО - АКСИОМА!!! Хотя… “у советских - собственная гордость”.
При ПРАВОСТОРОННЕМ движении - руль должен быть ТОЛЬКО слева, ИМХО! У “японцев”, “китайцев”, “европейцев” и т.д. - БЕЗ разницы! ЭТО - АКСИОМА!!! Хотя… “у советских - собственная гордость”.
Хороший довод, особенно если не знать о том, какое количество леворульных машин в странах с левосторонним движением. Легковых машин 😉
Так что это “аксиому” еще требуется доказать…
ЗЫЫ. Да, а куда ехать владельцу Ф1МакЛарен с рулем по середине?
а куда ехать владельцу Ф1МакЛарен с рулем по середине?
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассу “Формулы - 1”!!!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассу “Формулы - 1”!!!
Двойка за кругозор,
двойка за пользование интернетом,
Вывод - на пересдачу!
какое количество леворульных машин в странах с левосторонним движением. Легковых машин 😉
Обнародуйте статистику, плз! Было бы интересно! Хотя, интереснее было бы про “леворукие” при “правостороннем” движении узнать. В той же Аляске, например (тоже от Японии недалеко).