Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .
Юмора не оценил…
Вы вообще представляете уровень таможенных пошлин на машины, ввозимые в страны ЕС?
В очередной, 120 й раз 😦
Золотые слова
Юмора не оценил…
Вы вообще представляете уровень таможенных пошлин на машины, ввозимые в страны ЕС?
Не более 18 процентов стоимости. Праворукие машины “на ура” идут на запчасти, ибо их эксплуатация банально запрещена. Из Сингапура нынче, в Москве, праворукие получаются дешевле.
А пипл- хавает…
Вы и сюда уже влезли? Ну так, расскажите нам подробнее, про влияние кризиса на Российском фондовом рынке на запрет несертифицированных машин на нашем рынке. Интересно будет.
Володимир
И почитайте наши законы, это касаемо п.а)
Читаем 😃.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).
Смотрим на выделенное, много думаем. Да, формулировка мягко говоря идиотская, с точки зрения здравого смысла. Требуют не корректного освещения дороги, требуют соответствия требованиям конструкции машины. Как следствие это приводит к законности установки только той продукции которую сертифицировал производитель как “удовлетворяющую требованиям конструкции” его машины. Конструкторская документация и сертификация соответствия деталей требованиям конструкции увы прерогатива производителя — “the only”. 😦 . Если оптики удовлетворяющей российским техническим требованиям (ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) и при этом сертифицированной производителем как “удовлетворяющую требованиям конструкции” для данной машины нет в природе, то никакие сертификаты самой фирмы Hella, сертификаты соответствия требованиям ГОСТ-а, сертификаты качества ISO-9000 😅 и т.д. и т.п. их не заменяют. И до тех пор пока машина выпускается, увы нам, установка не сертифицированной производителем продукции на нее в Росиии должна бы приводить к запрету эксплуатации, по закону. Казалось бы ну уж для машин снятых с производства бери да ставь нормальные, европейского стандата, разработанные для этой машины. Сертификата нет, но плевать, машина снята с производства и требование иметь сертификат ничтожно. НО. Но читаем внимательно и понимаем что машин марки Hella в природе нет, а нам нужно “от машин других марок и моделей”. То есть световые приборы имеющие сертификат соответствия производителя для другой машины, а не сделанное (пусть и профессионалами) для данной, но без серификации у производителя. Вот ведь засада однако, колхозить вкрячивая чужие но сертифицированные под чужака после снятия с производства на машину можно, а ставить разработанные под данную марку но не сертифицированные у производителя нельзя. Это если по закону. Слава богу что строгость (и дурость) российских законов зачастую компенсируется необязательностью их исполнения.
Еще раз AFAIK, колхоз (профессиональный ли, накленочный ли) в оптике фар машины запрещён законодательно. Так что если сам производитель ни снизошел до сертификации фар европескорго образца на машину, законодательно такая машина не имеет права эксплуатироваться на территории России. Потом, когда модель с производства снимут, с приседаними и камланием бубном вывернутся можно будет и законно (но вот станут ли так страдать владельцы - скорее линзу корректор нашлепнут очистки совести для - а что тма в итоге ГОСТ не ГОСТ неважно)
Если кто готов с ссылками и цитатами дать/обосновать противоположное welcome. Только не рассказывайте мне как на самом деле поступают на практике нормальные люди или вопрошать, а как же тюнинг- я и сам знаю как. Тут ведь не о людях, тут о законах и нормах спич. Вот о них готов послушать - а не тему можно ли и как объехать идиотскую норму почти не нарушая или нарушая не очень заметно (слегка слегка беременная девушка) и что на практике за это бывает и бывает ли.
WBR CrazyElk
P.S. Кому надо (владельцам правого руля в частности) тот пусть эти идиотские требования и меняет. Фары моей машины имеют и то и другое (и сертификат соотвествия госту и подтверждение соответствия требованиям конструкции машины). Мне пока бодаться не надо. Я такую за тем и покупал чтобы с идиотскими законами не связываться, ни в мысленно не в реальности.
Нет нет! 😃, все проще! Конструкция машины - это не надо идти на поклон к конструктору этой конкретной авто - это просто означает что вперед должны светить фары белого цвета, поворотники желтые, а сзади стопы - красные и поворотники желтые… Т.е. соответствие ГОСТам…
А вот то, что фары должны быть сертифицированные - это правильно. Светораспределение же проверит инспектор на ТО. Ведь и самая правильная фара, будучи неправильно смонтированной может светить куда угодно. Я встречал ВАЗ-классику, у которой круглые фары стояли вверх ногами (ТОР было снизу) - а что владельцу ни кто претензий не высказывал, а ТО он покупал…
*****Тут ведь не о людях, тут о законах и нормах спич. ******
Так давайте о конкретном тогда уж законе, вынесенном в начале темы, а не размазывать по мировому автопрому… Почему то постоянно любая тема уводится всторону, вроде как и невзначай, но далеко…
Вот же ненавистники праворулек и зарубежных машин!!! Что за херня блин, во первых НЕ ВСЕМ машины биты… у меня машине 17 лет и НИРАЗУ НЕ БИТА только правая дверь притёрта в пробке отцом… ПРобег не может быть маленьким? Тоже бред, надо просто знать что привозить и покупать за бугром! Есть ведь свои люди которые не подводят в этих вопросах, а вы тут как дети!
