Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты

horse427
DVE:

Конечно, если кто-то хочет запускать 3х метровый самолет с двигателем в несколько л.с., то возможно есть здравый смысл в том, что такая модель игрушкой уже не является, и запускать её следует подальше от города 😉

А я не считаю и шнягу 800-т граммовую игрушкой, увечий конечно будет меньше в отличии от 3-х метрового в лоб, хоть голова цела останется супротив от 5-ти кило и выше (цифра гуляет в зависимости…). Но тут, как Вы правильно заметили, должон вступать здравый смысл, и варианты ответственности за не дай Бог чего-нибудь полностью на плечах моделиста. Дык кто мешает тогда рииальным парням, будь то спорт, будь отдых, организоваться так же, как ребята из Грина, которые явно понимают и не хотят проблем ни себе, ни окружающим?
Но, не всех же под одну гребёнку, что скорей и получится, если гос-во в лице ФАС-а, либо другого органа встанет с открытым Широким карманом недалеко

Andrew_Stick
VladimirG:

Страховка - на совести каждого 😃… кто хочет тот и страхутся 😃… покаа не вижу смысла в обязательнойстраховке, кроме тех людей которые участвуют на сорвеновнваниях, групповых полетах или массовых мероприятиях

Помнится ОСАГА тоже когдато была добровольной… А потом ее рррраз, и сделали обязательной для всех. А сейчас говорят что мало денег платим.
вот и тут также будет. а в том что будет обязательно (если щас зайкнуться об этом) я не сомневаюсь. Ну какой чинуша в здравом уме пройдет мимо денег? вотвот. поэтому и продавят обязательную.
и про хранение оружия я в курсе (есть 2 гладких ствола), так вот. Я НЕХОЧУ такогоже гиммора с вертолетом.

tt64
VladimirG:

Прикрыться можете и Вы… никто не мешает

Не переворачивайте, это вы нам без корочек собираететсь помешать летать.
Хотите корок, получайте их втихаря. А лучше нарисуйте, какие вам хочется 😁

pakhomov4

Мне лично данная тема кажется обычной ПРОВОКАЦИЕЙ… Или подготовкой почвы перед предстоящей конференцией (первые числа декабря), на которой “выйти с предложением”… По просьбе трудящихся…

DVE
horse427:

А я не считаю и шнягу 800-т граммовую игрушкой, увечий конечно будет меньше в отличии от 3-х метрового в лоб, хоть голова цела останется супротив от 5-ти кило и выше (цифра гуляет в зависимости…).

Но, не всех же под одну гребёнку, что скорей и получится, если гос-во в лице ФАС-а, либо другого органа встанет с открытым Широким карманом недалеко

ИМХО если дело дойдет до законодательной базы, то наверно будут вводить ограничение по мощности, например меньше 100Вт это “игрушка”, а больше уже “спортивная модель”, для которой например нужно будет оформление страховки или запрет полетов в черте города.

В принципе, я не вижу в этом ничего столь плохого, действительно, даже 800-граммовый аппарат может натворить немало бед.

Andrew_Stick
DVE:

ИМХО если дело дойдет до законодательной базы, то наверно будут вводить ограничение по мощности, например меньше 100Вт это “игрушка”, а больше уже “спортивная модель”, для которой например нужно будет оформление страховки или запрет полетов в черте города.

В принципе, я не вижу в этом ничего столь плохого, действительно, даже 800-граммовый аппарат может натворить немало бед.

с дуру можно и буй сломать. Натворить может все что угодно, и приснопамятные летающие члены на соосной схеме.
А можно летать на модели В-52 годами и никому не мешать и не калечить. Вопрос наличия мозгов у пилота.
считаю критерии масса/мощность полным бредом

tt64
DVE:

В принципе, я не вижу в этом ничего столь плохого, действительно, даже 800-граммовый аппарат может натворить немало бед.

Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Что будем вводить техпаспорта на модели, где будет зарегистрирован номер мотора, его мощность, винт и АКБ?
А обязательные техосмотры в уполномоченных инспекциях не хотите, раз в пол года хотя бы, не дай бог двиг заменил на более мощный, или изменил вес самолета, или на передатчике у вас мощность за пределами допустимого и спектр излучения не отрегулирован?
Думаю здесь вопрос шире,
или ты гражданин, за которого все решают и все регулируют и тогда большой Брат отвечает за тебя.
Или ты Гражданин, который может нести ответственность за последствия своих поступков по закону и по совести.

