моторы в "барахолке"
благодарю за мнения и пояснения.
думаю купленный электромотор применяется на электричках с более менее одинаковыми моделями, и моторы кочуют из одного самолета в другой. а с двсом уже сложнее, та же самая катана пилотажевская 40, сколько разных моторов можно на нее поставить, и нет предела совершенству.
а взять суперзума пилотажевского- 2213\22 с винтом 10*3.8 или 11*3.8 и никто себе голову не ломает.
благодарю за мнения и пояснения.
Дело не в электро или двс, а в абсолютной стоимости.
Потому что мелкие электропипирки проще задарить или оставить себе, чем парится с продажей. А вот электромоторов уровня нормального двс, меньше на порядкок.
- С низкобюджетными ДВС не всегда устраивает их работа, - глохнет, плохо держит режим и т.д. - продают с целью купить лучшее.
- ДВС существенно легче в сравнении с электро “подзапороть”, перегреть, непромыть и обржаветь и т.д. - продают пока хоть как-то работает.
- Просто народ вырастает из размера, понимает что никогда на него, например, с бензина не вернется - продают.
- БУ электо - это не БУ ДВС. БУ электро почти ничем не отличается от нового - зачем же его продавать - пусть лежит.
ну, вероятно, еще куча причин.
соотношение топиков про ДВС по отношению к топикам про электромоторы - примерно 30 к 1-му.
интересны причины этого.
Может быть причина - более серьёзное отношение к ДВС?
Мне кажется тут дело в том что ДВС всетаки изнашивается со временем и человек если летает например экстримальное 3д или пилотаж ему важны даже минимальные изменения в характеристиках мотора вот он и продает старый мотор на тренер новичку а себе покупает новый, или как вариант новичек берет сначала дешевый АСП магнум потом ему начинает хотеться больше мощности с того же объема и меньше гемороя с настройками и он подкопив денег продает своего китайца и покупает… более дорогово китайца! А электро моторы - примерно одинаковые характеристики независимо от произволителей (ну скажем так в пределах одной очень широкой ценовой группы) не изнашивается (по крайней мере быстрее убивается/теряется/сжигается), да и моторы основной массы электролеткчиков стоят новые в магазине 1000-2000 рублей, и по этому даже если человек переходит на более мощный или более качественный мотор то продавать старый ради 500 рублей - геморой, да и под него можно всегда выкроить из пенопласта тренер родне, накупить серв по 180 рублей, а с ДВС все по другому основная масса моторов стоит от 2500-3000 рублей и выше, и соответственно даже ради 1000-1500 рублей можно и запариться продать
а я заметил по поводу ДВС такую закономерность-чаще продают АСП,Магнумы и им подобные.Реже всё-таки встречаются Ямады,Саиты, Осы…
Потому что хорошие моторы реже продают, да и меньше их по сравнению с китайцами.
Дело не в электро или двс, а в абсолютной стоимости.
Потому что мелкие электропипирки проще задарить или оставить себе, чем парится с продажей. А вот электромоторов уровня нормального двс, меньше на порядкок.
+100
В барахолке оооочень редко найдешь мотор на 2 и более кВТ, в основном для пенолетов.
Личноя я юзаю ДВС потому что люблю когда мотор слышно.Если самолёт летит-он должен жужжать.
Это лично моё представление и причина в выборе ДВС.
Бурундук вы наверное не слышали как жужжит моторчик с 3500 kV и винтом 6*4, ямада 110 без глушителя отдыхает
жужжит моторчик
Звук от ДВС понятен, а вот звук от электромотора наводит на мысль о неправильной конструкции.
Начинается…Кузьмич правильно во втором посту написал
Начинается…Кузьмич правильно во втором посту написал
Не начинается.
Вопрос в другом - почему электомоторы так неожиданно громко верещат?
У меня есть модели и с ДВС и с электромотором. Так вот электромотор поразил меня своим верещанием!
Мне кажется тут дело в том что ДВС всетаки изнашивается со временем и человек если летает например экстримальное 3д или пилотаж ему важны даже минимальные изменения в характеристиках мотора вот он и продает старый мотор на тренер новичку а себе покупает новый, или как вариант новичек берет сначала дешевый АСП магнум потом ему начинает хотеться больше мощности с того же объема и меньше гемороя с настройками и он подкопив денег продает своего китайца и покупает… более дорогово китайца!
песши исчо
+1 . Аффтар , не останавливайся…
+1 . Аффтар , не останавливайся…
+2
Это называется- “Лейся песня!”
Не начинается.
Вопрос в другом - почему электомоторы так неожиданно громко верещат?
У меня есть модели и с ДВС и с электромотором. Так вот электромотор поразил меня своим верещанием!
А Вы уверены, что верещит именно мотор, а не моторама или редуктор какой-нибудь? Где-то на форуме писали, что орет неправильно подобранная ВМГ.
А Вы уверены, что верещит именно мотор, а не моторама или редуктор какой-нибудь? Где-то на форуме писали, что орет неправильно подобранная ВМГ.
На модели средних размеров вместо моторамы цельная деревянная конструкция, на ней мотор с винтом без редуктора.
Звук меня действительно поразил. Это не шум воздуха от винта. ПОдшипники не шумят. Звук довольно громкий, даже сравним со звуком ДВС с эффективным глушителем.
Какова его причина - для меня загадка. Кто знает - объясните.
Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться
… хочется …прыгнуть в канаву и накрыть голову руками
…
…
…
все сходится
за нами уже едут, лично я сваливаю в леса в тульщину
😢 😮 😁
Звук довольно громкий, даже сравним со звуком ДВС с эффективным глушителем. Какова его причина - для меня загадка.
У знакомого “торнадо” так завывало мотором AXI, что казалось летит не электричка, а калилка 1.5-2 куба. Завывало одинаково, что с винтом, что без винта. Предполагаю, что это воют (вместе с железом статора) обмотки мотора от той частоты с которой регулятор в них импульсы даёт. Воет именно этот конкретный экземпляр мотора потому, что так его железо и обмотки неплотно уложены или мало залиты лаком.
А в помещении вой этого мотора настолько неприятен, что мною ощушается прямо как болезненное давление на уши или прямо на мозг. Вероятно это можно было бы исправить поменяв “тайминг” и “частоту импульсов” регулятора.
Я бы назвал это не воем, а звоном. 😒
Звенят\зудят обмотки и, может быть, железо.
Хорошо слышна частота ШИМ (у меня 16 кГц)
Меня лично вообще ДВС своим звуком, толстым острым винтом который мне почемуто все время кажется что разлетится и проткнет меня насквозь, ветром от винта пугает так (даже когда не я с ДВС самолетом а просто ктото на поле) что хочется duck and cover тоесть прыгнуть в канаву и накрыть голову руками, не понимаю как этот звук и этот антураж может нравиться
😂 Особенно про ветер! У электрички его нету?! 😃