Ей богу , смешно! 😁
Знакомая работает у авторизованного дилера Фольксваген-Ауди, так на ВСЕХ бу скручивают пробег! На всех!
И не на вывоз. Газеты по продаже пестрят объявлениями с предложениями проверить точность или отюстировать тахометр. 😈
Или ваш знакомый машины в ДЕКРУ или АДАЦ возит за свои ?
Простой пример, владельцу машины с дизелем невыгодно её иметь если пробег меньше 15.000 в год. Теперь подсчитайте сходится возраст и пробег. 😁
Почти каждую неделю встречаю легковозы со свежими машинами , возраст не старше пяти , но ВСЕ битые , а некоторые и в хвост и в гриву!
Да ещё как битые.
Можно конечно позвонить бывшему хозяину машины , который в качестве оплаты здал старую и взял новую, но тут дело такое , может ответит , а может акцент ему не понравится.
Сам брал в техноцентр Фольксваген. На вопрос , былали машина стукнута , получил отрицательный ответ. Но вот когда спросил какие элементы перекрашивались , то сказали , что капот и дверка.Почему ? Да так, говорит фрау по-ца-ра-па-ла. 😉
Сам занимался ремонтом машин в России лет 10 , так вот по прошествии 8 лет разницы в покраске элементов нет, не вижу.
При всём при этом всёже допускаю , что вам повезло.
2.5 года отъездил на правом руле из 12 лет вождения леворуких разных классов.
В городе плюс, за городом ж…па. Ощущения участия в дорожном движении непонятные.
Цена - качество более чем опитмальны. Надежность и сборка неповторимы.
Правый руль это автомобиль, его аналоги это машины, либо люксовые варианты для стран импортеров.
Для себя понял - правый руль это не левый. 😉 Не актуально в повседневной жизни.
Если и возму правый, то токо для себя (для души), т.к. apexi, nismo, c-west, top secret, rays prova, tein, defi, sti, mine ну и тд и тп делают из япоавто
неповторимого индивидума.
Диллеры япоавто в раше продают, то что выбросили на помойку. Особенно “впечатляют” комплектации.
Итог - когда выбираешь машину, надо обязательно посмотреть каталоги и реальные предложения брендов.
ПОКАТАТЬСЯ по Европе? Да! Но не для ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (регистрации)! Для ПРАВОСТОРОННЕГО движения ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ руль!!!
А в Японии встречаются леворукие автомобили и их довольно много и мерсы и ауди и т.д. и никто не орет о запрете и не защищает своего авто производителя, по тому что все эти авто мобили не конкуренты японскому автопрому
Varyag. А А А. А давайте сделаем Усе Как У Японии. Хочешь милок мол японку праворукую здесь в россии проходи ТО по японским правилам, нормам и расценкам 😉 .
Ой побютЬ меня за такое предложение лбители жить как там но про правилам как здесь 😃. Я надеюсь вы в курсе почём и на каких условиях проходят ТО японки которые гонят в Россиию там по месту жительства буде им случится там остаться жить.
2 Володимир хотел совсем завязать но раз уж пишу прокомментирую
это просто означает что вперед должны светить фары белого цвета
Представте себе картину - стоит Лада Калина с выбитыми родными фарами, а на бампере болтами прихвачена оптика Hella али того круче пушки ксеноновое БМВ-шные - а ее хозяин уверяет гайца усе в порядке шеф сия механизма “соответствует требованиям конструкции машины” фар четное число и т.д. по ГОСТУ. Верите что допустимая конструкция ?
Машина сертификат соответсвия имеет не на отдельные детали а на УСЕ вместе. А потому соответсвия фар требованиям ГОСТ самих по себе совершенно недостаточно для легализации автоматом установки этих фар куда попало (даже если устанвавливают профессионалы). Установкой не родных фар вы вносите изменение в конструкцию транспортного средства. То есть ваша машина с новым блоком фар становится не серитфицированной для эксплуатации. Если вы пройдете пррцедуру легализации изменений welcome именно ваша машина получит право движения по дорогам и возможность проходить ТО аПсалютно законно. А на нет и суда нет - каким ты был (незаконным) таким ты и остался сменил фары не сменил соответсвуют они ГОСТ али нет. Вот такая петрушка.
Короче говоря - по гамбургскому счету да идти к производителю на поклон не обязательно, можно перебить это требование сертификатом российским соответсвия на всю машину с новым блоком фар - но я пожалуй к станиславскому обращусь за цитатой. НЕ ВЕРЮ что праворульные машины потоком меняют фары и получают сертификат соответствия в индивидуальном порядке Unreal это IMHO.
