Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
Читаю и вспоминается - программа работала в основном правильно падая в cpre damp только только по мелочам. Так и првый руль. Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее потому что на левом встречаются … ну скажем так “неадекватные прокладки”. Сравнивать можно при ПРОЧИХ РАВНЫХ. Две машины одного класса с одинаково вменяемыми водителями на одних и тех же дорогах и т.д. Вот как раз подошёл бы тот самый Легнум в паре с Галантом одного года выпуска.
Иначе можно договритmся до того что смарт безопасне камаза. А что звезд у него всяко побольше в крэшах то будет.
Если на праворульке никогда не попадать в аварию то никаких проблем с аварийностью ЭТОЙ праворульки естественно не будет (от руля не зависит при таком условии в прочем).
WBR CrazyElk
P.S. А со стандартами перестану я вас всех пожалуй доставать. Не в чести у нас тут точные науки. Если еще и рассказать что именно означает и когда ставится значок E1 (и т.д.) согласно положений европейской комисии по безопасности, боюсь не поймут. ПО стандартам пожалуй уже все и так очевидно (возможно разным людям очевидно разное).
Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее
Да не в безопасности дело! И не в цене!
А в том, что наш официальный авторынок, по сравнению с японским, напоминает сельпо после посещения Ашана.
Вот я купил себе Фанкаргу в варианте Х, то есть полноприводную. Машины такого класса нет ни у нас ни в ЕС. Только в Японии! А я не собираюсь себе отказывать в чем-то, когда знаю, что оно есть и доступно!
Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!
Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!
Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!
Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!
Есть Хендай Старекс 4ВД. Леворульный аналог мицу делике, база паджеро. А что за класс Б?
Рынок псевдо-япо-авто в Раше напоминает не ашан, а пятерочку!!! 😁
В Красноярске сейчас мода - покупать автомобили с интернет - аукциона, реально находящиеся (на момент покупки) в Японии или Сингапуре, при покупке - оценка по фотографиям и описаниям 😉 . Затем месяц - полтора слежка, как авто едет (плывёт местами) к хозяину 😃 . Проколов среди знакомых не было…
Есть Хендай Старекс 4ВД. Леворульный аналог мицу делике, база паджеро. А что за класс Б?
Рынок псевдо-япо-авто в Раше напоминает не ашан, а пятерочку!!! 😁
Хендай Старекс против Делики? То есть вы хотите сравнить вот ЭТО:
new.auto.ru/cars/new/sale/659054.html
Вот с ЭТИМ? :
cars.auto.ru/cars/used/sale/2091024.html
Вам самому-то не смешно? 😃
Ярчайшим представителем класса Б является Лада-Калитка 😃
Ну а насчет рынка…тут даже не знаю, как и ответить…думаю, сами в состоянии сходить в “Продажу авто” на ДРОМ.РУ и попробовать найти хоть какой-нибудь мыслимый японский автомобиль, который здесь не продают.
В Красноярске сейчас мода - покупать автомобили с интернет - аукциона, реально находящиеся (на момент покупки) в Японии или Сингапуре, при покупке - оценка по фотографиям и описаниям 😉 . Затем месяц - полтора слежка, как авто едет (плывёт местами) к хозяину 😃 . Проколов среди знакомых не было…
В Москве также есть такая контора, ПРАР.РУ . Мужики там сурьезные, машинки возят, никто не жалуется. Сам у них первую праворукую свою брал.
Только из командировки-не успел прочитать написанное. Но увиденное по возвращении - прямо в тему. На горьковке пробка в 22.00. Причина: Выезжавший на шоссе с заправки праворукий микроавтобусик, с серьезно помятым левым боком, стоит на обочине, гольф со снесенной правой частью раскорячился поперек шоссе. Судя, по невылетевшим стеклам- серьезных травм у пассажиров, не должно быть. Просто, попадалово на деньги и время … . Хотя, хозяина гольфа жалко … . Гольф-то свежиий и денег на него не экономили … .
***Выезжавший на шоссе с заправки праворукий микроавтобусик, с серьезно помятым левым боком, стоит на обочине, гольф со снесенной правой частью ***
Забыли уточнить - дтп не на полосе ли разгона - дофига подобных встречается - особенно в пробках - умники забив на выезжающих с прилегающих дорог и заправок норовят усех обогнать… Впрочем - усё бывает…
Кстати - не открыть ли владельцам праворуких тему - типа “Как эти владельцы леворуких себя не берегут”? - готов спорить - результат будет впечатляющь. Всё познается в сравнении …
.
