Про винты

Skyhawk
funtik26:

а попробуйте поставить винт от электрички на ДВС

ИМХО, вот этого лучше не делать! Некоторые производители винтов на упаковке даже пишут: “Not for gas engine”. К чему бы?

Kidoom

Как я понял эл.мотору, в принципе, все равно от кого винт? Еще вопросик. Допустим есть деревянный винт (скажем из липы) и пластиковый (для электро), шаг и диаметр одинаковы, а какой по массе будет тяжелее?

avia_tor

Допустим есть деревянный винт (скажем из липы) и пластиковый (для электро)

Пластиковый - это из какого пластика и какого производителя? APS - тяжелее. GWS, может легче, может одинаково, но при одинаковой с ним массе у липового жесткость хоть будет.

Kidoom

Я кроме деревянных, больш никаких винтов не видел. Потому предположил что пластик (китай сказался на моем детстве 😃 ). А из чего их делают? И чем отличаются эти APS и GWS? Какие еще бывают?

Вячеслав_Старухин

Посмотри в любом интернет-магазине, там обычно есть и фотографии.
Пластик заметно тяжелее дерева, поэтому деревяные были бы лучше, но они не выдерживают даже лёгкого соприкосновения с землёй.

new225
Вячеслав_Старухин:

***Во-первых, лёгкий по массе деревянный винт на ДВС отлично работает, что говорит о том, что инерция даже такого винта достаточна для преодоления ВМТ***

Увы, не всегда. На четырех-тактных деревянный винт зачастую не дает возможности установить приемлимые обороты ХХ. Бывали случаи остановки мотора при выходе на большие обороты… На двух-тактных проблемы с XX тоже встречались…