Как мой новый самолет стал старым
По моему, как система спасения из экстренных ситуаций парашют не годится. Придется очень сильно усиливать (каламбур 😃 ) место крепления парашюта. Одно дело штатная посадка военного ДПЛА, они небось перед выпуском парашюта и скорость сбрасывают и выходить он может не сразу, а сперва вытяжной ну и т.п.
А прикиньте, у новичка модель на полном газу с ревом несется вниз, он в панике дергает выпуск парашюта… Последствия будут если и лучше удара о землю, то ненамного.
Тогда надо будет сблокировать чеку парашюта с ручкой газа. На малом газу чека ещё держит парашют, а в крайнем положении - мотор глушится и одновременно выпускается купол.
Титан, сталь… один фиг, даже 14 мм пулемет такое на вылет протыкать будет, если чего!
А про 23 мм и 200 граммовые снаряды летящие под 900мс я вообще молчу!
…А ведь есть еще зенитки 30 мм и 55, не говоря уже о ракетах! 😆
Так никто и не спорит, даже калаша хватит вполне. Речь о другом -
конструкция самолета должна выдержать перегрузки, возникшие
при открытии парашюта. Только бы материал парашюта выдержал. 😃
Да, на кораблики я тожепоглядываю немного!
Была тут мысля, взать китайский катер за 2 тыра. Полный комплект, тока аккумуляторов нету… Пластмассовый такой, длина 800, скорость что-то около 20 кмч, управление пропорциональное.
Руки слегка приложить -и для релаксации самое то игрушкабудет! И с одной батареи будет минут 30 плыть…
но вот что меня тормозит-так это бабки. Потому, как по плоскости гонять - для меня все-же не так интересно, как в объеме газовой среды 😎 и посему бабки копяца на всякое для саломета.машинки размера наро, новый двигатель а то и вообще на электро.
Народ, вот вы все такие ужас как хитрые, что кроме вас никто и не задумывался о системах спасения?
Народ, вот вы все такие ужас как хитрые, что кроме вас никто и не задумывался о системах спасения?
Лёха, ты не темни. Давай свои предложения! 😎
Лучшая система спасения - драйвер ruki.sys без апдейта iz_zhopi
а так же правильно поставленный и настроеный софт для головного мозга 😉
Да и системы спасения реально нужны вдвух случаях:
1 когда несчастный случай ведет к большим денежным затратам
2 когда несчастный случай ведет к гибели людей, за счет чего возникают большие денежные затраты по выплатам компенсаций семьям погибших 😆
американцы, например, это хорошо знают. Поэтому их Б-2 и Ф-117 летают либо очень редко, либо для порядка, после основательной бомбежки тамагавками 😆
В нашем же случае - куда лучше переложить груз ответственности за аппарат на пилота. Потому, как дажесамая навороченная система спасения не спасет от кривых рук новичка, аопытному пилоту будет мешать за счет очень дополнительной массы модели.
К слову, сабжевый самолет, который я искупал - имеет минимальное количество силовых элементов конструкции и совершенно не совместим с более менее заметными падениями на землю. Он сделан, чтобы летать 😎
Эта тема в этом форуме - баян. С периодичностью раз в полгода эта бодяга выплывает наружу. Все как правило заканчивается флеймом. Ей богу… Как дети…
И что такого?
Этот раздел форума специально для такого флейма! 😉
И что такого?
Этот раздел форума специально для такого флейма! 😉
Ага - надо флеймить - это прикольно -
Только чето тухло у меня получилось.
to Mikhail Yunin: Давайте все-же в рамках оставаться. Для подобных вещей есть отдельные литературные форумы.
Лично я ничего не понял, одни сокращения и метафоры…
Я типа тоже не в курсе 😉
Я тему про свой самолет начал, который оказался не только летающим, но и плавающим.
Теперь вот думаю, не заняца ли мне гидравлическими радиоуправляемыми аппаратами 😉
По моему, как система спасения из экстренных ситуаций парашют не годится. А прикиньте, у новичка модель на полном газу с ревом несется вниз, он в панике дергает выпуск парашюта… Последствия будут если и лучше удара о землю, то ненамного.
Новичек не способен даже газ сброить , когда самолет втыкается в землю. А тут парашют выпускать. Одним словом , в штатном полете парашют только помеха или развлечение , а в нештатном вещь бесполезная.
Да-да,
когда самолет новичка втыкаеца в землю, индикатором случившегося являеца унылое лицо со звуковым сопровождением в стиле “А чего оно!??? я его тока развернуть хотел” 😉
в 70-80% случаев, когда курс ЛА вдруг направляеца в землю, спасает простое потягивание руля высоты на себя.
А если валица на крыло, то сначала вниз, а потом уже на себя.
А парашют, которые не успели раскрыть, будет являца доп. грузом и увеличивать скорость соударения модели с планетой 😉
PS: а мой старый новый самолет 😃 мне уже надоел. Теперь вот совсем новый самолет делаь буду 😆
Кстати, после купания и ремонта самолет неоднократно подымался в воздух и успешно возвращался на поверхность целым.
Это, наверное, отходняк (куча переживаний в связи … с призывом…)…
Армия наверное откладывается… 😁
откладываеца, откладываеца… но и военкомат просо так не сдаеца! 😠
…судица с ними в усмерть буду, поскольку они не правы, а мой самолет летающий 😉
Сия организация за год человек 10 Красноярцев уложила. Новости постоянно напоминают про этот печальный рекорд… 😢
Военкомат в смысле?
…вот кони злобные 😃
Ну не военкомат, конечно, а то, что после него…
откладываеца, откладываеца…
Просчеты есть?
а то, что после него…
После тоже норма… Посмотрите на соседа 😁
просчетов много. но у них по офицерам набор не выполненн (впрочем как и всегда) и они щас когти рвут об таких придурков 😃 как я, которые умудрились как лохи прийти в ВКР и подписать там всякую лабуду.
правда, накосячили они везде где могли а я типа в аспирантуру уже зачислен. но они все пытаюца свои права отбить. понты кидают, пугать пытаюца…