"В бой идут одни старики ..."
Бюджет у Т.Лиозновой был на столько скудным,что художники без зазрения совести переносили письменные приборы из кабинета Сталина в бункер Гитлера.Кстати,с коврами и настенными блюдами история повторяется.Кожаный диванчик был один для съемок всех кабинетов.А вы видели,что живописные полотна бессовестно прекочовывают со стен Гитлеровских интеръеров в кабак ,Элефант,(конверсия скажете?)Как вам вообще интерьеры кабинетов Рейха?Целлулоидные плохо-штампованные панели покрашенные пьяными дядями под резной ,орех,.Вам известно,что Кэт рожала в Гестапо?Ибо не нашлось денег для оформления дополнительных интеръеров.Когда Лиознова увидела всё это ,благолепие,она покинула съемочную площадку в глубокой депрессии.Позже пришло решение снимать фильм ЧБ.Вдумайтесь!Решение,а не желание.
Я конечно понимаю, что два фильма нашего детства одновременно вышли на экраны в цвете. Но данный топик я создавал исключительно по " … старикам". Ничего не имею против разведчиков ☕. Но давайте здесь говорить по фильму Леонида Быкова - прошу понять меня правильно!
С уважением,
Бюджет у Т.Лиозновой был на столько скудным,
Не надо валить на финансы
1 Бюджет каойбы он не был расходуется не всегда по назначению, и сколько пошло дейтвительно на дело а сколько было украдено этого неизвестно
2 По мне так неможешь не берись а коль взялся так не пиняй мол денег нету и всё такое.
Но давайте здесь говорить по фильму Леонида Быкова - прошу понять меня правильно!
По старикам так чё там говорить.
Имхо
Лучшеб не расцвечивали, а просто восстановили так как фильм был снят.
80% фильма смотрится как через бутылочное стекло всё зелёное, в небе в большинстве случаев что то съело облака, озвучка тоже покорёженна где то изменены слова, да и вообще после этой “реставрации” куда то пропало 8 минут.
штирлиц в цвете
pit.dirty.ru/…/2257-231232-339a448c472ce423142c3d7…
штирлиц в цвете
pit.dirty.ru/…/2257-231232-339a448c472ce423142c3d7…
Гламурненько😁
Вот скромный пример нового ощущения от кадра(состав следует в Берн):старая и новая версии
Нового ощущения никакого. Общее мнение об идее расцвечивания (колоризации)- отрицательное. Что касается описанных в следуюющем сообщении автора бытовых подробностях гестапо в фильме и переноса вещей… А что нужно было рейхсканцелярию восстановить в первозданном виде. Можно продолжить: Штирлиц вместо хорьха на галимом мерсе ездит, на машине в которой он вез Шлага на лыжах кататься в Швейцарию батумские номера. А как можно было снимать фильм если Броневой на Мюллера вообще не похож? Все это первично в восприятии фильма?
А что нужно было рейхсканцелярию восстановить в первозданном виде?
Совсем,не это!Существует профессия-художник кино.Когда он начинает хвататься за голову,собирая в кучу всё,что ему приносят люди из своих собственных домов для съемок(за отсутствием бюджета),когда он понимает,что все эти вещи вместе составляют какафонию,когда цвет шпалер и занавесей одинаковый везеде,когда денег на натурные съемки в горах Швейцарии не хватает,но есть архивная ЧБ плёнка,которой можно воспользоваться…он первый начинает продвигать режиссёру идею ЧБ.
Лиознова очень талантливо использовала,то,что было под руками,но думаю,что в цвете она могла бы проявить себя не хуже.
подумайте о другом. Есть современные подростки 12-16 лет, которые ЧБ кино НИКОГДА не сядут смотреть по доброй воле. И шанс показать им эти фильмы - безнадежно мал. А вот в цвете - куда больше шансов, что эти фильмы посмотрит это “поколение next”…
Лиознова очень талантливо использовала,то,что было под руками,но думаю,что в цвете она могла бы проявить себя не хуже.
