Фантастические машинки

tumbzik

Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃

Юрий_68

Вечер пропал, а ведь собирался самолетик поделать.

Crash_from_Koptevo

Тоже вчера с детками подсел на это.
Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.

ADF
tumbzik:

Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃

Ой, прастите, про веревочки и блоки забыл! 😃

Раз веревочки и блоки есть - ну тогда совсем другое дело, значит это уже суръезный физический движок был 😁

e2000
Crash_from_Koptevo:

Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.

Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.

Crash_from_Koptevo
e2000:

Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.

Елена,После нажатия на плей,выскакивает в окне список уровней-10 с галочками(пройдены) и 11 без. Никакого Continue нету:-(((

Jolyk

Вероятно слабо. Но точно уж не узнать. Я видел в чужих работах, как ценная загогулина падает на балансирующую палочку и по ней скатывается. Как-то по первобытному это.

ADF

Что значит по-первобытному?

Ведь подобные игры тем и хороши - что представляют игроку СВОБОДУ в выборе конкретного решения для достижения поставленной цели. В любом уровне масса вариантов решений, и “правильные” от “неправильных” отличаются только тем, доставляют они полезный груз в зону или нет. Все прочие критерии - это уже личные мозговые глюки и ограничения собственного мировосприятия.

tumbzik
ADF:

…значит это уже суръезный физический движок был 😁

да у этой фигулины тож не особенно пахнет серьезным физическим движком, о чем спор то? 😉

ADF
tumbzik:

…тож не особенно пахнет серьезным физи…

Вижу классический mass-agregative физик энджин. Он, конечно, чуть менее крут, чем движки твердых тел - но качество симулирования физики такое-же. А то, что в данной конкретной реализации запчастя вибрируют - ну просто выбрали менее высокую точность вычислений и дискретизацию времени - чтобы обеспечить приемлемое быстродействие на различных по мощности компах. Это не недостаток движка, а особенности конкретных его настроек.

И то, что он двухмерный - всего лишь частный случай трехмерного, никакой принципиальной разницы в алгоритмах и концепциях нет. Это вполне нормальный и вполне современный физический двиг.

Во времена TIM о подобных физических движках уже знали, но в играх еще не использовали, видать стеснялись. Хотя мощности тогдашних компьютеров уже вполне хватило бы для создания чего-то подобного сабжу темы.

ADF
Evsey:

Вот еще откопал:

  • Должно быть очень долго искали! 😁 😂
Crash_from_Koptevo

Люди,ну по сцылке не могу смотреть достижения коллег!В строке адреса пишется правильная строчка сцылки, а страница загружается главная с кнопкой ПЛЕЙ.Ну а нажав на неё попадаю в свой список уровней 😈
Хелп ми 😦

ADF
KATUAL:

Гы, зацените механизму…

Да вы, товарищ, однако знатный извращенецц 😃 😛

У меня было всего 4 катка вокруг “планеты” и фал в два раза короче - ведь не обязательно оставить груз на точке, достаточно чтобы он через нее просто пролетел 😉

AIRDAN
ADF:

У меня было всего 4 катка вокруг “планеты” и фал в два раза короче - ведь не обязательно оставить груз на точке, достаточно чтобы он через нее просто пролетел 😉

А я обошелся всего тремя деталями. и груз на точке остался 😛

Jolyk
  1. перегрузиться
  2. если не помогло смотреть как видео на YouTube. Тем более там есть сортировка по рейтингу и можно посмотреть шедевры.