Nissan Terrano м 1:9 Kyosho

Игорь495

Создавал похожую тему,но как мне подсказали люди из того раздела,моё авто к ним не относится,а убить ту тему созданную не смог,поэтому прошу извинить за то что запостил похожую сюда. Всем добрый день. Начну немного издалека. Многие наши увлечения иногда доводят нас до различных так называемых “болезней”,в хорошем смысле слова))),ну вот имея ТЕРРАНОзавра в масштабе 1:1),зная его качества не со слов,а на деле(не раз вытаскивал мою задницу из задницы),ну реально когда ползёт по грязи,того и гляди что захрюкает от удовольствия😁,менять его не на что и неохота(его надёжность и ремонтопригодность вообще выше всяческих похвал,а его дизель,это отдельная песня,тока япы могли додуматься судовую установку для катеров впихнуть в машину),ну и начал понемногу),сначала купил в миниатюре,для брелка на ключи,потом сборную модель на стол)…НО😌…терзали смутные сомнения что список не завершён😁…в итоге пришёл к выводу что должно что то быть ещё…и нашёл…правда это выпускалось как и сам авто,почти 20 лет назад,в далеком 1991году))),но блин мы ж не ищем лёгких путей;),за 4 года ползанья по разным аукционам,всплывали данные модели ,в собранном виде,и в различной степени убитости,НО…блин народ за них почему то бился,цена покупки доходила до 16 тыр,а тут недавно попался вариант…в коробке,нулёвое состояние,итак Nissan Terrano от Kyosho в масштабе 1:9,с электродвигателем(на нём даже написано МЕГАМОТОР:),эта модель комплектовалась поначалу только ДВС),все детали на литниках,ну долго не думая купил. Сборка…хм…тут отдельная песня))),инструкции две…на японском,в цвете и на английском,черно-белая и распечатанная на каком то ушатанном принтере с поганым качеством печати,но зато типа все понятно…так вот после того как начал пробовать собирать,я понял почему этот олень из Беверли Хиллз(у которого я набор купил),не смог её собрать(некоторые пакеты были распечатаны),он как и я пошёл по варианту английской инструкции)),но он похоже не догадался положить рядом две инструкции))),я положил и сразу почувствовал разницу)))в английской половина действий не обозначено😁,а в яповской все размеры даны и куда и как,ну текст на японском,так пофигу,я потом уже только по японской собирал))),на английском взялся смотреть только когда до электрики дошёл. Спасибо за советы и рекомендации некоторых людей с форума,которые не отказали в некоторых советах по сборке и покраске. Прошу высказывать свои мнения о данной модели,если нужны фото каких либо частей,не вопрос,сделаю.хотя понятно что данной модели в РФ маловато(встречал только немного на зарубежных форумах),но все равно интересны ваши рекомендачии и впечатления.
Все равно остались некоторые вопросы,поэтому прошу по возможности подсказать.

Я отсканировал страницы инструкции,по поводу управления,т.к все таки модель себе,а не на соревнования,что можно приобрести из обычного управления и какие сервоприводы лучше,мне посоветовали вообще выкинуть все что стоит штатно,а поставить сервы, что используется сейчас,может кто кинет ссылки на то что следует докупить,чтобы собрать до рабочего состояния.
* В общем интересую сервы которые нужно на скорость и на управление(тут ведь более мощные используются наверняка,чем в обычных гоночных)
* потом интересует не нужно ли менять мотор
* ну и управление,менять или нет,там ведь типа МКПП стоит,это сейчас автоматы в виде электрических регуляторов.

Если кто то из Москвы будет заказывать себе комплект управления,серв,приёмника и прочего в ХоббиКинге,может вместе купим,доставка дешевле выйдет.

Заранее всем спасибо за ответы и помощь новичку!
Ссылка на сайт о данной модели:
www.zurru.de/english/4runner_historye.htm

Ссылка на мой альбом с фотками модели:
photo.qip.ru/users/shuravi/3943068/

Заранее всем спасибо.

Игорь495

серва BMS-660,пойдёт,или слабовата будет?
вот эта аппа HK-310Y и к ней приёмник

Remington12
Игорь495:

серва BMS-660,пойдёт,или слабовата будет?

Подойдет. Рекомендую еще затариться внешним BEC.

carrtman

сервы этой очень даже хватит, сразу меняйте вообще всю электронику, механический регулятор скорости в век бесколлекторных систем по 50$ это просто не прилично:)

BERSERK80

Если будет механический рег то бек не нужен , нужен только борт 😃

Если серьёзно моя машина использовалась в 2004-5м году с сервой санва чего то там 102 , наверно килограмма 2 на см
Машинке требуется сервомашинка килограмм от 6 и скоростью от 0.2сек , очень рекомендую сменить втулку\Шайбу на подшипник качения на сервосейвере см фотку 20
там стоит какой то экзотический подш , находил его ввертах от киоши в 6м году не решился купить за 500р

Мега мотор не выбрасывай , я на таком 1000лет прокатался , я свои два не на что не променяю даже на бк моторы.

