Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты
Конечно, если кто-то хочет запускать 3х метровый самолет с двигателем в несколько л.с., то возможно есть здравый смысл в том, что такая модель игрушкой уже не является, и запускать её следует подальше от города 😉
А я не считаю и шнягу 800-т граммовую игрушкой, увечий конечно будет меньше в отличии от 3-х метрового в лоб, хоть голова цела останется супротив от 5-ти кило и выше (цифра гуляет в зависимости…). Но тут, как Вы правильно заметили, должон вступать здравый смысл, и варианты ответственности за не дай Бог чего-нибудь полностью на плечах моделиста. Дык кто мешает тогда рииальным парням, будь то спорт, будь отдых, организоваться так же, как ребята из Грина, которые явно понимают и не хотят проблем ни себе, ни окружающим?
Но, не всех же под одну гребёнку, что скорей и получится, если гос-во в лице ФАС-а, либо другого органа встанет с открытым Широким карманом недалеко
Страховка - на совести каждого 😃… кто хочет тот и страхутся 😃… покаа не вижу смысла в обязательнойстраховке, кроме тех людей которые участвуют на сорвеновнваниях, групповых полетах или массовых мероприятиях
Помнится ОСАГА тоже когдато была добровольной… А потом ее рррраз, и сделали обязательной для всех. А сейчас говорят что мало денег платим.
вот и тут также будет. а в том что будет обязательно (если щас зайкнуться об этом) я не сомневаюсь. Ну какой чинуша в здравом уме пройдет мимо денег? вотвот. поэтому и продавят обязательную.
и про хранение оружия я в курсе (есть 2 гладких ствола), так вот. Я НЕХОЧУ такогоже гиммора с вертолетом.
Прикрыться можете и Вы… никто не мешает
Не переворачивайте, это вы нам без корочек собираететсь помешать летать.
Хотите корок, получайте их втихаря. А лучше нарисуйте, какие вам хочется 😁
Мне лично данная тема кажется обычной ПРОВОКАЦИЕЙ… Или подготовкой почвы перед предстоящей конференцией (первые числа декабря), на которой “выйти с предложением”… По просьбе трудящихся…
А я не считаю и шнягу 800-т граммовую игрушкой, увечий конечно будет меньше в отличии от 3-х метрового в лоб, хоть голова цела останется супротив от 5-ти кило и выше (цифра гуляет в зависимости…).
…
Но, не всех же под одну гребёнку, что скорей и получится, если гос-во в лице ФАС-а, либо другого органа встанет с открытым Широким карманом недалеко
ИМХО если дело дойдет до законодательной базы, то наверно будут вводить ограничение по мощности, например меньше 100Вт это “игрушка”, а больше уже “спортивная модель”, для которой например нужно будет оформление страховки или запрет полетов в черте города.
В принципе, я не вижу в этом ничего столь плохого, действительно, даже 800-граммовый аппарат может натворить немало бед.
ИМХО если дело дойдет до законодательной базы, то наверно будут вводить ограничение по мощности, например меньше 100Вт это “игрушка”, а больше уже “спортивная модель”, для которой например нужно будет оформление страховки или запрет полетов в черте города.
В принципе, я не вижу в этом ничего столь плохого, действительно, даже 800-граммовый аппарат может натворить немало бед.
с дуру можно и буй сломать. Натворить может все что угодно, и приснопамятные летающие члены на соосной схеме.
А можно летать на модели В-52 годами и никому не мешать и не калечить. Вопрос наличия мозгов у пилота.
считаю критерии масса/мощность полным бредом
В принципе, я не вижу в этом ничего столь плохого, действительно, даже 800-граммовый аппарат может натворить немало бед.
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Что будем вводить техпаспорта на модели, где будет зарегистрирован номер мотора, его мощность, винт и АКБ?
А обязательные техосмотры в уполномоченных инспекциях не хотите, раз в пол года хотя бы, не дай бог двиг заменил на более мощный, или изменил вес самолета, или на передатчике у вас мощность за пределами допустимого и спектр излучения не отрегулирован?
Думаю здесь вопрос шире,
или ты гражданин, за которого все решают и все регулируют и тогда большой Брат отвечает за тебя.
Или ты Гражданин, который может нести ответственность за последствия своих поступков по закону и по совести.
