Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?

Skyhawk
Max_SL:

Да, однако же английские машины в Европу пускают без ограничений.

ПОКАТАТЬСЯ по Европе? Да! Но не для ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (регистрации)! Для ПРАВОСТОРОННЕГО движения ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ руль!!!

new225

А кричать то чего ? - вроде никто не предлагал ставить на постоянный учет в Европе праворульный авто 😂

And
Max_SL:

Да, однако же английские машины в Европу пускают без ограничений.

Пускают или регистрируют?

Max_SL

Пускают без ограничения по времени пребывания - такой вариант пойдет?

А вообще-то и регистрировать можно - только никому в голову не приходит это делать - из Британии машины в континентальной Европе сильно дороже получаются, а из Японии - далеко очень, невыгодно. Да и не привык типовой европеец БУ покупать.

And
Max_SL:

А вообще-то и регистрировать можно

И это правда, только не знаю чем это грозит в ихнем Евросоюзе - турьмой сразу или огромным штрафом, но с медленными выплатами 😦 .

Володимир
Max_SL:

Пускают без ограничения по времени пребывания - такой вариант пойдет?

Нет, не подойдет.

Пускают, ставят на учет, считается понтами и крутостью ездить с “перевернутым” рулем… Никого не волнует с какой стороны руль - лишь бы машина проходила ТО как положено.

CrazyElk

. Есть конечно вариант в оптику влезть самому наделав рефлектров, шторочек, дырочек но а) запрещено б) это уметь надо чтобы не вышло “хотели как лучше получилось как всегда”.

Рекомендую присмотреться к продукции фирмы Hella, выпускающей полностью законченные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ оптические модули (по сути это универсальные, т.е. не привязанные к конкретной модели машины, фары) - раньше их ставили только на тюнингованные автомобили, начиная с Брабуса, теперь их модули “прописались” в обычных серийных машинах.
Жалко денег на Хеллу? Есть конкуренты подешевле… Китай не надо 😉
И почитайте наши законы, это касаемо п.а)

And
Max_SL:

а из Японии - далеко очень, невыгодно

А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .

Max_SL
Володимир:

Нет, не подойдет.

Но я же двумя строчками после поправился…после консультации со своим родственником в Литве…

And
new225:

А кричать то чего ? - вроде никто не предлагал ставить на постоянный учет в Европе праворульный авто 😂

А я до сих пор считал, что Москва находится в Европе. Сторонники праворульных машин и этот тезис поставили под сомнение 😵 .

blade
And:

А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .

Не они идиоты, а мы: истории с праворульками, запретом ножек Буша и т.д.- возникают каждый раз, когда народ надо отвлечь от положения в стране- инфляции, кризиса и т.д.
А пипл- хавает…
В очередной, 120 й раз 😦

Max_SL
And:

А из Сингапура - далеко, но намного дешевле и выгоднее … . Попасть под раздачу … .

Юмора не оценил…
Вы вообще представляете уровень таможенных пошлин на машины, ввозимые в страны ЕС?

And
Max_SL:

Юмора не оценил…
Вы вообще представляете уровень таможенных пошлин на машины, ввозимые в страны ЕС?

Не более 18 процентов стоимости. Праворукие машины “на ура” идут на запчасти, ибо их эксплуатация банально запрещена. Из Сингапура нынче, в Москве, праворукие получаются дешевле.

And
blade:

А пипл- хавает…

Вы и сюда уже влезли? Ну так, расскажите нам подробнее, про влияние кризиса на Российском фондовом рынке на запрет несертифицированных машин на нашем рынке. Интересно будет.

CrazyElk

Володимир

И почитайте наши законы, это касаемо п.а)

Читаем 😃.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).

