Плата на использование радиочастот...

BigDaddy

Для справки: с мощностью 10 ватт можно при хорошем похождении работать с Дальним Востоком. Мощностью 500 ватт, при отсутствии оного, только с Московской областью. Выходит шансы равные? Так почему платить по разному.
И еще… если послушать любительский эфир, то народу там совсем немного.
70% радиолюбителей старшего и пенсионного возраста. Съездите на любой слет радиолюбителей - убедитесь. О какой тесноте речь?

Boroda-msk
BigDaddy:

Для справки: с мощностью 10 ватт можно при хорошем похождении работать с Дальним Востоком. Мощностью 500 ватт, при отсутствии оного, только с Московской областью. Выходит шансы равные? Так почему платить по разному.

Зы… Не забывайте о частотных диапазонах… Какое прохождение на дальний восток на 10W на 433? Где вы нашли 500W? Плата за мощность там берется без учета частотного диапазона, а вот работать можете в рамках отведенных частот хоть на единицах МГц, хоть на СВЧ …
По поводу тесноты - посмотрите сколько за последнее время продано всяких станций LPD, PRM и прочей связной лабуды на 430 а-ля Воки-Токи … Любой кому не лень спокойно прется там своими 1-4 W… И все это безконтрольно…

ANDY_V

А разве легковуха с 300 сильным движком изнашивает дорогу во столько же больше во сколько больше налог чем на 50 сильный ?

Boroda-msk
ANDY_V:

А разве легковуха с 300 сильным движком изнашивает дорогу во столько же больше во сколько больше налог чем на 50 сильный ?

Вопрос не только в степени изнашивания дорог… Там еще заложена степень загаживания атмосферы бОльшим потреблением топлива и стимулирование государством меньшего потребления оного через налоги… Ну и за “роскошь” надбавка естественно…

ExtraTerrestrial
Boroda-msk:

Вопрос не только в степени изнашивания дорог… Там еще заложена степень загаживания атмосферы бОльшим потреблением топлива и стимулирование государством меньшего потребления оного через налоги… Ну и за “роскошь” надбавка естественно…

Минуточку. Хочу не согласиться. Потребление топлива и экология тут ни при чем , ибо деньги от сбора транспортного налога должны направляться на реконструкцию траспортной сети. Мощность тут принянута за уши, просто как база для отсчета налога.
Если б вопрос стоял в экологии и раходе топлива , то этот налог был бы по умолчанию заложен в стоимость топлива (а там он и так заложен в виде акциза и пр сборов).

ЗЫ государству (чиновникам) как раз и не нужно меньшее потребление топлива - это ж спонсирование всяких Лукойлов и иже с ними.

BALAL

Из той же оперы - а почему страховка ответственности водителей “ОСАГО” привязана не к водителю, а к тем же параметрам автомобиля? А если у владельца несколько автомобилей - почему с него столько же ОСАГов требуется? Одновременно на нескольких автомобилях он же не ездит?
Так вот…