Пахомыч зрит явно в корень! +1
А по поводу карточек\корочек…
Есть такой Союз радиолюбителей России. И президент там есть - радетель о нуждах простых радиолюбителей.
Так вот, как антенну на крышу поставить, так - “мы этот вопрос прорабатываем на всех уровнях”! (уже лет десять)
А результата нет. Взносы им плати. А пустяковую проблему решить не могут. В советское время без всяких “президентов” у людей антенны стояли - было постановление Моссовета.
А теперь фигушки. И это при том, что все радиолюбители зарегистрированы, платят все что положено, а антенну официально - попробуй поставь!
Зато у президента СРР и позывной “блатной” и номера на персональной машине. Вот такой “первый среди равных”…
Так где там “корочки” и “карточки” всем без проблем раздают? Я хочу! Только вот чтоб действительно - без проблем.
А то ведь деньги снимут, организуют, возглавят, развалят - и концов не найдешь…
с дуру можно и буй сломать. Натворить может все что угодно, и приснопамятные летающие члены на соосной схеме.
А можно летать на модели В-52 годами и никому не мешать и не калечить. Вопрос наличия мозгов у пилота.
Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.
И уровень повреждений от соосника или В-52 будет все же разным, лично я предпочел бы чтобы “в случае чего” за меня заплатила страховая компания 😉
В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит
Так где там “корочки” и “карточки” всем без проблем раздают? Я хочу! Только вот чтоб действительно - без проблем.
Ну разве так хоть когда-нибудь было, чтоб Оп-па, и без проблем,… у нас?
А сидит кто-нибудь тама( пальцем наверх) типа Нерадько и думает, а какого хре
…
под эгидой борьбы с терроризмом дык
…
Не будут они об этом думать.
А если кто-то один и думает - то остальное большинство ответственных за продвижение закона его не поддержут: потому, что для подобных вещей должны быть веские причины: например существенный объем прибыли (налогов) с этих самых лицензий, или медалька с премией за долблестную победу над “терроризмом”. Учитывая исключительно малый % моделистов по сравнению с некоторыми другими категориями граждан - сия затея просто никому не нужна, чтобы в ней гайки закручивать!
Чиновникам куда интереснее ввести водительское на те-же мопеды: мопедов много и они непосредственно путаются под колесами порой самих автомобилей чиновников - сам бог велел “лавочку прикрыть”! ☕
В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит
Ну хорош уж туда смотреть, со свиным рылом да на каретный ряд. Мы народ-непонятко 😛
Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.
В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит
Что ответственность за ущерб ничем не регулируется без страховки?
Поголовно? Нигде нет.
Не переворачивайте, это вы нам без корочек собираететсь помешать летать.
Хотите корок, получайте их втихаря. А лучше нарисуйте, какие вам хочется 😁
Вы уоверены ??.. или так ради красного славца… или думаю как предотвратить гемор.
Мне лично данная тема кажется обычной ПРОВОКАЦИЕЙ… Или подготовкой почвы перед предстоящей конференцией (первые числа декабря), на которой “выйти с предложением”… По просьбе трудящихся…
А если вы не правы, Смотрите в корень…
как думаете к чему может превести какойнибудь нехороший случай ?
Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.
И уровень повреждений от соосника или В-52 будет все же разным, лично я предпочел бы чтобы “в случае чего” за меня заплатила страховая компания 😉
В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит
Ключевое слово “в цивилизованных”. там и с автостраховкой проблем нет.
Вот скажите, вы когданить пробовали получить возмещение по ОСАГО?
я пробовал и не один раз. гиммор и нервы те еще. у нас в стране умеют только БРАТЬ деньги, но никак не ОТДАВАТЬ.
а причин отказа в выплате может быть сколько угодно. Например: у него полис вчера кончился, он повесил на свою модель неправильные светодиоды, а мы этот полис вообще невыдавали, а он летал выше 10м, а он превысил горизонтальную скорость, а он был пьян от паров топлива и т.д.
это если перевести отказы автостраховых в плоскость полетов.
Не будут они об этом думать.
А если кто-то один и думает - то остальное большинство ответственных за продвижение закона его не поддержут: потому, что для подобных вещей должны быть веские причины: например существенный объем прибыли (налогов) с этих самых лицензий, или медалька с премией за долблестную победу над “терроризмом”. Учитывая исключительно малый % моделистов по сравнению с некоторыми другими категориями граждан - сия затея просто никому не нужна, чтобы в ней гайки закручивать!