Смотрим на выделенное, много думаем. Да, формулировка мягко говоря идиотская, с точки зрения здравого смысла. Требуют не корректного освещения дороги, требуют соответствия требованиям конструкции машины. Как следствие это приводит к законности установки только той продукции которую сертифицировал производитель как “удовлетворяющую требованиям конструкции” его машины. Конструкторская документация и сертификация соответствия деталей требованиям конструкции увы прерогатива производителя — “the only”. 😦 . Если оптики удовлетворяющей российским техническим требованиям (ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) и при этом сертифицированной производителем как “удовлетворяющую требованиям конструкции” для данной машины нет в природе, то никакие сертификаты самой фирмы Hella, сертификаты соответствия требованиям ГОСТ-а, сертификаты качества ISO-9000 😅 и т.д. и т.п. их не заменяют. И до тех пор пока машина выпускается, увы нам, установка не сертифицированной производителем продукции на нее в Росиии должна бы приводить к запрету эксплуатации, по закону. Казалось бы ну уж для машин снятых с производства бери да ставь нормальные, европейского стандата, разработанные для этой машины. Сертификата нет, но плевать, машина снята с производства и требование иметь сертификат ничтожно. НО. Но читаем внимательно и понимаем что машин марки Hella в природе нет, а нам нужно “от машин других марок и моделей”. То есть световые приборы имеющие сертификат соответствия производителя для другой машины, а не сделанное (пусть и профессионалами) для данной, но без серификации у производителя. Вот ведь засада однако, колхозить вкрячивая чужие но сертифицированные под чужака после снятия с производства на машину можно, а ставить разработанные под данную марку но не сертифицированные у производителя нельзя. Это если по закону. Слава богу что строгость (и дурость) российских законов зачастую компенсируется необязательностью их исполнения.

Еще раз AFAIK, колхоз (профессиональный ли, накленочный ли) в оптике фар машины запрещён законодательно. Так что если сам производитель ни снизошел до сертификации фар европескорго образца на машину, законодательно такая машина не имеет права эксплуатироваться на территории России. Потом, когда модель с производства снимут, с приседаними и камланием бубном вывернутся можно будет и законно (но вот станут ли так страдать владельцы - скорее линзу корректор нашлепнут очистки совести для - а что тма в итоге ГОСТ не ГОСТ неважно)

Если кто готов с ссылками и цитатами дать/обосновать противоположное welcome. Только не рассказывайте мне как на самом деле поступают на практике нормальные люди или вопрошать, а как же тюнинг- я и сам знаю как. Тут ведь не о людях, тут о законах и нормах спич. Вот о них готов послушать - а не тему можно ли и как объехать идиотскую норму почти не нарушая или нарушая не очень заметно (слегка слегка беременная девушка) и что на практике за это бывает и бывает ли.

WBR CrazyElk

P.S. Кому надо (владельцам правого руля в частности) тот пусть эти идиотские требования и меняет. Фары моей машины имеют и то и другое (и сертификат соотвествия госту и подтверждение соответствия требованиям конструкции машины). Мне пока бодаться не надо. Я такую за тем и покупал чтобы с идиотскими законами не связываться, ни в мысленно не в реальности.

Володимир

Нет нет! 😃, все проще! Конструкция машины - это не надо идти на поклон к конструктору этой конкретной авто - это просто означает что вперед должны светить фары белого цвета, поворотники желтые, а сзади стопы - красные и поворотники желтые… Т.е. соответствие ГОСТам…

А вот то, что фары должны быть сертифицированные - это правильно. Светораспределение же проверит инспектор на ТО. Ведь и самая правильная фара, будучи неправильно смонтированной может светить куда угодно. Я встречал ВАЗ-классику, у которой круглые фары стояли вверх ногами (ТОР было снизу) - а что владельцу ни кто претензий не высказывал, а ТО он покупал…

new225
CrazyElk:

*****Тут ведь не о людях, тут о законах и нормах спич. ******

Так давайте о конкретном тогда уж законе, вынесенном в начале темы, а не размазывать по мировому автопрому… Почему то постоянно любая тема уводится всторону, вроде как и невзначай, но далеко…

Александр_АГ
Студенчег:

Вот же ненавистники праворулек и зарубежных машин!!! Что за херня блин, во первых НЕ ВСЕМ машины биты… у меня машине 17 лет и НИРАЗУ НЕ БИТА только правая дверь притёрта в пробке отцом… ПРобег не может быть маленьким? Тоже бред, надо просто знать что привозить и покупать за бугром! Есть ведь свои люди которые не подводят в этих вопросах, а вы тут как дети!

