"В бой идут одни старики ..."

avia_tor

Вот скромный пример нового ощущения от кадра(состав следует в Берн):старая и новая версии

Нового ощущения никакого. Общее мнение об идее расцвечивания (колоризации)- отрицательное. Что касается описанных в следуюющем сообщении автора бытовых подробностях гестапо в фильме и переноса вещей… А что нужно было рейхсканцелярию восстановить в первозданном виде. Можно продолжить: Штирлиц вместо хорьха на галимом мерсе ездит, на машине в которой он вез Шлага на лыжах кататься в Швейцарию батумские номера. А как можно было снимать фильм если Броневой на Мюллера вообще не похож? Все это первично в восприятии фильма?

flying_yogurt
avia_tor:

А что нужно было рейхсканцелярию восстановить в первозданном виде?

Совсем,не это!Существует профессия-художник кино.Когда он начинает хвататься за голову,собирая в кучу всё,что ему приносят люди из своих собственных домов для съемок(за отсутствием бюджета),когда он понимает,что все эти вещи вместе составляют какафонию,когда цвет шпалер и занавесей одинаковый везеде,когда денег на натурные съемки в горах Швейцарии не хватает,но есть архивная ЧБ плёнка,которой можно воспользоваться…он первый начинает продвигать режиссёру идею ЧБ.
Лиознова очень талантливо использовала,то,что было под руками,но думаю,что в цвете она могла бы проявить себя не хуже.

collapse

подумайте о другом. Есть современные подростки 12-16 лет, которые ЧБ кино НИКОГДА не сядут смотреть по доброй воле. И шанс показать им эти фильмы - безнадежно мал. А вот в цвете - куда больше шансов, что эти фильмы посмотрит это “поколение next”…

avia_tor

Лиознова очень талантливо использовала,то,что было под руками,но думаю,что в цвете она могла бы проявить себя не хуже.

Ключевое слово “не хуже”. Цвет избавил фильм от указанных Вами недостатков? Развивать тему “кто, что и почему не сядет смотреть” не хочеться. Но вот наивный вопрос: главный критерый выбора фильма для просмотра у подростков слово “цвет” в программе телепередач. Вообще их мнение хотелось бы узнать.

flying_yogurt
avia_tor:

Вообще их мнение хотелось бы узнать.

Правильно,Владимир!Следует узнать и их мнение.В правом столбике по середине есть голосовалка www.vz.ru проголосуйте и увидите статистику на сегодняшний день.

avia_tor

Проголосовал. Если считать что “против” и “все равно” в общем одно и тоже, то мнения примерно 50/50. Правда о возрасте там ничего не сказано. Да и ладно “мамы всякие нужны…” Мое мнение- это мое мнение. Любой другой имеет право на свое.

Кузя
collapse:

подумайте о другом. Есть современные подростки 12-16 лет, которые ЧБ кино НИКОГДА не сядут смотреть по доброй воле. И шанс показать им эти фильмы - безнадежно мал. А вот в цвете - куда больше шансов, что эти фильмы посмотрит это “поколение next”…

Вы в этом уверены?
Мой сын с удовольствием смотрит и ЧБ и цветные фильмы.
И ещё это поколение подрастёт эдак лет до 30 и у них будут свои культовые фильмы так что ничего тут цветом не сделать каждому поколению своё.

Джузеппе
avia_tor:

А как можно было снимать фильм если Броневой на Мюллера вообще не похож?

Их Мюллеру до нашего Броневого как до Китая. А Олег Табаков получил даже благодарность от племянницы Шелленберга. Она говорила что “дядя Вилли” на экране как живой.
По мне и Михаил Ульянов создал образ маршала Жукова гораздо более настоящий и узнаваемый чем Жуков был в жизни.
Сам я когда узнал о том что выходит раскрашенный фильм, то высказался резко и однозначно. Но посмотрев фильм изменил свое мнеение.

Кузя:

И ещё это поколение подрастёт эдак лет до 30 и у них будут свои культовые фильмы так что ничего тут цветом не сделать каждому поколению своё.

Огорчает одно, что культовыми будут фильмы про техасских педерастов (фу, какая гадость).

avia_tor

А как можно было снимать фильм если Броневой на Мюллера вообще не похож?

Не выдергивайте фразы из контекста

flying_yogurt

Друзья,не ссорьтесь попусту!Теле-эксперимент всё же удался.Многие люди из подрастающего поколения увидели его впервые,подстёгиваемые ажиотажем вокруг цветной версии картины.Судя по трафику на торенте ЧБ версия побивает все рекорды по скачиванию за последние годы на ряду с цветной.Общий итог таков:картина тридцатилетней давности вновь бьёт своих молодых конкурентов.И говорить с тоской типа,…вот раньше было кино!!!Вот раньше были актёры!!!, уже не естественно!Потому,что кино вновь в строю,вновь современно!И мальчишки в школе тайком уже опять раздают друг другу прозвища-,Борман,Мюллер,Штирлиц,

20 days later
Апрель

Сегодня имел возбожность просмотреть фильм на ПК, т.е. была доступна перемотка и покадровый просмотр.
Я слегка шокирован. То, что я считал героическими кадроми побед советских летчиков (хроника) в большинстве случаев оказалось кадрами НЕМЕЦКИХ кинопулеметов!!! И эскадрилья Маэстро по фильму обстреляла как минимум 2 По-2, причем один,судя по залпу- с FW190!!! Еще в кадре сбили, по -моему, Лагг3 и Яка. В последнем бое Сереги в кадре пролетает не фокер, а ЛА с крестами!!!

Люди, скажите, что я ошибся!!!

Володимир
Апрель:

Люди, скажите, что я ошибся!!!

Ты прав, немецкие самолеты имели фотопулеметы “поголовно”, поэтому больше всего (ИМХО сплошняком вся) хроника где сбивают самолет - немецкая, а где расстреливаемый самолет взрывается с отрывом правой плоскости - так присутствует во всех документальных фильмах, где есть хоть что-то про авиацию ВОВ…