Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?

And
CrazyElk:

Да знаю, многие стараются. Как могут стараются (сам таким был). Но дык, если европейского варианта нет то куда не кинь везде плохо.

В Евросоюзе Вы не зарегистрируете свое авто, несмотря ни на какие старания, если не будет стоять правильного Е… . Никто не возмущается … .

new225:

Впрочем сейчас народ подтянется и скажет что все праворукие вноль затонированы закомплексованными владельцами стесняющимися свого средства передвижения… 😃

И это хорошо что ни все затонированы. Тем не менее, видимых праворуких машин стараюсь держаться подальше - ну не всегда они предсказуемы в маневрах.

CrazyElk

В Евросоюзе Вы не зарегистрируете свое авто …

😃 Это не ко мне. Я своё зарегистрирую. Я его вместо талончика ТО на Тараса купил (ну чуть переплата вышла). Зато проблем с законом и моральных мучений 0

WBR CrazyElk

And

Рано или поздно “левосторонние” автомобили при правостороннем движении у нас все равно отменят. Вопрос когда, кто и сколько при этом потеряет. А праворуких япошек ценю за их дизайн и технику. Многие просто мечта, если бы не руль 😦 .

Max_SL

Да, однако же английские машины в Европу пускают без ограничений.
Не думаю, что в той же Москве их процент больше, чем в Париже или Брюсселе. А в Монако, пожалуй, и побольше!

Проблема, в целом, надуманна…

Главное - голова владельца.

Те же Волги или ВАЗы-классики вкупе с китайцами в Евросоюзе тоже на учет не поставишь…

Skyhawk
Max_SL:

Да, однако же английские машины в Европу пускают без ограничений.

ПОКАТАТЬСЯ по Европе? Да! Но не для ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (регистрации)! Для ПРАВОСТОРОННЕГО движения ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ руль!!!

new225

А кричать то чего ? - вроде никто не предлагал ставить на постоянный учет в Европе праворульный авто 😂

And
Max_SL:

Да, однако же английские машины в Европу пускают без ограничений.

Пускают или регистрируют?

Max_SL

Пускают без ограничения по времени пребывания - такой вариант пойдет?

А вообще-то и регистрировать можно - только никому в голову не приходит это делать - из Британии машины в континентальной Европе сильно дороже получаются, а из Японии - далеко очень, невыгодно. Да и не привык типовой европеец БУ покупать.

And
Max_SL:

А вообще-то и регистрировать можно

И это правда, только не знаю чем это грозит в ихнем Евросоюзе - турьмой сразу или огромным штрафом, но с медленными выплатами 😦 .

Володимир
Max_SL:

Пускают без ограничения по времени пребывания - такой вариант пойдет?

Нет, не подойдет.

Пускают, ставят на учет, считается понтами и крутостью ездить с “перевернутым” рулем… Никого не волнует с какой стороны руль - лишь бы машина проходила ТО как положено.

CrazyElk

. Есть конечно вариант в оптику влезть самому наделав рефлектров, шторочек, дырочек но а) запрещено б) это уметь надо чтобы не вышло “хотели как лучше получилось как всегда”.

Рекомендую присмотреться к продукции фирмы Hella, выпускающей полностью законченные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ оптические модули (по сути это универсальные, т.е. не привязанные к конкретной модели машины, фары) - раньше их ставили только на тюнингованные автомобили, начиная с Брабуса, теперь их модули “прописались” в обычных серийных машинах.
Жалко денег на Хеллу? Есть конкуренты подешевле… Китай не надо 😉
И почитайте наши законы, это касаемо п.а)

And
Max_SL:

а из Японии - далеко очень, невыгодно

А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .

Max_SL
Володимир:

Нет, не подойдет.

Но я же двумя строчками после поправился…после консультации со своим родственником в Литве…

And
new225:

А кричать то чего ? - вроде никто не предлагал ставить на постоянный учет в Европе праворульный авто 😂

А я до сих пор считал, что Москва находится в Европе. Сторонники праворульных машин и этот тезис поставили под сомнение 😵 .

blade
And:

А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .

Не они идиоты, а мы: истории с праворульками, запретом ножек Буша и т.д.- возникают каждый раз, когда народ надо отвлечь от положения в стране- инфляции, кризиса и т.д.
А пипл- хавает…
В очередной, 120 й раз 😦

Max_SL
And:

А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .

Юмора не оценил…
Вы вообще представляете уровень таможенных пошлин на машины, ввозимые в страны ЕС?

And
Max_SL:

Юмора не оценил…
Вы вообще представляете уровень таможенных пошлин на машины, ввозимые в страны ЕС?