Кстати - не открыть ли владельцам праворуких тему - типа “Как эти владельцы леворуких себя не берегут”?
Кстати, интересная тема: " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."
Продолжим тему…
Был удивлён количеству (соотношению) произведений Российского автопрома на дорогах Питера, а также редкостью праворулек… Угадайте, почему?
…В Красноярске иномарки преобладают, и не менее 90 % из них - праворульные… Иллюстрация - фото наугад из окна, Крейзер не рассмотрел на предмет темы, остальные иномарки праворульные.
*** " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."
Сзади: номерной знак, задний дворник, изредка какие то иероглифы … 😃
Кстати, интересная тема: " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."
Ездить по правилам, соблюдать дистанцию, уважать других.
Думаю, это ко всем относится.
А название темы должно быть" Как сделать так, чтобы всем было хорошо на дороге - и правым и левым"
Я вот уже сделал - зеркальца поставил, антимертвозонные, перископ поставил, фары сменил.
А что сделали вы?
Был удивлён количеству (соотношению) произведений Российского автопрома на дорогах Питера, а также редкостью праворулек… Угадайте, почему?
Тут и гадать не надо! У меня родственник живет в Литве, в Кедайняе, так на окраине города находится штук 10 автосервисов, к которым каждый день привозят европейское битье на восстановление и последующую продажу в РФ. А родственникова швейная контора к ним обивки сидений шьет, чтобы было как новое.
Просто к Питеру Литва ближе, чем Хоккайдо.
А то что япы надежней, кто спорит тот видать просто мало ездил на них…
Так ведь никто с этим и не спорит! НО! При ПРАВОСТОРОННЕМ движении - руль должен быть ТОЛЬКО слева, ИМХО! У “японцев”, “китайцев”, “европейцев” и т.д. - БЕЗ разницы! ЭТО - АКСИОМА!!! Хотя… “у советских - собственная гордость”.
При ПРАВОСТОРОННЕМ движении - руль должен быть ТОЛЬКО слева, ИМХО! У “японцев”, “китайцев”, “европейцев” и т.д. - БЕЗ разницы! ЭТО - АКСИОМА!!! Хотя… “у советских - собственная гордость”.
Хороший довод, особенно если не знать о том, какое количество леворульных машин в странах с левосторонним движением. Легковых машин 😉
Так что это “аксиому” еще требуется доказать…
ЗЫЫ. Да, а куда ехать владельцу Ф1МакЛарен с рулем по середине?
а куда ехать владельцу Ф1МакЛарен с рулем по середине?
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассу “Формулы - 1”!!!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассу “Формулы - 1”!!!
Двойка за кругозор,
двойка за пользование интернетом,
Вывод - на пересдачу!
какое количество леворульных машин в странах с левосторонним движением. Легковых машин 😉
Обнародуйте статистику, плз! Было бы интересно! Хотя, интереснее было бы про “леворукие” при “правостороннем” движении узнать. В той же Аляске, например (тоже от Японии недалеко).
Обнародуйте статистику, плз! Было бы интересно! Хотя, интереснее было бы про “леворукие” при “правостороннем” движении узнать. В той же Аляске, например (тоже от Японии недалеко).
Интернет перед собой видите? Вперед. Образовывайтесь.
То Володимир: Вот это авто - ИМЕННО для трассы! Особенно в России!!! А речь-то о машинах для “дорог общего пользования!”
При ПРАВОСТОРОННЕМ движении - руль должен быть ТОЛЬКО слева, ИМХО!
Хотя… “у советских - собственная гордость”.
Я думаю, для вас будет откровением, что и в России и в СССР выпускалось некоторое количество праворуких машин для эксплуатации внутри страны. Попробуйте угадать, зачем?
Кстати…в отличие от оптики, положение руля в машине никакими ГОСТами не регламентируется.
Я вот уже сделал - зеркальца поставил, антимертвозонные, перископ поставил, фары сменил.
А что сделали вы?
Купил машину японского производства с левым рулем.
Я думаю, для вас будет откровением, что и в России и в СССР выпускалось некоторое количество праворуких машин для эксплуатации внутри страны. Попробуйте угадать, зачем?
Это же не “Поле чудес”, чтобы гадать! Машины с правым рулём, действительно были (скорее в СССР, чем в России!). Предназначались для СПЕЦИФИЧЕСКОГО использования, а именно для выемки корреспонденции из почтовых ящиков. Так что, про откровение Вы зря подумали!