Nissan Terrano м 1:9 Kyosho
серва BMS-660,пойдёт,или слабовата будет?
Подойдет. Рекомендую еще затариться внешним BEC.
сервы этой очень даже хватит, сразу меняйте вообще всю электронику, механический регулятор скорости в век бесколлекторных систем по 50$ это просто не прилично:)
Если будет механический рег то бек не нужен , нужен только борт 😃
Если серьёзно моя машина использовалась в 2004-5м году с сервой санва чего то там 102 , наверно килограмма 2 на см
Машинке требуется сервомашинка килограмм от 6 и скоростью от 0.2сек , очень рекомендую сменить втулку\Шайбу на подшипник качения на сервосейвере см фотку 20
там стоит какой то экзотический подш , находил его ввертах от киоши в 6м году не решился купить за 500р
Мега мотор не выбрасывай , я на таком 1000лет прокатался , я свои два не на что не променяю даже на бк моторы.
Спасибо всем…Отлично,значит мотор оставляю,раз он не настолько много жрёт больше чем нынешние и крутящего момента хватает на всё и нынешним не уступает. Сервы (возьму несколько), внешний ВЕС тоже определились,бокс для приёмника нужен герметичный?
Механическую МКПП(регулятор скорости) думаю менять на тот же серв,будет меньше жрать,да и управление упростится,правильно?или лучше ваять с тем что имею?
бокс для приемника, да и вообще какая либо электроника запрятанная в коробочку все равно рано или поздно крякнет от конденсата или от не закрытой крышки:)
лучше загерметить, а приемник, так как он не греется герметить проще простого, можно просто залить парафином и забыть:)
так же существуют полностью герметичные регули, у него кстати свой бек достаточно хороший и внешний не надо будет ставить, что избавит от лишнего вороха проводов
Если будет механический рег то бек не нужен , нужен только борт 😃
Если серьёзно моя машина использовалась в 2004-5м году с сервой санва чего то там 102 , наверно килограмма 2 на см
Машинке требуется сервомашинка килограмм от 6 и скоростью от 0.2сек , очень рекомендую сменить втулку\Шайбу на подшипник качения на сервосейвере см фотку 20
там стоит какой то экзотический подш , находил его ввертах от киоши в 6м году не решился купить за 500рМега мотор не выбрасывай , я на таком 1000лет прокатался , я свои два не на что не променяю даже на бк моторы.
Привет Александр,а ты у себя по какой схеме построил и что стоит из оборудования?
Пару лет ничего нет на машине
за всё время на ней что только не стояло
Сейчас в раздумиях что ставить , вот закончу с механикой буду думать про электронику Из полтора десятка моторов и кучи регуляторов уж выберу чего либо.
Старые фото если найду скину тоже сюда photo.qip.ru/users/berserk80/96610768/
да,парнишка реально заморочился,кстати такие мосты алюминиевые я в инете встречал,по 65$,я для начала хочу собрать как есть),чтобы ожило и поехало),я у них на сайте тоже видел тему про такую же модель,жаль у них поиска не нашёл,там чувствуется много можно инересного найти про эту модельку,тоже хочу как нибудь найти время и полистать их сайт.
Александр,вот ещё:
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=35130
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=42231
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=46718
а ты родную МКПП пробовал ставить?) а то может типа как и в оригинале,нет ничего лучше надёжнее и неубиваемее чем МКПП)))
какая кпп, вы о чем? это механический регулятор, 4 положения- стоит/назад/пол хода вперед и полный ход вперед, отличий от дискретной аппаратуры какой нибудь дешевой китайской игрушки мало, ездить невозможно вообще, ставьте электронный регулятор, даже не задумывайтесь
Когда я заполучил эту тачку в ней стоял мега мотор с регом www.hitecrcd.com/files/ManualSP520.pdf
Потом я гонял на двух моторах protech 600 с шестернями мотора (пинионами) от киоши мадфорс
Тогда машина получила максимальные повреждения , гоняла она как безумная.
серво машинка в тот век стояла футаба 3003
Позднее использовался регулятор футаба mc-230
первая бк система установленная на эту машину в 2006м году это Novak SS 5800kv скорость заваливала за 50кмч
Какое то время стоял мотор Feigao 540c7xl и регулятор schulze18.97wkf ~2007м году
здорово…за 50км…я думал на такие скорости трансмиссия не рассчитана.
С рычагами разобрался,немного были зажаты аморты и они держали рычаги в напряжении,теперь все ок.
Да вы правы регулятор буду ставить электрику.
Если кто будет в ближайшее время заказывать с Хоббикинга,могу войти в долю.
всем привет,кто хотел подобное шасси? вот,пожалуйста,все как у меня,в коробке, разница в марке кузова.
www.ebay.com/itm/…/250891659028
www.ebay.com/itm/…/290408825449
Стану богаче куплю форанер
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! всем кто помогает советами и рекомендациями,вот что вышло(ссылки не реклама!!!):
1.Аппа: - 1шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…2.Приёмник: - 1шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. Сервы: - 2 шт.(на всякий случай две разные)
hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong…
и
hobbyking.com/…/__9443__BMS_616DMG_HS_Digital_Bugg…
4.Аккум: - 1 шт
hobbyking.com/…/__10277__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…
5. Электронный ключ для включения фар: -1 шт. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6.Зарядник для аккумов. - 1шт (универасальный цифровой, который сможет за 1 час зарядить вообще все что существует в природе))))
hobbyking.com/…/__12104__HobbyKing_ECO8_150W_7A_8S…
7.Датчик напряжения - 1шт. (чтобы случайно не убить аккумулятор, разрядив его в ноль.)
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
8.Комплект разъемов -1шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну с Регулятором все неясно пока,вот посоветовали,буду искать Traxxas Sealed XL-5,может у кого есть ненужный
регулятор новак рустер - проверенный и надежный вариант, чтобы не ломать голову. А так вариантов много, в факе сделана небольшая статейка по поводу силовых установок. Полистайте, полезно.
Ну а так остальное все в поряде.
В регуляторе коллекторном Novak Rooster 12Т ,меня устраивает все кроме стоимости в 4 тысячи)))
12T это совсем другая штука, нужен ROOSTER CRAWLER-EDITION, да и стоит он везде 99$, на ценники московских магазинов даже не вздумайте смотреть, а все то что дешевле менее интересно или худшего качества
я б заказал с остальными вещами что то на хоббикинге,но там ничего подходящего для коллекторных движков нет,поэтому вроде выходит проще тут найти б/у,чем тащить 1 штуку,тут проскакивали продажи подобного в пределах 1500.
да,в дифференциалы в комплекте шла густая смазка,типа литола по густоте,но её катастрофически не хватило,купил и залил внутрь смазку для диффов: Kyosho Silicone Oil 7000(гуще не было),вопрос,нормально или нет,читал тут что густую тоже нельзя,размажет по стенкам и в шестернях её не будет,а эта,что купил,постепенно вытекает зараза))))медленно правда,но все же,или все таки взять обычный автомобильный Кастрол для ступичных подшипников и туда набить)
вот здесь рустер 99$ с доставкой