Почему отстой? Симуляция перегрузок - это здорово))
Вот вот… ваще было б прикольно педали прикрутить к аппаратуре… и попробовать “натурально” летать на модели… Нужно будет правда как-то предусмотреть поворот кресла в сторону модели…
Почему отстой? Симуляция перегрузок - это здорово))
О каких перегрузках на авто может идти речь? О продольных и боковых? Согласен, пусть их и имитирует. А здесь что - чел зваливается назад при разгоне и наклоняется впред при торможении, причем нехило, как будто у него машина на рога встает… Если бы это был мотосимулятор, еще понять можно, но ни как не на авто… ИМХО, конечно.
А вот для леталки было бы самое то!
О каких перегрузках на авто может идти речь? О продольных и боковых? Согласен, пусть их и имитирует. А здесь что - чел зваливается назад при разгоне и наклоняется впред при торможении, причем нехило, как будто у него машина на рога встает… Если бы это был мотосимулятор, еще понять можно, но ни как не на авто… ИМХО, конечно.
А вот для леталки было бы самое то!
Вы не пробовали подобный симулятор. Я покатался. Имитация разгона-торможения не воспринимается как наклон, когда перед глазами не меняется ориентация картинки. Повороты с боковыми перегрузками, наезд на бордюр… все достаточно достоверно. Это если не смотреть на предметы в комнате. Человечьи чувства достаточно легко обманываются.
Ну может быть, конечно, но на видео воспринимается немного неадекватно.
Как говорится, лучше один раз попробовать, чем со стороны посмотреть…😁
Где же ту позитив ? Если настырно подымать в воздух не изправные модели, то не только лопостями закончится может.
здесь всё закончилось хорошо , только двумя сломанными задними лопостями отделался
А гироскоп настраивать мы так и не научились… Никакого позитива в этом видео.
Ну может быть, конечно, но на видео воспринимается немного неадекватно.
Как говорится, лучше один раз попробовать, чем со стороны посмотреть…😁
При пилотировании реального самолёта в условиях отсутствия визуального контакта с линией горизонта (в облаках, ночью и т.п.), именно таким образом у пилотов создаётся неверное представление о положении аппарата в пространстве. В горизонтальном полёте при сбросе газа, создаётся отрицательное ускорение (торможение) которое воспринимается как опускание носа самолёта. И наоборот при разгоне кажется что самолёт кабрирует. В такой ситуации спасает только доверие показаниям приборов.
Видео прикольное, а второе место - самое смешное, вот только скорее всего инсценировка. Стоящий на стрёме начинает рывком падать чуток раньше, чем получает по затылку, и падает как если бы его толкнули в спину или рванули за грудки.И перед ударом обеими руками на уровне груди за что-то держится. За тросик? И что это за стекло,которое прогибается и пружинит словно воллейбольная сетка.