Металлические штыревые петли
Где взять? есть острая необходимость в металлических штыревых петлях.
Пробовал сделать из проволоки 4мм. Все бы хорошо, все получается, НО не удается просверлить дырку диаметром 1 мм. покупал разные сверла. по металлу, от 15 до 180 рублей за сверло НИ ОДНО не взяло сталь. (изначально планировал делать из титана, но раз сталь не получается сверлить титан не получиться подавно)
Вопрос, где купить штыревые металлические петли?
Или как просверлить СТАЛЬ?
(пс, вопроса два, ни технологии, ни общие вопросы к авиамоделям вроде как по теме не походят, а в курилке разрешены все по этому пишу сюда)
[quote=Пророк;1028874]
А отжечь заготовку перед сверлением? ☕
отпускал, газовой горелкой… расколял практически до бела, и охлаждал на воздухе. после этого тока пытался сверилть. не упоминал об этом так как понимаю что каленую сталь безумство пробовать продырявить
[quote=Пророк;1028901]
Чем сверлили-то? Оборотов сколько на шпиндёле? И в какую сторону он вращался?
вращался в нужную сторону. пытался сврелить бормашинкой (высокооборотистая)
вращался в нужную сторону. пытался сврелить бормашинкой (высокооборотистая)
Которая, к сожалению, в ваших руках болтается, как… Ну, сами понимаете… Что значит высокооборотистая?
отпускал, газовой горелкой… расколял практически до бела, и охлаждал на воздухе. после этого тока пытался сверилть. не упоминал об этом так как понимаю что каленую сталь безумство пробовать продырявить
Я конечно не настоящий сварщик, и металоведы на мои советы плюются кипятком, но ВСЕГДА отпускал для обработки железки раскаляя их и кидая в холодную воду (или под струю из крана)… А “закалял” обратно остыванием на воздухе…
Которая, к сожалению, в ваших руках болтается, как… Ну, сами понимаете… Что значит высокооборотистая?
нет она привинчина к хрени специальной, в общем получается это просто сверлильный станок
вроде как там прописанно 30 тысяч оборотов в минуту
отпускал для обработки железки раскаляя их и кидая в холодную воду (или под струю из крана)… А “закалял” обратно остыванием на воздухе…
😵
Я конечно не настоящий сварщик, и металоведы на мои советы плюются кипятком, но ВСЕГДА отпускал для обработки железки раскаляя их и кидая в холодную воду (или под струю из крана)… А “закалял” обратно остыванием на воздухе…
эммм… попробую. честно говоря думал закалка проходит быстрым озлаждением в масле, а отпуск на воздухе. про воду как то не думал
Я конечно не настоящий сварщик, и металоведы на мои советы плюются кипятком, но ВСЕГДА отпускал для обработки железки раскаляя их и кидая в холодную воду (или под струю из крана)… А “закалял” обратно остыванием на воздухе…
Ну-ну… Вот потом у нас трубы и лопаются… ☕
вроде как там прописанно 30 тысяч оборотов в минуту
Явный перебор… 8-9 тыщ под 1 мм…
эммм… попробую. честно говоря думал закалка проходит быстрым озлаждением в масле, а отпуск на воздухе. про воду как то не думал
С пружинами от часов и с толкателями мелкой техники получалось не плохо.
А вообще-то для каждой марки металла есть своя методика отпуска и закалки, конечно там главное - это температуры нагрева…
Ну-ну… Вот потом у нас трубы и лопаются… ☕
Явный перебор… 8-9 тыщ под 1 мм…
спасибо учту буду сверлить дрелью. буду продолжать опыты
Ну-ну… Вот потом у нас трубы и лопаются… ☕
Свареные мною трубы не лопаются о чем и хвастаю 😉, даже когда весь выхлопной тракт у старой тойоты согнул и сварил кемпи без газа (кончился гад!) - все прекрасно держиться и машинка бегает…
Похоже что те “штаны” переживут не только машину, но и века… Труба больно толстая попалась да еще из правильной нержавейки!
Пробовал сделать из проволоки 4мм. Все бы хорошо, все получается, НО не удается просверлить дырку диаметром 1 мм.
Или как просверлить СТАЛЬ?
(пс, вопроса два, ни технологии, ни общие вопросы к авиамоделям вроде как по теме не походят, а в курилке разрешены все по этому пишу сюда)
Что то у Вас, батенька- каша полная в голове.
Проволоку (особенно ОВС), перед тем как сверлить, надо отжечь т.е. нагреть в муфельной печи градусов до 800 и медленно, вместе с печью, охладить (отпуск- другое понятие, наберите в Яа: термообработка стали)
Титан- обрабатывается, только режимы резания нужны определенные.
Каленую сталь тоже можно сверлить, но твердосплавными сверлами. Причем, использовать их в бормашине- нельзя: они хрупкие.
Нужен цанговый станок с минимальным биением. Такие есть там, где сверлят печатные платы.
Я конечно не настоящий сварщик, и металоведы на мои советы плюются кипятком, но ВСЕГДА отпускал для обработки железки раскаляя их и кидая в холодную воду…
Что-то новое в области термической обработки металлов. 😁
Явный перебор… 8-9 тыщ под 1 мм…
Многовато. Сверло будет гореть. Для стали - 1500-2000 - нормально, а то и меньше.
P.S. Вообще-то, сталь надо не отпускать, а ОТЖИГАТЬ, т.е., раскалять докрасна, и МЕДЛЕННО (с печью) охлаждать.
А отпускают закаленную сталь от излишней хрупкости.
Ну и я тоже из страны советов. 😁 Что-то повторю, что-то моё.
- Какой материал? Что за проволока? Роялку сверлить тяжело, но можно: и я и Голубев её для Хорнета сверлили. Если длина и твёрдость не критичны, возьмите гвоздь Ф 4 мм он мнякий и легко просверлится.
2.Закалка большинства металлов и сплавов, это, как правило, медленный разогрев, выдержка, резкое охлаждение. Отпуск, после закалки- медленный разогрев до определённой температуры(много ниже температуры закалки), выдержка, остывание на воздухе либо среде но не с печью. Отжиг, родственник нормализации- медленный разогрев, выдержка и медленное остывание, (для легированных сталей со сложными многоступенчатыми графиками температур). - Для отжига роялки достаточно её погреть две-три минуты на газовой плите и остудить за несколько часов в предварительно нагретой коробочке с песком.
- Сверлить 1 мм сверлом сталь лучше всего на оборотах 1,5-2 тысячи. На более высоких возможен перегрев, на низких легче сломать сверло. При сверлении нельзя допускать “проскальзывания” сверла по дну отверстия, иначе сверло нагартует заготовку и потом зто место будет тяжело, а то и невозможно пройти новым сверлом.
- Титан бывает разный и тоже термообрабатывается. ВТ1-0 сверлится запросто, он мягче стали, но очень вязкий и с высоким коэффицентом трения. Посему нужно хорохо охлаждать процесс. ВТ-5 (по-моему так) термообрабатывается, и крепкий как собака, (но вязкость осталась) и пружинит. У меня из него вечный гвоздодёр сделан.
ЗЫ В чемодане валяются 3-х милиметровые валы из калёных хромванадиевых отвёрток, просверленные 1,1 мм твердосплавными свёрлами Дримелом на деревяшке. Всё у Вас получится, просто что-то не так, разберитесь что и вперёд.
ЗЗЫ А забыл спрсить, сталь-то у вас часом не нержавейка? А то намного всё по-другому.