Опделались лёгким испугом.
Люди яж,вам описываю со 100% увереностью,что произошло,никакого героизма не произошло.😠
Как говорится,“небыло-бы несчастье,да несчастье помогло”.
Вот моя версия происшествия:
1.Поподание птиц в оба движка,.
2,1.От сильной вибрации двигателей ломаются предохранительные стержни,на которых весят движки.
2,2Движки либо отсоеденились от корпуса,либо держатся на соплях.
3.Приводнение.Самый опасный элемент при приводнении(двигатели),либо отсутствует,либо мгновенно отрываются,приченив самолёту минимум вреда,по причине,что они уже не так сильно держатся.
4.Скорость медлено гасится брюшком самолёта,о воду,а не мгновенно движками.
- Професианолизм пилота.
Вывод:Птицы стали,и виновниками происшествия,и спасителями.
З,Ы.Кто не согласен,готов поспорить.😛
В момент приводнения все движки были на месте, после подьема самолета выяснилось что 1 остался на месте. Так что никакого медленного брюшка не было.
А где есть фото,подьёма?
www.maxho.com/lj/us1549dmg1.jpg
hectop.livejournal.com/tag/А320
Конструкция должна быть равнопрочной, наличие слабого звена в наиболее нагруженном месте конструкции техническая глупость потому, что может отвалится когда не надо, а на долю самолёта полно всяких динамичных рывков приходится, вот если поставить туда управляемые замки, то это еще можно допустить, но мне кажется это излишнее переусложнение ответственных узлов.
Левый двигатель вероятно оторвал один из пароходиков, что пассажиров снимал, моё такое мнение, вон они ему и все элероны/закрылки поотломали и фюзеляж помяли.
Я дискавери давно не смотрю. Плюнул.
Круто показывали по Дискавери фильм про “Лучшие истребители мира”
Знаете, не жалко. У меня два деда служили в ПВО. И мамин папа, и папин. Оба вернулись больными и сильно спившимися.
Отец передал мне слава деда - самое страшное был Юнкерс 87. А для немцев - Ил-2.
Ну конечно, америка считает до сих пор что в ВОВ победили они, и лучший истребитель был тпа у пендосов… после войны.
“Очень понравилось” в фильме как пилоты-мастера США рассказывали, как F-18 (или F-15 - непомню точно - самолетам десятки лет отличий… ещеб кулалду с АКМ сравнилиб) c cупер шлемом на голове американского пилота один разделался с двумя МИГ-21.
После этого я Дискавери удалил со своего телевизора.
Опубликована запись переговоров пилота с диспетчером.
Если не знать, что Гудзон это не аэропорт, то ведь, и не догадаешся, что не всё в порядке.
Вроде мне говорили, что у боингов есть возможность отстрелить движки. Типа всё держится на пироболтах.
Нет там пироболтов. Но болты крепления там специальные. В случае превышения расчетых нагрузок они ломаются и двигатель отваливается. не успевая разрушить крепления и крыло.
Недавно смотрел передачу про то как эти двигатели ремонтируют и проходят ТО. Дк крепится двигатель вообще одним болтом:)
болты крепления там специальные. В случае превышения расчетых нагрузок они ломаются и двигатель отваливается. не успевая разрушить крепления и крыло.
Самолёт тряхнуло в воздушной яме или спутном следе другого самолёта - все двигатели улетели или только один самый шустрый… При этом отрываются электрические провода, искры из которых поджигают керосин выливающийся из оборванных трубопроводов… Лети лети птица феникс…
НЕ ВЕРЮ. Можно сслыку на технический документ где такое описано ?
Ну не уже ли вы думаете что болты не рассчитаны на штатные и не штатные встряски? Болты рассчитаны так, что при критических перегрузках ломаются первыми, а не само крепление или крыло. Ключевое слово КРИТИЧЕСКИЕ перегрузки. Например развалилась турбина, вибрации могут повредить крыло, так вот тут первыми отломаются крепящие мотор болты и мотор спокойно отвалится, а керосин даже если льется то на тех скоростях что летит самолет надо постараться что бы его поджечь.
Ссылок на эту инфу у меня нет, так-как почерпнута из док фильмов. Но что бы не быть голословным сейчас попробую поискать.
Сейчас по РТР идет передача про авиационные происшествия. В частности как раз про посадку на воду случаи приводят, ну и вообще…
Ваще летчик-молодчик!