хамство на дорогах что скажите?

HATUUL

Andremor а может и вы откажитесь от прав?И вместе с женой в метро.Моё имхо.Без обид только.
Создателем пробок,я считаю не блондинок,или жёлторотиков,а те,кто едит один в машине.Представте себе как разгрузится дорога если загруженые точки сделать платными,для водителей одиночек.

Karalexey
HATUUL:

а те,кто едит один в машине.

И ещё надо отказаться, от собственных:
Жены - типа роскошь, когда тебе одному, а её хотят ещё и другие.
Квартиры- Сифону и Бороде она нравится
Детей- пусть общие будут, не жадничать!
Еды- чай не один есть хошь
И многого другого… Ишь развелось нас -вас сдесь!!!
Почек, тоже две… Без обид…

Andremor

Согласен! Я езжу на метро! Клянусь! И жена! Я так устаю от пробок на работе…
И еще, я профессиональный водитель, и от “прав” я не откажусь, ибо они у нас с Вами, наверное разные, у меня открыты все категории, не за деньги, а по факту! А насчет тех, кто ездит один… Вот честно, у меня не укладывается в голове, какой кайф ехать домой 1.5 часа на машине, какая бы крутая она не была, если на метро эта дорога займет 40 минут!!! Я продал машину из-за этого! Оставил старую Волгу для выездов полетать и съездить по местности. Честно.
Речь не об этом! Я хочу сказать о мастерстве и культуре вождения!!! Ну почему никто не может понять про сравнение хирурга-любителя!!! Моя знакомая, купив у меня машину, имея уже “права”, убила свою подругу, коллегу, мать двоих детей… Она не считает себя виноватой, и продолжает ездить на другом ав-ле… А она выехала “на встречку”…

Karalexey
Andremor:

Я своей жене не позволил сдавать на “права”, хотя есть возможность “купить”.
Такое мое ИМХО!

Зря!!!
Мы права купили, но ездить она не ездит. А сегодня на заправочке жене по правам карточку на скидку в 5 % дали. Общая цена на 92 бензин там 18-20, а нас залили по 17-30.???
Полтиник съкономили. Так, глядишь и права окупятся.😃😃😃

Karalexey
Andremor:

Karalexey я надеюсь Вы это не серьезно?