моторы в "барахолке"
Начинается…Кузьмич правильно во втором посту написал
Начинается…Кузьмич правильно во втором посту написал
Не начинается.
Вопрос в другом - почему электомоторы так неожиданно громко верещат?
У меня есть модели и с ДВС и с электромотором. Так вот электромотор поразил меня своим верещанием!
Мне кажется тут дело в том что ДВС всетаки изнашивается со временем и человек если летает например экстримальное 3д или пилотаж ему важны даже минимальные изменения в характеристиках мотора вот он и продает старый мотор на тренер новичку а себе покупает новый, или как вариант новичек берет сначала дешевый АСП магнум потом ему начинает хотеться больше мощности с того же объема и меньше гемороя с настройками и он подкопив денег продает своего китайца и покупает… более дорогово китайца!
песши исчо
+1 . Аффтар , не останавливайся…
+1 . Аффтар , не останавливайся…
+2
Это называется- “Лейся песня!”
Не начинается.
Вопрос в другом - почему электомоторы так неожиданно громко верещат?
У меня есть модели и с ДВС и с электромотором. Так вот электромотор поразил меня своим верещанием!
А Вы уверены, что верещит именно мотор, а не моторама или редуктор какой-нибудь? Где-то на форуме писали, что орет неправильно подобранная ВМГ.
А Вы уверены, что верещит именно мотор, а не моторама или редуктор какой-нибудь? Где-то на форуме писали, что орет неправильно подобранная ВМГ.
На модели средних размеров вместо моторамы цельная деревянная конструкция, на ней мотор с винтом без редуктора.
Звук меня действительно поразил. Это не шум воздуха от винта. ПОдшипники не шумят. Звук довольно громкий, даже сравним со звуком ДВС с эффективным глушителем.
Какова его причина - для меня загадка. Кто знает - объясните.
Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться
… хочется …прыгнуть в канаву и накрыть голову руками
…
…
…
все сходится
за нами уже едут, лично я сваливаю в леса в тульщину
😢 😮 😁
Звук довольно громкий, даже сравним со звуком ДВС с эффективным глушителем. Какова его причина - для меня загадка.
У знакомого “торнадо” так завывало мотором AXI, что казалось летит не электричка, а калилка 1.5-2 куба. Завывало одинаково, что с винтом, что без винта. Предполагаю, что это воют (вместе с железом статора) обмотки мотора от той частоты с которой регулятор в них импульсы даёт. Воет именно этот конкретный экземпляр мотора потому, что так его железо и обмотки неплотно уложены или мало залиты лаком.
А в помещении вой этого мотора настолько неприятен, что мною ощушается прямо как болезненное давление на уши или прямо на мозг. Вероятно это можно было бы исправить поменяв “тайминг” и “частоту импульсов” регулятора.
Я бы назвал это не воем, а звоном. 😒
Звенят\зудят обмотки и, может быть, железо.
Хорошо слышна частота ШИМ (у меня 16 кГц)
Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться
😂 Особенно про ветер! У электрички его нету?! 😃
ну не знаю я ни от одного из своих 200 ваттных электро моторчиков не получал такой обдув пальцев как от АСПшки 25ой, зимой было дело пускали так пока я держал брал самолет с заведенным двигателем и потом включал полный газ и кидал его у меня так отмерзли пальцы что еле смог управлять потом
Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться
Видимо не дано.
я ни от одного из своих 200 ваттных электро моторчиков не получал такой обдув пальцев как от АСПшки 25ой, зимой было дело …
видимо дело в том, что электромотор 99% времени вращается уже будучи в небе.
когда с рук запускаете электричку - то газ даёте только непосредственно перед броском.
до этого времени - обдува просто нет по причине невращения винта (незачем оно).
хотя возможно и ошибаюсь.
но помоему физика обморожений пальцев не столь загадочна и таинственна (сильный холод + сильный ветер)
Видимо не дано.
Видимо. Ну чтож, не каждому дано
но помоему физика обморожений пальцев не столь загадочна и таинственна (сильный холод + сильный ветер)
Она и не таинственна, она холодная и неприятная и потом пальцы плохо слушаются
Вы не подумайте что я против ДВС или там считаю что ДВС лучше электро, просто я написал почему я лично не летаю на ДВС. Кстати моторы же пищат например в процессе настройки даже без движения, ну практически, там моторчик дерагется может на десятую часть оборота и возвращается в начальное положение, да и если руками крутить ничего у него не звенит. Такой же природы мне кажется и звон когда он работает
ну не знаю я ни от одного из своих 200 ваттных электро моторчиков не получал такой обдув пальцев как от АСПшки 25ой
хм, я умудрился простудиться за 5 минут, сидя рядом как раз с 200-ваттным электромотором, который на малой тяге винт крутил (обкатка такая) 😉
ну не знаю я ни от одного из своих 200 ваттных электро моторчиков не получал такой обдув пальцев как от АСПшки 25ой,
А калилка 25 класса это уже не 200 ватт, а примерно 450.
Так-что сравнение немножко не корректное.
Попробуйте подержать самолетик с моторчиком ватт 400 и винтиком что-нибудь 14Х7 хотя-бы.
Еще не так обдует. 😉
Ну по этому зимой (это дело с ДВС было зимой когда воздух итак был очень холодный) я и не вылезаю на поля больше практически. Не люблю я холод!