Nissan Primera (P11)

SergGP

У меня была инфинити G20 2000 года - тоже самое что примьера 11 тока корпус и салон видоизменены немного и двиг 2.0 143 лошади … короче за 50 тыщ км что на ней проехал (это уже после её 70 тыщ миль в пендосии ) менял только передние рычаги (средние) … ну и по мелочи естессно колодки … диски один раз …
цепь на движке тоже менял … 7 тыщ вместе с работой получилось

машина супер … подвеска тоже зашибенная … едет как по рельсам … как-то вёз в багажнике почти тонну кафельной плитки … ничё, доехал до дому …

funtik26

сарай в модельных делах эта гууууууд

CARTEL

Не знаю, у меня был P12, 2 литра, после него пересел на хэнде или хюндай (как кому больше нравится) и ощутил себя человеком, правда ХЮ был классом повыше, а у примы на 7000 замена двигателя, и что-то подобное начало назревать на 30 тысяче, поэтому и продал, хотя рулилась машинка приятно.
За 30 тысяч про подвеску не могу ничего рассказать, убить не успел, но вот передний стабилизатор поперечной устойчивости регулярно уползал влево, и справа начинал тереться об подрамник с неприятным звуком, замена резинок за 400 рублей убирала эту проблему на 5-7 тысяч. Еще вынес для себя урок что 2 литра с вариатором не для меня. Не хватало жутко. Максмалка 140. причем считаю что в принципе не плохо, но маловато, надо хотя-бы 160 а то обгоны на 140 получаются долгими. (Максималкой в данном случае называю ту скорость до которой машина разгоняется легко и быстро) На МКАДе в 5 утра до 200кмч (по спидометру) раскочегаревал, но блин, это помойму это заняло путь от каширки до Щелковки. Конечно меня сейчас попинают, нафиг так быстро ездить… но машинка не едет! Напомню это П12! Еще слышал много неприятных отзывов про ниссановские движки до 2 литров. Сам ездил на инфинити что есть ниссан по сути, и до, и после примеры, на моторах от 3 до 5.6 литров, нигде проблем не наблюдал, на максимах тоже из друзей никто не жаловался. Так что выбирай!

Boev_Dmitry
funtik26:

сарай в модельных делах эта гууууууд

подтверждаю =) (вольво v40t4)

grum

Пробег какой-то нереальный, нужно добавить тысяч 100, соответственно деньги из вас она сосать будет конкретно. Вот-вот проводка кородировать начнет, а услуги хороших электриков стоят дорого. Самое лучшее купить на эти деньги самую дешевую иномарку, но новую (если конечно хватит денег).
Проходили мы все это в начале 90-х, с тех пор как только на счетчике 60 тыс. меняю автомобиль.
Как то слышал, что Акцент надежная машина, раньше десятку стоила, сейчас наверное уже таких цен нет.

greg_v

Был такой 1,6. Брал новым в Очаково в 1999 году, продал в 2004 с пробегом 237000км. По качеству вопросов небыло, на з/ч и обслуживании не экономьте и будет Вам счастье. Не кого не слушайте нрмальный автомобиль, стоимость расходников копеечная, только выбирайте тщательно.

And
grum:

Пробег какой-то нереальный, нужно добавить тысяч 100,

Экстрасенс прямо. На расстоянии пробег определяет:). На ДЭКСе люди бабки за это платят, а тут бесплатно. Восхищаюсь.
У меня пятилетнее авто с пробегом по одометру 50 000, сколько надо добавить?

maybeyes
CARTEL:

а у примы на 7000 замена двигателя,

А что это с ним произошло? Прям вот так вот целиком и на замену? Случайно-ли не масло начал кушать и коптить противно?

CARTEL:

Еще слышал много неприятных отзывов про ниссановские движки до 2 литров.

+1, Пока работал в сервисе (было время), приезжали примьеры (1.8 чаще всего) с пробегом от 50 до 100 тысяч, и все начиналось с замены маслосъемных колпачков, а порой заканчивалось расточкой блока с заменой всего сопутствующего - действительно были такие случаи. А насчет двигателей от 2х литров подтверждаю, V-образники (2, 3 литра) оч надежные и неприхотливые моторы, на цепи, красота! Если что не судите строго, что видел то и рассказал 😃