Про винты

funtik26

по массе ооочень сильно отличаются, попробуйте поставить на Электро мотор винт от ДВС, будет намного дольше раскручиваться, а мотор, акк и регуль будут греться.
а попробуйте поставить винт от электрички на ДВС, - стабильность работы сразу упадет, если не заглохнет, так как тяжелый винт выполняет роль маховика, для того чтобы прокрутить коленвал через ВМТ, а запасенной энергии от электро винта на эти дела может не хватит, соответственно и мотор не будет работать

Вячеслав_Старухин

Позволю себе с вами не согласиться.

Во-первых, лёгкий по массе деревянный винт на ДВС отлично работает, что говорит о том, что инерция даже такого винта достаточна для преодоления ВМТ, потому что обороты не маленькие. Вот цитата из статьи М.Ласкина "Самолёт “Аналог”:

Важно учитывать, что деревянный винт гораздо выгоднее пластикового. Его малый вес позволит не слишком мощному мотору очень отзывчиво реагировать на переход с малых оборотов к полным. Пластиковый же пропеллер обладает выраженными признаками “маховика”, который в моменты, когда мотору и так непросто, только добавляет нагрузки и тормозит раскрутку.

Во-вторых, лишняя масса винта электромору действительно не нужна, но грош цена такому электромотору, который будет раскручивать его намного дольше.

Винт, предназначенный для электромоторов, на ДВС ставить НЕЛЬЗЯ! Опасно!

Skyhawk
funtik26:

а попробуйте поставить винт от электрички на ДВС

ИМХО, вот этого лучше не делать! Некоторые производители винтов на упаковке даже пишут: “Not for gas engine”. К чему бы?

Kidoom

Как я понял эл.мотору, в принципе, все равно от кого винт? Еще вопросик. Допустим есть деревянный винт (скажем из липы) и пластиковый (для электро), шаг и диаметр одинаковы, а какой по массе будет тяжелее?

avia_tor

Допустим есть деревянный винт (скажем из липы) и пластиковый (для электро)

Пластиковый - это из какого пластика и какого производителя? APS - тяжелее. GWS, может легче, может одинаково, но при одинаковой с ним массе у липового жесткость хоть будет.

Kidoom

Я кроме деревянных, больш никаких винтов не видел. Потому предположил что пластик (китай сказался на моем детстве 😃 ). А из чего их делают? И чем отличаются эти APS и GWS? Какие еще бывают?

Вячеслав_Старухин

Посмотри в любом интернет-магазине, там обычно есть и фотографии.
Пластик заметно тяжелее дерева, поэтому деревяные были бы лучше, но они не выдерживают даже лёгкого соприкосновения с землёй.

new225
Вячеслав_Старухин:

***Во-первых, лёгкий по массе деревянный винт на ДВС отлично работает, что говорит о том, что инерция даже такого винта достаточна для преодоления ВМТ***

Увы, не всегда. На четырех-тактных деревянный винт зачастую не дает возможности установить приемлимые обороты ХХ. Бывали случаи остановки мотора при выходе на большие обороты… На двух-тактных проблемы с XX тоже встречались…