Игорь495

Спасибо всем…Отлично,значит мотор оставляю,раз он не настолько много жрёт больше чем нынешние и крутящего момента хватает на всё и нынешним не уступает. Сервы (возьму несколько), внешний ВЕС тоже определились,бокс для приёмника нужен герметичный?
Механическую МКПП(регулятор скорости) думаю менять на тот же серв,будет меньше жрать,да и управление упростится,правильно?или лучше ваять с тем что имею?

carrtman

бокс для приемника, да и вообще какая либо электроника запрятанная в коробочку все равно рано или поздно крякнет от конденсата или от не закрытой крышки:)
лучше загерметить, а приемник, так как он не греется герметить проще простого, можно просто залить парафином и забыть:)
так же существуют полностью герметичные регули, у него кстати свой бек достаточно хороший и внешний не надо будет ставить, что избавит от лишнего вороха проводов

Игорь495
BERSERK80:

Если будет механический рег то бек не нужен , нужен только борт 😃

Если серьёзно моя машина использовалась в 2004-5м году с сервой санва чего то там 102 , наверно килограмма 2 на см
Машинке требуется сервомашинка килограмм от 6 и скоростью от 0.2сек , очень рекомендую сменить втулку\Шайбу на подшипник качения на сервосейвере см фотку 20
там стоит какой то экзотический подш , находил его ввертах от киоши в 6м году не решился купить за 500р

Мега мотор не выбрасывай , я на таком 1000лет прокатался , я свои два не на что не променяю даже на бк моторы.

Привет Александр,а ты у себя по какой схеме построил и что стоит из оборудования?

BERSERK80

Пару лет ничего нет на машине

за всё время на ней что только не стояло

Сейчас в раздумиях что ставить , вот закончу с механикой буду думать про электронику Из полтора десятка моторов и кучи регуляторов уж выберу чего либо.

Старые фото если найду скину тоже сюда photo.qip.ru/users/berserk80/96610768/

www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=26793

Игорь495

да,парнишка реально заморочился,кстати такие мосты алюминиевые я в инете встречал,по 65$,я для начала хочу собрать как есть),чтобы ожило и поехало),я у них на сайте тоже видел тему про такую же модель,жаль у них поиска не нашёл,там чувствуется много можно инересного найти про эту модельку,тоже хочу как нибудь найти время и полистать их сайт.

carrtman

какая кпп, вы о чем? это механический регулятор, 4 положения- стоит/назад/пол хода вперед и полный ход вперед, отличий от дискретной аппаратуры какой нибудь дешевой китайской игрушки мало, ездить невозможно вообще, ставьте электронный регулятор, даже не задумывайтесь

BERSERK80

Когда я заполучил эту тачку в ней стоял мега мотор с регом www.hitecrcd.com/files/ManualSP520.pdf

Потом я гонял на двух моторах protech 600 с шестернями мотора (пинионами) от киоши мадфорс
Тогда машина получила максимальные повреждения , гоняла она как безумная.
серво машинка в тот век стояла футаба 3003

Позднее использовался регулятор футаба mc-230

первая бк система установленная на эту машину в 2006м году это Novak SS 5800kv скорость заваливала за 50кмч

Какое то время стоял мотор Feigao 540c7xl и регулятор schulze18.97wkf ~2007м году

Игорь495

здорово…за 50км…я думал на такие скорости трансмиссия не рассчитана.
С рычагами разобрался,немного были зажаты аморты и они держали рычаги в напряжении,теперь все ок.
Да вы правы регулятор буду ставить электрику.
Если кто будет в ближайшее время заказывать с Хоббикинга,могу войти в долю.

Игорь495

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! всем кто помогает советами и рекомендациями,вот что вышло(ссылки не реклама!!!):
1.Аппа: - 1шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…2.Приёмник: - 1шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. Сервы: - 2 шт.(на всякий случай две разные)
hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong…
и
hobbyking.com/…/__9443__BMS_616DMG_HS_Digital_Bugg…
4.Аккум: - 1 шт
hobbyking.com/…/__10277__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…
5. Электронный ключ для включения фар: -1 шт. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6.Зарядник для аккумов. - 1шт (универасальный цифровой, который сможет за 1 час зарядить вообще все что существует в природе))))
hobbyking.com/…/__12104__HobbyKing_ECO8_150W_7A_8S…
7.Датчик напряжения - 1шт. (чтобы случайно не убить аккумулятор, разрядив его в ноль.)
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
8.Комплект разъемов -1шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ну с Регулятором все неясно пока,вот посоветовали,буду искать Traxxas Sealed XL-5,может у кого есть ненужный

Sergey2008

регулятор новак рустер - проверенный и надежный вариант, чтобы не ломать голову. А так вариантов много, в факе сделана небольшая статейка по поводу силовых установок. Полистайте, полезно.
Ну а так остальное все в поряде.

Игорь495

В регуляторе коллекторном Novak Rooster 12Т ,меня устраивает все кроме стоимости в 4 тысячи)))

carrtman

12T это совсем другая штука, нужен ROOSTER CRAWLER-EDITION, да и стоит он везде 99$, на ценники московских магазинов даже не вздумайте смотреть, а все то что дешевле менее интересно или худшего качества

Игорь495

я б заказал с остальными вещами что то на хоббикинге,но там ничего подходящего для коллекторных движков нет,поэтому вроде выходит проще тут найти б/у,чем тащить 1 штуку,тут проскакивали продажи подобного в пределах 1500.

да,в дифференциалы в комплекте шла густая смазка,типа литола по густоте,но её катастрофически не хватило,купил и залил внутрь смазку для диффов: Kyosho Silicone Oil 7000(гуще не было),вопрос,нормально или нет,читал тут что густую тоже нельзя,размажет по стенкам и в шестернях её не будет,а эта,что купил,постепенно вытекает зараза))))медленно правда,но все же,или все таки взять обычный автомобильный Кастрол для ступичных подшипников и туда набить)