ЕСАУЛ

Пахомыч зрит явно в корень! +1
А по поводу карточек\корочек…
Есть такой Союз радиолюбителей России. И президент там есть - радетель о нуждах простых радиолюбителей.
Так вот, как антенну на крышу поставить, так - “мы этот вопрос прорабатываем на всех уровнях”! (уже лет десять)
А результата нет. Взносы им плати. А пустяковую проблему решить не могут. В советское время без всяких “президентов” у людей антенны стояли - было постановление Моссовета.
А теперь фигушки. И это при том, что все радиолюбители зарегистрированы, платят все что положено, а антенну официально - попробуй поставь!
Зато у президента СРР и позывной “блатной” и номера на персональной машине. Вот такой “первый среди равных”…
Так где там “корочки” и “карточки” всем без проблем раздают? Я хочу! Только вот чтоб действительно - без проблем.
А то ведь деньги снимут, организуют, возглавят, развалят - и концов не найдешь…

DVE
Andrew_Stick:

с дуру можно и буй сломать. Натворить может все что угодно, и приснопамятные летающие члены на соосной схеме.
А можно летать на модели В-52 годами и никому не мешать и не калечить. Вопрос наличия мозгов у пилота.

Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.

И уровень повреждений от соосника или В-52 будет все же разным, лично я предпочел бы чтобы “в случае чего” за меня заплатила страховая компания 😉

В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит

horse427
ЕСАУЛ:

Так где там “корочки” и “карточки” всем без проблем раздают? Я хочу! Только вот чтоб действительно - без проблем.

Ну разве так хоть когда-нибудь было, чтоб Оп-па, и без проблем,… у нас?

ADF
horse427:

А сидит кто-нибудь тама( пальцем наверх) типа Нерадько и думает, а какого хре

под эгидой борьбы с терроризмом дык

Не будут они об этом думать.
А если кто-то один и думает - то остальное большинство ответственных за продвижение закона его не поддержут: потому, что для подобных вещей должны быть веские причины: например существенный объем прибыли (налогов) с этих самых лицензий, или медалька с премией за долблестную победу над “терроризмом”. Учитывая исключительно малый % моделистов по сравнению с некоторыми другими категориями граждан - сия затея просто никому не нужна, чтобы в ней гайки закручивать!
Чиновникам куда интереснее ввести водительское на те-же мопеды: мопедов много и они непосредственно путаются под колесами порой самих автомобилей чиновников - сам бог велел “лавочку прикрыть”!

horse427
DVE:

В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит

Ну хорош уж туда смотреть, со свиным рылом да на каретный ряд. Мы народ-непонятко 😛

tt64
DVE:

Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.

В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит

Что ответственность за ущерб ничем не регулируется без страховки?

Поголовно? Нигде нет.

VladimirG
tt64:

Не переворачивайте, это вы нам без корочек собираететсь помешать летать.
Хотите корок, получайте их втихаря. А лучше нарисуйте, какие вам хочется 😁

Вы уоверены ??.. или так ради красного славца… или думаю как предотвратить гемор.

pakhomov4:

Мне лично данная тема кажется обычной ПРОВОКАЦИЕЙ… Или подготовкой почвы перед предстоящей конференцией (первые числа декабря), на которой “выйти с предложением”… По просьбе трудящихся…

А если вы не правы, Смотрите в корень…
как думаете к чему может превести какойнибудь нехороший случай ?

Andrew_Stick
DVE:

Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.

И уровень повреждений от соосника или В-52 будет все же разным, лично я предпочел бы чтобы “в случае чего” за меня заплатила страховая компания 😉

В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит

Ключевое слово “в цивилизованных”. там и с автостраховкой проблем нет.
Вот скажите, вы когданить пробовали получить возмещение по ОСАГО?
я пробовал и не один раз. гиммор и нервы те еще. у нас в стране умеют только БРАТЬ деньги, но никак не ОТДАВАТЬ.
а причин отказа в выплате может быть сколько угодно. Например: у него полис вчера кончился, он повесил на свою модель неправильные светодиоды, а мы этот полис вообще невыдавали, а он летал выше 10м, а он превысил горизонтальную скорость, а он был пьян от паров топлива и т.д.
это если перевести отказы автостраховых в плоскость полетов.

