Фантастические машинки
Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃
Вечер пропал, а ведь собирался самолетик поделать.
Тоже вчера с детками подсел на это.
Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.
Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃
Ой, прастите, про веревочки и блоки забыл! 😃
Раз веревочки и блоки есть - ну тогда совсем другое дело, значит это уже суръезный физический движок был 😁
Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.
Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.
Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.
Елена,После нажатия на плей,выскакивает в окне список уровней-10 с галочками(пройдены) и 11 без. Никакого Continue нету:-(((
Вероятно слабо. Но точно уж не узнать. Я видел в чужих работах, как ценная загогулина падает на балансирующую палочку и по ней скатывается. Как-то по первобытному это.
Что значит по-первобытному?
Ведь подобные игры тем и хороши - что представляют игроку СВОБОДУ в выборе конкретного решения для достижения поставленной цели. В любом уровне масса вариантов решений, и “правильные” от “неправильных” отличаются только тем, доставляют они полезный груз в зону или нет. Все прочие критерии - это уже личные мозговые глюки и ограничения собственного мировосприятия.
…значит это уже суръезный физический движок был 😁
да у этой фигулины тож не особенно пахнет серьезным физическим движком, о чем спор то? 😉
Классная забава 😋
…тож не особенно пахнет серьезным физи…
Вижу классический mass-agregative физик энджин. Он, конечно, чуть менее крут, чем движки твердых тел - но качество симулирования физики такое-же. А то, что в данной конкретной реализации запчастя вибрируют - ну просто выбрали менее высокую точность вычислений и дискретизацию времени - чтобы обеспечить приемлемое быстродействие на различных по мощности компах. Это не недостаток движка, а особенности конкретных его настроек.
И то, что он двухмерный - всего лишь частный случай трехмерного, никакой принципиальной разницы в алгоритмах и концепциях нет. Это вполне нормальный и вполне современный физический двиг.
Во времена TIM о подобных физических движках уже знали, но в играх еще не использовали, видать стеснялись. Хотя мощности тогдашних компьютеров уже вполне хватило бы для создания чего-то подобного сабжу темы.
Вот еще откопал:
тыц
Вот еще откопал:
- Должно быть очень долго искали! 😁 😂
привет. может вот такая штука будет интересна тоже:
2 дня сидел в неё игрался. по несколько раз проходил. понравилось)
ru.fishki.net/picsw/122008/02/games/gravity.swf
по
Гы, зацените механизму…
Уря, я всетаки прорвался через этот левел в лоб 😃
FantasticContraption.com/?designId=4824945
Люди,ну по сцылке не могу смотреть достижения коллег!В строке адреса пишется правильная строчка сцылки, а страница загружается главная с кнопкой ПЛЕЙ.Ну а нажав на неё попадаю в свой список уровней 😈
Хелп ми 😦
Гы, зацените механизму…
Да вы, товарищ, однако знатный извращенецц 😃 😛
У меня было всего 4 катка вокруг “планеты” и фал в два раза короче - ведь не обязательно оставить груз на точке, достаточно чтобы он через нее просто пролетел 😉
У меня было всего 4 катка вокруг “планеты” и фал в два раза короче - ведь не обязательно оставить груз на точке, достаточно чтобы он через нее просто пролетел 😉
А я обошелся всего тремя деталями. и груз на точке остался 😛
- перегрузиться
- если не помогло смотреть как видео на YouTube. Тем более там есть сортировка по рейтингу и можно посмотреть шедевры.
Да вы, товарищ, однако знатный извращенецц 😃 😛
Да, есть немного 😁 . Можно и меньше деталей, но ведь важно получить и максимум удовольствия от творения рук своих.