По поводу праворуких японок.
Была передача по телеку,и там реально японцы сказали что “Отделку хорошего качества(кожа,пластик,дерево)мы ставим ТОЛЬКО для внутреннего рынка(Всё хорошее только для себя),а на внешний рынок идут машины хорошие,но с более дешёвой отделкой.Деревянные вставки в отделке салона не встретишь в машинах с левым рулём…”
Что-то типа этого,если не дословно,то очень приближенно(текст)
А в наш автопром,выпускаемый серийно,я,лично,не верю.
не надо путать теплое с мягким. запрет праворуких машин - это одна тема, защита “отечественного производителя” - совсем другая. так вот, относительно “отечественного производителя” - уже позно пить боржоми. и это “поздно” случилось когда первый китайский автомобиль пересек границу РФ. и никакой запрет праворуких машин теперь уже не поможет. и пошлины. даже если пошлина будет 70% стоимости автомобиля, все равно китайцы приспособятся.
По поводу праворуких японок.
ТОЛЬКО для внутреннего рынка(Всё хорошее только для себя)…
Извините, а что следует из этого? Кричим УРА и пересаживаемся на праворуких японцев? И лоббируем закон об
изменении направления движения в стране Россия?
А ведь в Японии б/у машины еще дешевле! вот где рай то! 😃
даже если пошлина будет 70% стоимости автомобиля, все равно китайцы приспособятся.
Вы плохо думаете о наших депутатах. Еще есть квоты, эмбарго.
И дустом тоже могут…
Но ничего не отразится на благосостоянии советских трудящихся.
Была передача по телеку,и там реально японцы сказали что “Отделку хорошего качества(кожа,пластик,дерево)мы ставим ТОЛЬКО для внутреннего рынка(Всё хорошее только для себя),а на внешний рынок идут машины хорошие,но с более дешёвой отделкой.Деревянные вставки в отделке салона не встретишь в машинах с левым рулём…”
Угу, ихняя автопромышленность настолько крута, что на экспорт они гонят только отходы. Ага. 😂
что на экспорт они гонят только отходы. 😂
А мы ИМЕННО эти отходы С УДОВОЛЬСТВИЕМ покупаем! ИНОСТРАННЫЕ ведь, НЕЛОМАЮЩИЕСЯ, “типа” ВЕЧНЫЕ - одним словом!!!
ИМХО, иномарка, несомненно вещь хорошая и нашему автопрому “100 очков вперёд даст” (когда новая!), никто и не спорит! А металлолом - он и в Африке таковым и останется!
P.S. А красить, (и обрабатывать металл) они, конечно, черти - умеют! Их 20-летка ВНЕШНЕ моложе нашей 5-летки выглядит! Но ведь это же то, что СНАРУЖИ!
Вы плохо думаете о наших депутатах.
А чё про них думать… Они с нами как в том анекдоте… мама а какую ночнушку в первую брачную ночь выбрать… Да какую не выбирай - всё равно трахнут 😦
так как я проработал в автопроме, я знаю как это делаеться
просто , когда раньше в автопром можно было деньги вкладывать они строили себе загородные дома , разворовывали.
а сейчас, когда основной массе это чудоавтопром никому не нужен, у них есть свои люди в гос думе, вот они и лобируют через них свои интересы.
только от этого качественней отечесвенный автопром не становиться.
2 Володимир хотел совсем завязать но раз уж пишу прокомментирую
Представте себе картину - стоит Лада Калина с выбитыми родными фарами, а на бампере болтами прихвачена оптика Hella али того круче пушки ксеноновое БМВ-шные - а ее хозяин уверяет гайца усе в порядке шеф сия механизма “соответствует требованиям конструкции машины” фар четное число и т.д. по ГОСТУ. Верите что допустимая конструкция ?
В очередной раз отсылаю к текстам ГОСТов, эта ситуация прописана словами, исключающими двойное толкование. Толкующих отсылаю к учебникам русского языка.
Противотуманные - на бампере 😉
Не, мы можем спорить сколько угодно, но вот по статистике у нас второй по численности машин регион, это Сибирский (СФО, 1,38млн машин) , на четвертом месте Дальневосточный (ДВО, 1,23млн машин) . Понятно, что оба эти региона ездят на японском БУ…в сумме выходит 2,61млн, это несколько менее, чем в Центральном - 3,3млн, но цифра внушительная.
Так что хошь-не хошь, а с наличием в эксплуатации этих машин придется некоторое время мириться. А, может, и не некоторое…
Я, к примеру, с правого руля слезу последним в Москве. Обещаю.
И вообще…ладно, ЕС, там, вроде, все, что делают ныне, соответствует…но нашему автопрому, с наличием ТАЗиков всех видов, китайцев (храни Аллах их владельцев) и прочих радостных машинок еще долго терпеть БУ оттуда - и слева и справа…