Ей богу , смешно! 😁
Знакомая работает у авторизованного дилера Фольксваген-Ауди, так на ВСЕХ бу скручивают пробег! На всех!
И не на вывоз. Газеты по продаже пестрят объявлениями с предложениями проверить точность или отюстировать тахометр. 😈
Или ваш знакомый машины в ДЕКРУ или АДАЦ возит за свои ?
Простой пример, владельцу машины с дизелем невыгодно её иметь если пробег меньше 15.000 в год. Теперь подсчитайте сходится возраст и пробег. 😁
Почти каждую неделю встречаю легковозы со свежими машинами , возраст не старше пяти , но ВСЕ битые , а некоторые и в хвост и в гриву!
Да ещё как битые.
Можно конечно позвонить бывшему хозяину машины , который в качестве оплаты здал старую и взял новую, но тут дело такое , может ответит , а может акцент ему не понравится.
Сам брал в техноцентр Фольксваген. На вопрос , былали машина стукнута , получил отрицательный ответ. Но вот когда спросил какие элементы перекрашивались , то сказали , что капот и дверка.Почему ? Да так, говорит фрау по-ца-ра-па-ла. 😉
Сам занимался ремонтом машин в России лет 10 , так вот по прошествии 8 лет разницы в покраске элементов нет, не вижу.
При всём при этом всёже допускаю , что вам повезло.

x-fly

2.5 года отъездил на правом руле из 12 лет вождения леворуких разных классов.
В городе плюс, за городом ж…па. Ощущения участия в дорожном движении непонятные.
Цена - качество более чем опитмальны. Надежность и сборка неповторимы.
Правый руль это автомобиль, его аналоги это машины, либо люксовые варианты для стран импортеров.
Для себя понял - правый руль это не левый. 😉 Не актуально в повседневной жизни.
Если и возму правый, то токо для себя (для души), т.к. apexi, nismo, c-west, top secret, rays prova, tein, defi, sti, mine ну и тд и тп делают из япоавто
неповторимого индивидума.
Диллеры япоавто в раше продают, то что выбросили на помойку. Особенно “впечатляют” комплектации.
Итог - когда выбираешь машину, надо обязательно посмотреть каталоги и реальные предложения брендов.

Varyag
Skyhawk:

ПОКАТАТЬСЯ по Европе? Да! Но не для ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (регистрации)! Для ПРАВОСТОРОННЕГО движения ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ руль!!!

А в Японии встречаются леворукие автомобили и их довольно много и мерсы и ауди и т.д. и никто не орет о запрете и не защищает своего авто производителя, по тому что все эти авто мобили не конкуренты японскому автопрому

CrazyElk

Varyag. А А А. А давайте сделаем Усе Как У Японии. Хочешь милок мол японку праворукую здесь в россии проходи ТО по японским правилам, нормам и расценкам 😉 .
Ой побютЬ меня за такое предложение лбители жить как там но про правилам как здесь 😃. Я надеюсь вы в курсе почём и на каких условиях проходят ТО японки которые гонят в Россиию там по месту жительства буде им случится там остаться жить.

2 Володимир хотел совсем завязать но раз уж пишу прокомментирую

это просто означает что вперед должны светить фары белого цвета

Представте себе картину - стоит Лада Калина с выбитыми родными фарами, а на бампере болтами прихвачена оптика Hella али того круче пушки ксеноновое БМВ-шные - а ее хозяин уверяет гайца усе в порядке шеф сия механизма “соответствует требованиям конструкции машины” фар четное число и т.д. по ГОСТУ. Верите что допустимая конструкция ?

Машина сертификат соответсвия имеет не на отдельные детали а на УСЕ вместе. А потому соответсвия фар требованиям ГОСТ самих по себе совершенно недостаточно для легализации автоматом установки этих фар куда попало (даже если устанвавливают профессионалы). Установкой не родных фар вы вносите изменение в конструкцию транспортного средства. То есть ваша машина с новым блоком фар становится не серитфицированной для эксплуатации. Если вы пройдете пррцедуру легализации изменений welcome именно ваша машина получит право движения по дорогам и возможность проходить ТО аПсалютно законно. А на нет и суда нет - каким ты был (незаконным) таким ты и остался сменил фары не сменил соответсвуют они ГОСТ али нет. Вот такая петрушка.

Короче говоря - по гамбургскому счету да идти к производителю на поклон не обязательно, можно перебить это требование сертификатом российским соответсвия на всю машину с новым блоком фар - но я пожалуй к станиславскому обращусь за цитатой. НЕ ВЕРЮ что праворульные машины потоком меняют фары и получают сертификат соответствия в индивидуальном порядке Unreal это IMHO.