Не более 18 процентов стоимости. Праворукие машины “на ура” идут на запчасти, ибо их эксплуатация банально запрещена. Из Сингапура нынче, в Москве, праворукие получаются дешевле.

And
blade:

А пипл- хавает…

Вы и сюда уже влезли? Ну так, расскажите нам подробнее, про влияние кризиса на Российском фондовом рынке на запрет несертифицированных машин на нашем рынке. Интересно будет.

CrazyElk

Володимир

И почитайте наши законы, это касаемо п.а)

Читаем 😃.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).

Смотрим на выделенное, много думаем. Да, формулировка мягко говоря идиотская, с точки зрения здравого смысла. Требуют не корректного освещения дороги, требуют соответствия требованиям конструкции машины. Как следствие это приводит к законности установки только той продукции которую сертифицировал производитель как “удовлетворяющую требованиям конструкции” его машины. Конструкторская документация и сертификация соответствия деталей требованиям конструкции увы прерогатива производителя — “the only”. 😦 . Если оптики удовлетворяющей российским техническим требованиям (ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) и при этом сертифицированной производителем как “удовлетворяющую требованиям конструкции” для данной машины нет в природе, то никакие сертификаты самой фирмы Hella, сертификаты соответствия требованиям ГОСТ-а, сертификаты качества ISO-9000 😅 и т.д. и т.п. их не заменяют. И до тех пор пока машина выпускается, увы нам, установка не сертифицированной производителем продукции на нее в Росиии должна бы приводить к запрету эксплуатации, по закону. Казалось бы ну уж для машин снятых с производства бери да ставь нормальные, европейского стандата, разработанные для этой машины. Сертификата нет, но плевать, машина снята с производства и требование иметь сертификат ничтожно. НО. Но читаем внимательно и понимаем что машин марки Hella в природе нет, а нам нужно “от машин других марок и моделей”. То есть световые приборы имеющие сертификат соответствия производителя для другой машины, а не сделанное (пусть и профессионалами) для данной, но без серификации у производителя. Вот ведь засада однако, колхозить вкрячивая чужие но сертифицированные под чужака после снятия с производства на машину можно, а ставить разработанные под данную марку но не сертифицированные у производителя нельзя. Это если по закону. Слава богу что строгость (и дурость) российских законов зачастую компенсируется необязательностью их исполнения.

Еще раз AFAIK, колхоз (профессиональный ли, накленочный ли) в оптике фар машины запрещён законодательно. Так что если сам производитель ни снизошел до сертификации фар европескорго образца на машину, законодательно такая машина не имеет права эксплуатироваться на территории России. Потом, когда модель с производства снимут, с приседаними и камланием бубном вывернутся можно будет и законно (но вот станут ли так страдать владельцы - скорее линзу корректор нашлепнут очистки совести для - а что тма в итоге ГОСТ не ГОСТ неважно)

Если кто готов с ссылками и цитатами дать/обосновать противоположное welcome. Только не рассказывайте мне как на самом деле поступают на практике нормальные люди или вопрошать, а как же тюнинг- я и сам знаю как. Тут ведь не о людях, тут о законах и нормах спич. Вот о них готов послушать - а не тему можно ли и как объехать идиотскую норму почти не нарушая или нарушая не очень заметно (слегка слегка беременная девушка) и что на практике за это бывает и бывает ли.

WBR CrazyElk

P.S. Кому надо (владельцам правого руля в частности) тот пусть эти идиотские требования и меняет. Фары моей машины имеют и то и другое (и сертификат соотвествия госту и подтверждение соответствия требованиям конструкции машины). Мне пока бодаться не надо. Я такую за тем и покупал чтобы с идиотскими законами не связываться, ни в мысленно не в реальности.

Володимир

Нет нет! 😃, все проще! Конструкция машины - это не надо идти на поклон к конструктору этой конкретной авто - это просто означает что вперед должны светить фары белого цвета, поворотники желтые, а сзади стопы - красные и поворотники желтые… Т.е. соответствие ГОСТам…

А вот то, что фары должны быть сертифицированные - это правильно. Светораспределение же проверит инспектор на ТО. Ведь и самая правильная фара, будучи неправильно смонтированной может светить куда угодно. Я встречал ВАЗ-классику, у которой круглые фары стояли вверх ногами (ТОР было снизу) - а что владельцу ни кто претензий не высказывал, а ТО он покупал…

new225
CrazyElk:

*****Тут ведь не о людях, тут о законах и нормах спич. ******

Так давайте о конкретном тогда уж законе, вынесенном в начале темы, а не размазывать по мировому автопрому… Почему то постоянно любая тема уводится всторону, вроде как и невзначай, но далеко…