Моделист, кто ты?

6wings
DF-ViP:

Мечтаю стать Барыгой , но из-за тонкой душевной организации моя мечта ни как не сбывается, мож кто знает что делать ?

раз не получается торговать, придется заниматься производством 😦

DF-ViP

Так и занимаюсь , Жаль что не своим )))

guktu

Окончил ТАНКОВОЕ командное училище( см.ник), с детства занимался судо, авиа моделизмом, по всем видам моделизма званий и разрядов не имею, В 40 лет сковырнуло с дивана и теперь летаю. Удачных полетов!!!

ugh

Рижский Технический Университет, факультет Автоматизации производства, специальность - Промышленный дизайн и упаковка.
Работаю дизайнером в производственно-промышленной фирме. В основном полиграфия и web, а так-же CAD и 3D, по необходимости.
В авиамоделизме с детства, лет с 7, наверное. Сначала авиамодельный кружок в детском клубе (свободнолетающие и кордовые), пока в 90-е всё не закрылось/развалилось, потом перерыв до 2006-го, когда я снова втянулся уже в РУ. Интересы - авиа- (вертолеты и самолеты) и автомоделизм.
Жена пока терпит… 😃

BOG

Чистый технарь с детства все разбирал иногда даже получалось собрать обратно. 😃 С 16 лет в авиации ДОСААФ Ми-2, военное училище Ка-27ПС, служба по контракту, сокращение… 😦
Занялся летными симуляторами,а затем и компьютерами, теперь системный администратор + мастер по клише (работа на станках ЧПУ) вырезание всяких красивостей 😃 Тоже решил осуществить мечту детства РУ модель вертолета, а может тоска по большой авиации, ну хоть так…, пока вроде удачно. 😃

Koren

Студент университета путей сообщения (уральского). Железнодорожник-вагонник, вобщем. На данный момент за плечами бакалавриат по направлению “Наземные транспортные системы”.

Vасилич

Электронщик, в общем технарь.
Электронщиком стал, когда нашёл по дороге в школу разбитый вдрызг (после ночной драки) приемник “Альпинист”.

absurd_cat

Дизайнер/архитектор, проектирую лестницы.

Yar

Я тож технарь, проектирование, сооружение и эксплуатация систем трубопроводного транспорта. Работу неспешно подыскиваю 😃