VladimirG
ADF:

Не будут они об этом думать.
А если кто-то один и думает - то остальное большинство ответственных за продвижение закона его не поддержут: потому, что для подобных вещей должны быть веские причины: например существенный объем прибыли (налогов) с этих самых лицензий, или медалька с премией за долблестную победу над “терроризмом”. Учитывая исключительно малый % моделистов по сравнению с некоторыми другими категориями граждан - сия затея просто никому не нужна, чтобы в ней гайки закручивать!

Похоже что медальки очень многих интерисуют … да процент малый, и самое главное соврешенно безгеморойное закручивание гаек с получением кучи медалей.

ЕСАУЛ

Перефразируя название темы хотелось бы спросить у автора: так что нам продают в модельных магазинах? Оружие или игрушки? На каком основании они нам это продают?
Если некое ЗАО “Три котенка” по документам торгует безобидными игрушками для населения, отчего могут возникать вопросы о законности использования данных игрушек?
Речь именно о применении согласно инструкции и назначения. Ведь ни в одной инструкции к модельке не написано: “запрещается применять в террористических целях” или “использование данного самолета противоречит законодательству вашей страны”!
Почему продавцы не прилагают к товару “Сертификат соответствия” в котором указано, что это игрушка и использовать ее можно везде и без ограничений (кроме возраста и требований техники безопасности)?
Почему на большинстве товаров стоит фраза “сертификации не подлежит”? А если не подлежит, значит не опасна? А значит какие могут быть вопросы по использованию?

tt64
VladimirG:

Вы уоверены ??.. или так ради красного славца… или думаю как предотвратить гемор.

От геморроя помогает Релиф! 😃
Занимайтесь страховкой в индивидуальном порядке, это уже сейчас возможно.
Но говоря в названии топика “МЫ”, вы поднимаетете тему об обязательном страховании всех. Зачем вы мне навязываете обязательное страхование? Вы мне опекун?

horse427
VladimirG:

как думаете к чему может превести какойнибудь нехороший случай ?

Владимир, кому это на руку, сообразят(или уже?!) и сделают. Кто слюни пускал глядя на небо и RC по причине, допустим, неналичия денег, а тут ишо и “права” нужно получать, дык так и останется усё несбыточной мечтой. А нафуа мне всё это надо, скажет человек, не единожды столкнувшись в нашей стране с бюрократизмом и профанацией исполнения законов. Останутся одни спортсмены да профи. В свою очередь это никак не будет способствовать продвижению RC в массы, а, как у нас и бывает, будут какие-то тайно-непонятные вылазки на полетать, …кайфануть, да ещё чтоб не спалили.
Намерения…, намерения мож и благие, но как у нас в стране это бывает, наспех всё примем, бабки освоим, а уж как, чего, в какой мере будет всё выполнятся.
Процент моделистов, он конечно растёт, но не в такой мере хотя бы, как написал ADF про мопеды. Уж намного животрепней 😃 проблема.

Mazafaka
VladimirG:

Прикрыться можете и Вы… никто не мешает

Доброго времени суток,

Владимир… Вы продвигаете (уже не впервые) идею о “легализации” всего моделизма…(?)
или это - своеобразная “реклама” ФАСР… 😵
присутствует также и некоторый элемент запугивания 😦
хочется спросить - а зачем?

неужели прав на 100% именно г-н Пахомов?

интересуюсь потому, что после России и к нам многие “модные” налоги (разрешительные механизмы и т.п.) “переезжают” на ПМЖ
вот уж не хотелось бы такого еще гемора

x-fly
tt64:

Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Что будем вводить техпаспорта на модели, где будет зарегистрирован номер мотора, его мощность, винт и АКБ?
А обязательные техосмотры в уполномоченных инспекциях не хотите, раз в пол года хотя бы, не дай бог двиг заменил на более мощный, или изменил вес самолета, или на передатчике у вас мощность за пределами допустимого и спектр излучения не отрегулирован?
Думаю здесь вопрос шире,
или ты гражданин, за которого все решают и все регулируют и тогда большой Брат отвечает за тебя.
Или ты Гражданин, который может нести ответственность за последствия своих поступков по закону и по совести.

Это фигня, вот например теперь с 2006 года все суда грузоподъемностью после 225кг и до больших яхт надо оформлять.
Теперь обычную резиновую лодку надо ставить на учет, сдавать права, ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР, оборудовать аптечкой, номером на борту, запастись флажками для отмашки, сигнальными ракетами и плавать исключительно в спасжилетах и в трезвом виде, а иначе штраф-стоянка!!!
И это не шутка!

А вообще такие разговоры про “легализацию” исходят от бизнесменов понятно для каких целей, а не рождаются в головах чиновников.