На нас смотрят как на дурачков

ADF
Zaxar:

… прицепить можно…
… второй или третий вопро…

Обычно второй или третий вопрос - “а бомбу утащит?” 😈 😃 😈

артёмка94

все кто нас😇 не понимают -смертные, им это не даноB-). не запариватесь над ними. 😅😅😎
у меня в классе 3 человека YO-YO занимаются, это тоже странно и тратятся на это прилично. на 64 грамовую йо -йошку трятят по 4 тысячи…

Ant_Mosk

Просто окружающим завидно. Почему у моделистов хорошее настроение???
Поэтому так и смотрят (как на дураков).

Sponge_Bob

Знакомый парапланерист на непонимание окружающих (цена простенького крыла с подвеской ОТ 1800 евро) отвечает “Вам просто нечего хотеть”

GAVR
Sponge_Bob:

Вам просто нечего хотеть

+1

crafter

Каждый сходит с ума по своему…или как там говорится?) тоже ответ достаточно хороший)

EvgenyKazan

В моем новом дворе только превые 2 полетных дня смотрели, пальцами тычили… потом подловили когда возвращался, поговорили, предлагали пивом “вылечить от недуга”, но увидев с какими эмоциями и выражением фэйса я им рассказывал как леталось (кривые стойки шасси трудно было не заметить) - отстали и теперь просто здороваются. Очень удивились весу “игрушки” и озвученным скоростям 😃 - Як -54 размахом 140 - вроде небольшой, а впечатлило.

ADF

Рассказывать о полетах бесполезно и вредно: особенно с эмоциями. Тогда точно как на придурка смотрят: дядя тащит самолетик и радости полные штаны! 😅 😒

Рассказывать (если уж докопались с вопросами) надо исключительно сдержанно, серьезным деловым тоном и исключительно по делу. Грамотное применение технических и авиационных терминов - приветствуется. А объяснять, что полет модели красив и интересен - только живой демонстрацией полета на поле! Все прочие способы - не убедительны.

артёмка94

TO ADF
+1 НО я думаю будет более убедительно дать человеку самому попробовать поуправлять моделью. обьяснять как это интересно, красиво и захватывающе всё равно что слепому говорить с глухим да ещё на разных языках.😵😅

ADF

Давать порулить?!
Если авиа - исключено, если авто - сразу прикидывай ценник, во что обойдутся детали подвески после встречи модели с бордюром…

Так что для зевак - исключительно и только наблюдение со стороны. тем более управляя моделью без опыта - человек не только модель рискует угробить в первые же мгновения, но и впечатлений никаких внятных не получит: более менее “ощущать” модель человек начинает только после получения начального опыта.

артёмка94

у меня к вам встречное мнение… вы любите плавать? а первый раз зайти самостоятельно в воду боялись? конечно авиа-сразу давать опасно но можно,(аккуратно!!), а насчёт порулить-человек же не вдавит сразу на полную мощь? да и в любой момент можно забрать пульт…

SAN
артёмка94:

а насчёт порулить-человек же не вдавит сразу на полную мощь?

Именно так он и сделает 😃. И рулить будет джойстиком от упора до упора.
(Проверено на новичках)

Holler
артёмка94:

TO ADF
+1 НО я думаю будет более убедительно дать человеку самому попробовать поуправлять моделью. обьяснять как это интересно, красиво и захватывающе всё равно что слепому говорить с глухим да ещё на разных языках.😵😅

Восстанавливать он будет? думаю нет. Больно дорогой учебник получается

TxN

у человека мнение про авиа какое-то странное слишком)
тут после месяца сима не всегда нормально полетать на самолете и повисеть на верте выходит, а тут про стороннего человека…
вот наверняка этот сторонний человек не знает что чтобы поднять нос модели надо ручку вниз опустить , а не вверх. Мне вот жалко будет даже угроханный метроид, а про бальзовые я уж не говорю.
даже машинку нормальную сторонний человек влет угрохает, а уж самик или верт еще быстрее

артёмка94

это я теоретически сказал.т.е. нужно самому попробовать, чтобы понять.

TxN

единственный вариант учить друзей (авиа) - тренерский шнурок и два передатчика, так хоть можно как нибудь выловить модель и не дать ей упасть.
я вот новичок, учусь летать, строить из потолочки пенолеты, избегать постоянных морковок, пока получается, но меедленно, а уж мыслей про обучение друзей и нет)

ivereninov

Давал металкой порулить.Закидываю, человек подходит слева(РВ и РН на левой ручке) и рулит, в случае опасности я быстро возвращаю управление себе.Эмоций-через край,как у просто интересующихся так и у некоторых ДВСников))