Кто играет в Вов?

ZarazaII
DNMON:

Во,во. Если не играете в онлайн игры и не начинайте! Это хуже наркотиков. На личном опыте убедился.
К счастью я вовремя остановился, а друг играет и днём и ночью за компом сидит. Но хоть он и продал там какие то вещи которые собирал пол года за 11к руб, я лучше схожу полетать или на машинке погоняю чем буду сидеть и пялится в эту тупость.

Варкрафт не играл а вот вДОД играю и в Лефт4Деад играю,компьютерные игры хобби не мешают.
А чуть чуть погамать можно.

serj
DNMON:

Во,во. Если не играете в онлайн игры и не начинайте! Это хуже наркотиков. На личном опыте убедился.
К счастью я вовремя остановился, а друг играет и днём и ночью за компом сидит.

Ну так у вас еще не самообеспечение собственной жизни 😃
Я два года назад месяц - полтора играл по часу в день примерно, потом как-то надоело… Хотя иногда захожу- раз в месяц примерно…

Rasmus

играю в линейку гдето 3 года, было мноо развых фри серверов, сейчас недавно открылся официальный русский. Игра хобби ну никак не мешает…лучше полетать схожу или машинку покатаю. Не играйте в ла, ибо если затянет испортите себе всю личную жизнь 😃

DNMON

Меня вобще рус оф спас. Я не смог на него зайти из-за большого количества народу( к тому моменту она мне уже надоела) и забил на ла2. Надеюсь навсегда…

Sunman

Не играйте в ла, ибо если затянет испортите себе всю личную жизнь 😃

А вещь говорит парень! Проверено на опыте…завис в жизне на пол года в компе

Hlupik

играл в Сферу потом в ВОВ потом в ЛА потом понял что это ЗЛО бросил =)

Aloha
Шифт:

Я играю в российскую ММОРПГ “Сфера”, но проблем с зависимостью и провождением всего свободного времени за игрой нет, потому что игра такое ГОВНО что в нее играть долго и с интересом невозможно, нужно обязательно делать перерыви и играть понемногу

Если Ты активно не играешь в Сферу - значит ты в нее не играешь совсем ибо Сфера польше привязывает к компу (хоть день хоть ночь) чем та же самая линейка , в которой захотел зашел поиграть , захотел вышел.