Похоже что медальки очень многих интерисуют … да процент малый, и самое главное соврешенно безгеморойное закручивание гаек с получением кучи медалей.
Перефразируя название темы хотелось бы спросить у автора: так что нам продают в модельных магазинах? Оружие или игрушки? На каком основании они нам это продают?
Если некое ЗАО “Три котенка” по документам торгует безобидными игрушками для населения, отчего могут возникать вопросы о законности использования данных игрушек?
Речь именно о применении согласно инструкции и назначения. Ведь ни в одной инструкции к модельке не написано: “запрещается применять в террористических целях” или “использование данного самолета противоречит законодательству вашей страны”!
Почему продавцы не прилагают к товару “Сертификат соответствия” в котором указано, что это игрушка и использовать ее можно везде и без ограничений (кроме возраста и требований техники безопасности)?
Почему на большинстве товаров стоит фраза “сертификации не подлежит”? А если не подлежит, значит не опасна? А значит какие могут быть вопросы по использованию?
Вы уоверены ??.. или так ради красного славца… или думаю как предотвратить гемор.
От геморроя помогает Релиф! 😃
Занимайтесь страховкой в индивидуальном порядке, это уже сейчас возможно.
Но говоря в названии топика “МЫ”, вы поднимаетете тему об обязательном страховании всех. Зачем вы мне навязываете обязательное страхование? Вы мне опекун?
как думаете к чему может превести какойнибудь нехороший случай ?
Владимир, кому это на руку, сообразят(или уже?!) и сделают. Кто слюни пускал глядя на небо и RC по причине, допустим, неналичия денег, а тут ишо и “права” нужно получать, дык так и останется усё несбыточной мечтой. А нафуа мне всё это надо, скажет человек, не единожды столкнувшись в нашей стране с бюрократизмом и профанацией исполнения законов. Останутся одни спортсмены да профи. В свою очередь это никак не будет способствовать продвижению RC в массы, а, как у нас и бывает, будут какие-то тайно-непонятные вылазки на полетать, …кайфануть, да ещё чтоб не спалили.
Намерения…, намерения мож и благие, но как у нас в стране это бывает, наспех всё примем, бабки освоим, а уж как, чего, в какой мере будет всё выполнятся.
Процент моделистов, он конечно растёт, но не в такой мере хотя бы, как написал ADF про мопеды. Уж намного животрепней 😃 проблема.
Прикрыться можете и Вы… никто не мешает
Доброго времени суток,
Владимир… Вы продвигаете (уже не впервые) идею о “легализации” всего моделизма…(?)
или это - своеобразная “реклама” ФАСР… 😵
присутствует также и некоторый элемент запугивания 😦
хочется спросить - а зачем?
неужели прав на 100% именно г-н Пахомов?
интересуюсь потому, что после России и к нам многие “модные” налоги (разрешительные механизмы и т.п.) “переезжают” на ПМЖ
вот уж не хотелось бы такого еще гемора
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Что будем вводить техпаспорта на модели, где будет зарегистрирован номер мотора, его мощность, винт и АКБ?
А обязательные техосмотры в уполномоченных инспекциях не хотите, раз в пол года хотя бы, не дай бог двиг заменил на более мощный, или изменил вес самолета, или на передатчике у вас мощность за пределами допустимого и спектр излучения не отрегулирован?
Думаю здесь вопрос шире,
или ты гражданин, за которого все решают и все регулируют и тогда большой Брат отвечает за тебя.
Или ты Гражданин, который может нести ответственность за последствия своих поступков по закону и по совести.
Это фигня, вот например теперь с 2006 года все суда грузоподъемностью после 225кг и до больших яхт надо оформлять.
Теперь обычную резиновую лодку надо ставить на учет, сдавать права, ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР, оборудовать аптечкой, номером на борту, запастись флажками для отмашки, сигнальными ракетами и плавать исключительно в спасжилетах и в трезвом виде, а иначе штраф-стоянка!!!
И это не шутка!
А вообще такие разговоры про “легализацию” исходят от бизнесменов понятно для каких целей, а не рождаются в головах чиновников.