Ключевое слово “не хуже”. Цвет избавил фильм от указанных Вами недостатков? Развивать тему “кто, что и почему не сядет смотреть” не хочеться. Но вот наивный вопрос: главный критерый выбора фильма для просмотра у подростков слово “цвет” в программе телепередач. Вообще их мнение хотелось бы узнать.
Вообще их мнение хотелось бы узнать.
Правильно,Владимир!Следует узнать и их мнение.В правом столбике по середине есть голосовалка www.vz.ru проголосуйте и увидите статистику на сегодняшний день.
Проголосовал. Если считать что “против” и “все равно” в общем одно и тоже, то мнения примерно 50/50. Правда о возрасте там ничего не сказано. Да и ладно “мамы всякие нужны…” Мое мнение- это мое мнение. Любой другой имеет право на свое.
подумайте о другом. Есть современные подростки 12-16 лет, которые ЧБ кино НИКОГДА не сядут смотреть по доброй воле. И шанс показать им эти фильмы - безнадежно мал. А вот в цвете - куда больше шансов, что эти фильмы посмотрит это “поколение next”…
Вы в этом уверены?
Мой сын с удовольствием смотрит и ЧБ и цветные фильмы.
И ещё это поколение подрастёт эдак лет до 30 и у них будут свои культовые фильмы так что ничего тут цветом не сделать каждому поколению своё.
А как можно было снимать фильм если Броневой на Мюллера вообще не похож?
Их Мюллеру до нашего Броневого как до Китая. А Олег Табаков получил даже благодарность от племянницы Шелленберга. Она говорила что “дядя Вилли” на экране как живой.
По мне и Михаил Ульянов создал образ маршала Жукова гораздо более настоящий и узнаваемый чем Жуков был в жизни.
Сам я когда узнал о том что выходит раскрашенный фильм, то высказался резко и однозначно. Но посмотрев фильм изменил свое мнеение.
И ещё это поколение подрастёт эдак лет до 30 и у них будут свои культовые фильмы так что ничего тут цветом не сделать каждому поколению своё.
Огорчает одно, что культовыми будут фильмы про техасских педерастов (фу, какая гадость).
А как можно было снимать фильм если Броневой на Мюллера вообще не похож?
Не выдергивайте фразы из контекста
Друзья,не ссорьтесь попусту!Теле-эксперимент всё же удался.Многие люди из подрастающего поколения увидели его впервые,подстёгиваемые ажиотажем вокруг цветной версии картины.Судя по трафику на торенте ЧБ версия побивает все рекорды по скачиванию за последние годы на ряду с цветной.Общий итог таков:картина тридцатилетней давности вновь бьёт своих молодых конкурентов.И говорить с тоской типа,…вот раньше было кино!!!Вот раньше были актёры!!!, уже не естественно!Потому,что кино вновь в строю,вновь современно!И мальчишки в школе тайком уже опять раздают друг другу прозвища-,Борман,Мюллер,Штирлиц,
Воспоминания людей, причастных к созданию фильма.
С уважением,
Сегодня имел возбожность просмотреть фильм на ПК, т.е. была доступна перемотка и покадровый просмотр.
Я слегка шокирован. То, что я считал героическими кадроми побед советских летчиков (хроника) в большинстве случаев оказалось кадрами НЕМЕЦКИХ кинопулеметов!!! И эскадрилья Маэстро по фильму обстреляла как минимум 2 По-2, причем один,судя по залпу- с FW190!!! Еще в кадре сбили, по -моему, Лагг3 и Яка. В последнем бое Сереги в кадре пролетает не фокер, а ЛА с крестами!!!
Люди, скажите, что я ошибся!!!
Люди, скажите, что я ошибся!!!
Ты прав, немецкие самолеты имели фотопулеметы “поголовно”, поэтому больше всего (ИМХО сплошняком вся) хроника где сбивают самолет - немецкая, а где расстреливаемый самолет взрывается с отрывом правой плоскости - так присутствует во всех документальных фильмах, где есть хоть что-то про авиацию ВОВ…