моторы в "барахолке"

funtik26

думаю купленный электромотор применяется на электричках с более менее одинаковыми моделями, и моторы кочуют из одного самолета в другой. а с двсом уже сложнее, та же самая катана пилотажевская 40, сколько разных моторов можно на нее поставить, и нет предела совершенству.
а взять суперзума пилотажевского- 2213\22 с винтом 10*3.8 или 11*3.8 и никто себе голову не ломает.

toreo
jedi:

благодарю за мнения и пояснения.

Дело не в электро или двс, а в абсолютной стоимости.

Потому что мелкие электропипирки проще задарить или оставить себе, чем парится с продажей. А вот электромоторов уровня нормального двс, меньше на порядкок.

slekh2
  1. С низкобюджетными ДВС не всегда устраивает их работа, - глохнет, плохо держит режим и т.д. - продают с целью купить лучшее.
  2. ДВС существенно легче в сравнении с электро “подзапороть”, перегреть, непромыть и обржаветь и т.д. - продают пока хоть как-то работает.
  3. Просто народ вырастает из размера, понимает что никогда на него, например, с бензина не вернется - продают.
  4. БУ электо - это не БУ ДВС. БУ электро почти ничем не отличается от нового - зачем же его продавать - пусть лежит.

ну, вероятно, еще куча причин.

Вячеслав_Старухин
jedi:

соотношение топиков про ДВС по отношению к топикам про электромоторы - примерно 30 к 1-му.
интересны причины этого.

Может быть причина - более серьёзное отношение к ДВС?

Шифт

Мне кажется тут дело в том что ДВС всетаки изнашивается со временем и человек если летает например экстримальное 3д или пилотаж ему важны даже минимальные изменения в характеристиках мотора вот он и продает старый мотор на тренер новичку а себе покупает новый, или как вариант новичек берет сначала дешевый АСП магнум потом ему начинает хотеться больше мощности с того же объема и меньше гемороя с настройками и он подкопив денег продает своего китайца и покупает… более дорогово китайца! А электро моторы - примерно одинаковые характеристики независимо от произволителей (ну скажем так в пределах одной очень широкой ценовой группы) не изнашивается (по крайней мере быстрее убивается/теряется/сжигается), да и моторы основной массы электролеткчиков стоят новые в магазине 1000-2000 рублей, и по этому даже если человек переходит на более мощный или более качественный мотор то продавать старый ради 500 рублей - геморой, да и под него можно всегда выкроить из пенопласта тренер родне, накупить серв по 180 рублей, а с ДВС все по другому основная масса моторов стоит от 2500-3000 рублей и выше, и соответственно даже ради 1000-1500 рублей можно и запариться продать

sgon
Gusha:

а я заметил по поводу ДВС такую закономерность-чаще продают АСП,Магнумы и им подобные.Реже всё-таки встречаются Ямады,Саиты, Осы…

Потому что хорошие моторы реже продают, да и меньше их по сравнению с китайцами.

toreo:

Дело не в электро или двс, а в абсолютной стоимости.

Потому что мелкие электропипирки проще задарить или оставить себе, чем парится с продажей. А вот электромоторов уровня нормального двс, меньше на порядкок.

+100
В барахолке оооочень редко найдешь мотор на 2 и более кВТ, в основном для пенолетов.

Бурундук

Личноя я юзаю ДВС потому что люблю когда мотор слышно.Если самолёт летит-он должен жужжать.
Это лично моё представление и причина в выборе ДВС.

funtik26

Бурундук вы наверное не слышали как жужжит моторчик с 3500 kV и винтом 6*4, ямада 110 без глушителя отдыхает

Вячеслав_Старухин
funtik26:

жужжит моторчик

Звук от ДВС понятен, а вот звук от электромотора наводит на мысль о неправильной конструкции.

horse427

Начинается…Кузьмич правильно во втором посту написал

Вячеслав_Старухин
horse427:

Начинается…Кузьмич правильно во втором посту написал

Не начинается.

Вопрос в другом - почему электомоторы так неожиданно громко верещат?
У меня есть модели и с ДВС и с электромотором. Так вот электромотор поразил меня своим верещанием!

toreo
Шифт:

Мне кажется тут дело в том что ДВС всетаки изнашивается со временем и человек если летает например экстримальное 3д или пилотаж ему важны даже минимальные изменения в характеристиках мотора вот он и продает старый мотор на тренер новичку а себе покупает новый, или как вариант новичек берет сначала дешевый АСП магнум потом ему начинает хотеться больше мощности с того же объема и меньше гемороя с настройками и он подкопив денег продает своего китайца и покупает… более дорогово китайца!

песши исчо

Апрель
Андрей_Зазулин:

+1 . Аффтар , не останавливайся…

+2
Это называется- “Лейся песня!”

Вячеслав_Старухин:

Не начинается.

Вопрос в другом - почему электомоторы так неожиданно громко верещат?
У меня есть модели и с ДВС и с электромотором. Так вот электромотор поразил меня своим верещанием!

А Вы уверены, что верещит именно мотор, а не моторама или редуктор какой-нибудь? Где-то на форуме писали, что орет неправильно подобранная ВМГ.

Вячеслав_Старухин
Апрель:

А Вы уверены, что верещит именно мотор, а не моторама или редуктор какой-нибудь? Где-то на форуме писали, что орет неправильно подобранная ВМГ.

На модели средних размеров вместо моторамы цельная деревянная конструкция, на ней мотор с винтом без редуктора.
Звук меня действительно поразил. Это не шум воздуха от винта. ПОдшипники не шумят. Звук довольно громкий, даже сравним со звуком ДВС с эффективным глушителем.
Какова его причина - для меня загадка. Кто знает - объясните.

Шифт

Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться

Вячеслав_Старухин
Шифт:

… хочется …прыгнуть в канаву и накрыть голову руками



все сходится
за нами уже едут, лично я сваливаю в леса в тульщину

😢 😮 😁

Sputnik
Вячеслав_Старухин:

Звук довольно громкий, даже сравним со звуком ДВС с эффективным глушителем. Какова его причина - для меня загадка.

У знакомого “торнадо” так завывало мотором AXI, что казалось летит не электричка, а калилка 1.5-2 куба. Завывало одинаково, что с винтом, что без винта. Предполагаю, что это воют (вместе с железом статора) обмотки мотора от той частоты с которой регулятор в них импульсы даёт. Воет именно этот конкретный экземпляр мотора потому, что так его железо и обмотки неплотно уложены или мало залиты лаком.
А в помещении вой этого мотора настолько неприятен, что мною ощушается прямо как болезненное давление на уши или прямо на мозг. Вероятно это можно было бы исправить поменяв “тайминг” и “частоту импульсов” регулятора.

SAN

Я бы назвал это не воем, а звоном. 😒
Звенят\зудят обмотки и, может быть, железо.
Хорошо слышна частота ШИМ (у меня 16 кГц)

hinkar
Шифт:

Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться

😂 Особенно про ветер! У электрички его нету?! 😃